Список вопросов
Ответ дан

Добрый день!Разбиритесь в ситуации и компетентности сотрудников это ужас какой то!Я обратилась по...

28.09.2018 13:03
17

Добрый день!Разбиритесь в ситуации и компетентности сотрудников это ужас какой то!Я обратилась по предложению от вашего банка по карте рассрочки,оставила на сайте заявку 26.09.2018 мне перезвонила девушка я указала все данные и карта была одобрена оставалось только ее получить в отделении на московском проспекте.Так мне и не перезвонили когда ее нужно было получать,поэтому я приехала в банк самостоятельно 27.09.2018.Девушка не смогла выдать мне карту так как произошла в банке массовая ошибка и предложила аннулировать заявку чтобы подать снова.Я написала заявление,ушла из отделения.Через 40 минут перезвонила девушка работающая в этом отделении и сказала что по заявлению анулировать невозможно,и дала номер 8800 и т. д. Сказала что Вам там помогут,позвонивши туда мне ответили что анулированием они не занимаются и что очень странно что меня заставляют это делать, так как после подачи повторной заявки ухудшиться кредитная история и придёт отказ о выдачи Карты рассрочки.И эта девушка ответила что нужно позвонить по номеру 495 и т. д. что они мне там помогут.После этого звонка я вернулась снова в отделение на что девушка мне ответила что заявление об аннулировании не принимают,что она его оправляла несколько раз в Москву но безуспешно.После этого она сама звонила по разным номерам внутри банка,а после этого сказала что сегодня аннуляция произойдёт автоматически и завтра т. е. Сегодня 28.09.2018 нужно будет заново подать заявку.Все на этом попрощались.Сегодня я звоню по номеру 4955141016 снова пытаюсь объяснить ситуацию девушка снова отвечает что все странно у нас прерывается связь девушка так и не перезванивает, после этого звонит уже другая девушка с этого номера телефона предлагает мне карту,я ей говорю что она одобрена но и начинаю что то говорить, а она отвечает да одобрена и бросает трубку не дослушав и не попрощавшись,дальше я начинаю писать в чат банка объяснять все это происходящее и меня снова посылают анулировать по номеру 8800 … я отвечаю что мне это уже порядком надоело и что мне не приятно такое отношение к клиентам,прошу из разобраться внутри банка и дать вразумительный ответ,зачем предлагать услугу если выполнить вы ее не можете и так наплевательски относитесь к клиентам на что эта девушка Виктория просто закрывает чат без объяснений.Увжаемый банк я просто в шоке что происходит,такого оношния к клиентам я не встречала нигде!Разберитесь в данной ситуации!!!

Добрый день.

Рада, что Ваш вопрос решен и карта получена. Примите извинения за сотрудников, котрые не решили Ваш вопрос при первом обращении в Банк и за потраченное личное время. 

Эксперты

Миронова Анна
Миронова Анна
начальник управления сохранения и поддержки клиентов Банка Хоум Кредит
counter
Последние вопросы к эксперту
Добрый день!
25 апреля я подписала договор на рассрочку посредством СМС подписания. Но товар в...
Хоум Банк

Добрый день!25 апреля я подписала договор на рассрочку посредством СМС подписания. Но товар в мвидео не выдают, пот... Читать полностью

Добрый день! я уже почти пол года не являюсь вашим агентом. но мне постоянно присылают кучу писем...
Хоум Банк

Добрый день! я уже почти пол года не являюсь вашим агентом. но мне постоянно присылают кучу писем от iknowportal. Я... Читать полностью

Добрый день! Меня зовут Екатерина,я уже давно являюсь клиентом банка Хоум кредит, именно потому,что...
Хоум Банк

Добрый день! Меня зовут Екатерина,я уже давно являюсь клиентом банка Хоум кредит, именно потому,что мне очень нрави... Читать полностью

Как узнать сумму досрочного погашения?
Хоум Банк

Как узнать сумму досрочного погашения? Читать полностью

Здравствуйте, хотел бы узнать, почему при частично досрочном погашении кредита уменьшается только...
Хоум Банк

Здравствуйте, хотел бы узнать, почему при частично досрочном погашении кредита уменьшается только сумма, а срок уме... Читать полностью

Здравствуйте мне одобрили социальную помощь в размере 42500,перечислили в банк и сказали ждать в...
Хоум Банк

Здравствуйте мне одобрили социальную помощь в размере 42500,перечислили в банк и сказали ждать в течении одного раб... Читать полностью

Здравствуйте. Мне пришло такое сообщение : Клиент ХКФ Банка указал этот номер телефона как...
Хоум Банк

Здравствуйте. Мне пришло такое сообщение: Клиент ХКФ Банка указал этот номер телефона как контактный для связи. Поз... Читать полностью

Закончился вклад в отделении на Валовой .Отделение не работает.Никуда не могу дозвониться.Прошу...
Хоум Банк

Закончился вклад в отделении на Валовой.Отделение не работает.Никуда не могу дозвониться.Прошу сообщить работает ли... Читать полностью

Добрый день. Три вопроса (третий в скрытой части):
1. Работает ли отделение 34/04 с наличной...
Хоум Банк

Добрый день. Три вопроса (третий в скрытой части):1. Работает ли отделение 34/04 с наличной валютой? Если да &mdash... Читать полностью

Вопрос:
Доброго времени суток в одном из отзывов клиент пишет что отказалась от "...
Хоум Банк

Вопрос:Доброго времени суток в одном из отзывов клиент пишет что отказалась от «Снижение ставки» где ва... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Добрый день!
25 апреля я подписала договор на рассрочку посредством СМС подписания. Но товар в...
Хоум Банк

Добрый день!25 апреля я подписала договор на рассрочку посредством СМС подписания. Но товар в мвидео не выдают, пот... Читать полностью

Добрый день! я уже почти пол года не являюсь вашим агентом. но мне постоянно присылают кучу писем...
Хоум Банк

Добрый день! я уже почти пол года не являюсь вашим агентом. но мне постоянно присылают кучу писем от iknowportal. Я... Читать полностью

Добрый день! Меня зовут Екатерина,я уже давно являюсь клиентом банка Хоум кредит, именно потому,что...
Хоум Банк

Добрый день! Меня зовут Екатерина,я уже давно являюсь клиентом банка Хоум кредит, именно потому,что мне очень нрави... Читать полностью

Как узнать сумму досрочного погашения?
Хоум Банк

Как узнать сумму досрочного погашения? Читать полностью

Здравствуйте, хотел бы узнать, почему при частично досрочном погашении кредита уменьшается только...
Хоум Банк

Здравствуйте, хотел бы узнать, почему при частично досрочном погашении кредита уменьшается только сумма, а срок уме... Читать полностью

Здравствуйте мне одобрили социальную помощь в размере 42500,перечислили в банк и сказали ждать в...
Хоум Банк

Здравствуйте мне одобрили социальную помощь в размере 42500,перечислили в банк и сказали ждать в течении одного раб... Читать полностью

Здравствуйте. Мне пришло такое сообщение : Клиент ХКФ Банка указал этот номер телефона как...
Хоум Банк

Здравствуйте. Мне пришло такое сообщение: Клиент ХКФ Банка указал этот номер телефона как контактный для связи. Поз... Читать полностью

Закончился вклад в отделении на Валовой .Отделение не работает.Никуда не могу дозвониться.Прошу...
Хоум Банк

Закончился вклад в отделении на Валовой.Отделение не работает.Никуда не могу дозвониться.Прошу сообщить работает ли... Читать полностью

Добрый день. Три вопроса (третий в скрытой части):
1. Работает ли отделение 34/04 с наличной...
Хоум Банк

Добрый день. Три вопроса (третий в скрытой части):1. Работает ли отделение 34/04 с наличной валютой? Если да &mdash... Читать полностью

Вопрос:
Доброго времени суток в одном из отзывов клиент пишет что отказалась от "...
Хоум Банк

Вопрос:Доброго времени суток в одном из отзывов клиент пишет что отказалась от «Снижение ставки» где ва... Читать полностью

Последние вопросы организациям
Бонус за открытие вклада онлайн

Добрый день. Подскажите, я ранее открывал вклад онлайн через ваш ресурс банки. ру или нет ?  Читать полностью

Почему мой отзыв не прошел проверку?

Почему мой отзыв не прошел проверку?  Читать полностью

Страховка путешнственника
Ак Барс Банк

Спасибо большое за ваш ответ, но ваша рекомендация не сработала, кто то ещё может мне предоставить услугу которая п... Читать полностью

Заблокировали счёт, в чате не отвечают, дозвониться так же не могу никуда, как быть?
Ozon Банк

Заблокировали счёт, в чате не отвечают, дозвониться так же не могу никуда, как быть? Читать полностью

Роботы совкомбанка достают с предложениями, хотя клиентом банка я никогда не был
Совкомбанк

Расскажите пожалуйста, кто за меня подает эти согласия на обработку? Каким образом совкомбанк их принимает? По жела... Читать полностью

Убрали возможность выгрузки операций в csv
Т-Банк

Вот я как клиент банка и спрашиваю у банка (в Вашем лице) почему было принято такое решение, которое, судя по други... Читать полностью

Блокировка карты и приложения
Альфа-Банк

Здравствуйте! Мне заблокировали карту и вход в мобильное приложение из-за перевода самой себе в другой банк. Предло... Читать полностью

Отказано в открытии счета
Сбербанк

Сейчас нельзя провести операциюВ оформлении карты отказано согласно Условиям выпуска и обслуживания дебетовой карты... Читать полностью

Повторное обращение, так как за 10 дней ни банк ни страховая не ответили. Просто полное отсутствие какой-либо реакции.
Сбербанк

Прошу ответить. Следующие обращения будут направлены в роскомнадзор и в приемную Г.О.Грефа.Получили от СК Сбербанк... Читать полностью

05.07.2025 Другое
Не отвечает оператор
Ozon Банк

Здравствуйте, заблокировали счёт в озон банке из-за переводов и пополнений, хотя операции обычные пополнение и выво... Читать полностью