Доброе время суток.
19 сентября 2018 открыл вклад, потому что предложили премиальное обслуживание. Заказал дебетовую карту (авто-карта). 20 сентября 2018 карта была выпущена. В отделение банка в Люберцы карту доставили только в пятницу 28 сентября 2018 года. Как только карта была выдана на руки,я сразу ее активировал,положив на нее 1000 рублей. Через 20 минут заправился на Лукойле на эту тысячу.
6 октября 2018 с семьей (я многодетный отец) улетаем за границу. Надеялся,что смогу воспользоваться привелегиями,положенными при премиальном обслуживании: трансфер,вип-зал,страховка.
Обратился по телефону 29 сентября 2018 года на горячую линию для получения консультации по пользованию картой. Оператор проинфоримровал меня,что мной не выполнены минимальные требования в сентябре,чтобы я мог воспользоваться услугами в октябре. Не получено финансовое подтверждение операции по карте. Три разных оператора называли три разных срока:2—5 дней,14 дней,до 1 месяца.
Всë,что требуется от меня, как от клиента,я выполнил.
Вопрос. Можете ли чем-нибудь помочь в данной ситуации? Могу ли я расчитывать на получение услуг в октябре 2018? Если нет, то 1 октября 2018 карту возвращаю,вклад закрываю.
Добрый день!
Направьте, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения на адрес: hotline_banki-ru@open.ru с темой: «вопрос на Banki.ru (ID 10677026)».
С уважением,
Банк «Открытие»
Эксперт

Достойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Здравствуйте! Вот уже третий раз мы обращаемся к Вам с просьбой! 12 января 2020 у нас срок по договору подтвердить... Читать полностью
Информацию направила по электронной почте! Читать полностью
"Мы не можем вернуть деньги за операции, поскольку их сделали в личном кабинете или приложении."Вы можете объяснить... Читать полностью
При оформлении осаго написано было, что я получу бонус на топливо 1500 руб, а в итоге нет ничего Читать полностью
Здравствуйте . На 13 мая назначена встреча с курьером Т-Банка для получения дебетовой карты Т-Банка . Доставка карт... Читать полностью
Я оформила карту Т-банк в декабре,а встречи с курьером не было и я ничего не подписывала,но когда люди хотят переве... Читать полностью
Вы можете сами отвязать карту ВТБ СПБ озон я отключил в банке ВТБ СПБ автоплатеж Читать полностью
Взяла в альфа банке на свою голову кредит в 250.000 (не хватало этой суммы на оплату авто нового) и сразу же эту су... Читать полностью
Доброй ночи, в понедельник выводил средства с продажи скинов на Market и Lis skins, после чего потратил эти деньги... Читать полностью
Существуют такие вклады? Читать полностью