в 2007 г. я брал кредит на 6 мес, который выплатил в срок(Nдог. 010******72), не позднее установленного договором с одной задержкой платежа.
После погашения кредита мне приходили письма с предложениями взять еще наличными, но на тот момент я не нуждался в
дополнительном финансировании. В этом году 28 Октября я обратился в отделение Вашего банка в г. СПб на ул. Маяковского
с заявлением выдать мне кредит, на что я получил отрицательный ответ, вопрос — (почему?)!!! Я же клиент банка!!!
Далее мне предложили оформить золотую дебетовую карту, на что я согласился и уже ей пользуюсь, предоставив ее реквизиты в
бухгалтерию своей организации для перечисления з. п..Теперь я снова попытался
подать заявление на кредит в том же отделении, через неделю после чего позвонил в Москву, чтобы уточнить статус моего
заявления, поскольку сотрудники филиала похоже про меня забыли, но это еще оказалось
цветочки.В момент беседы с оператором из Москвы выяснилось, что я вообще не попадаю под понятие клиент банка, т. к. система
по истечении короткого на мой взгляд времени удаляет или архивирует старых клиентов, как неактивных, по словам оператора
и, как я понял не учитывает меня в таком случае, как клиента.Я конечно был шокирован.Далее, после этого через несколько
дней — я звоню снова в отделение банка на Маяковской, чтобы узнать, где находятся Ваши банкоматы для снятия наличных
без процентов?Оказалось, что их вообще в Питере нет, т. е. платить еще за то, чтобы снять з. п. с карты и в ходе беседы с
оператором я случайно задал вопрос о том видит ли она меня, в базе, как клиента с которым банк сотрудничал ранее,
в ответ на что я услышал: «Да», было дело — в 2007г в октябре Вы закрыли договор потребительского кредита в срок.И тут я
снова испытал легкий шок!!! У меня вопрос? когда прекратится это безобразие???!!! Я имею ввиду с момента начала
сотрудничества в 2007г и по сей день!!! Пишут смс, шлют письма по почте России и все это просроченное, хотя я, как только
получаю информацию, тут же звоню в банк с целью о сотрудничестьве!!! я что клоун чтоли? Прошу Вас дать мне четкое
обоснование ваших отказов в ответ на мои заявления о кредитовании и о Вашей неорганизованности в дествиях,
я еще раз повторюсь, тут обо мне знают, тут не знают, там документы не передали, там забыли, тут сбой системы и т. п.!!!
Я платил за кредит стабильно, вы получали от меня прибыль, так будьте любезны дать мне информацию, удовлетворяющую моим
всеобщепринятым нормам вовремя и в срок!!!!
В противном случае, если с вашей стороны я не увижу реакции на это письмо, то я буду вынужден обратиться
в органы вышестоящих организаций, и выразить свое недовольство в локальной сети интернет на всех СМИ порталах и черных
списках банков и компаний с прикреплением всей своей кредитной истории, необходимой документации
и истории моего с банком общения, для того, чтобы люди
действительно поверили мне и не допускали таких ошибок, как я, ввиде первого обращения в Ваш банк. более того имеются
аудиозаписи телефонной беседы с операторами банка как в Москве, так и здесь, что свидетельствует о расхождении
результатов беседы.
Уважаемый Александр Сергеевич,
К сожалению, наш Банк не оглашает причины отказа в выдаче кредита.
Более подробная информация Вам была предоставлена в ходе телефонного разговора сотрудником Банка.
как узнать сколько осталось платить кредит Читать полностью
09.02.2010 оформила и взяла кредит в Казанском филиале банка.При оформлении кредита мне не объяснили насчет страхов... Читать полностью
Добрый день Елена!!!Мы с мужем являемся клиентами банка Ренессанс капитал уже не один год!!В 2008 году в вашем банк... Читать полностью
Здравствуйте! Вчера оплатил по карте покупку, но sms уведомление так и не получил, как узнать списанную сумму и ост... Читать полностью
Здравствуйте!Подскажите пожалуйста как я могу отказаться от Программы страхования?своевременно погашаю кредит уже п... Читать полностью
[B]Я по банковской карте «золотой»,№ 5124…,взяла кредит,оплачиваю вовремя,а сейчас мн... Читать полностью
Почему ваш банк передал мои личные данные коллекторскому агенству. Ведь все данные конфедициально и незаконно. Этим... Читать полностью
Как мне восстановить украденную карту? Я ее заблокировала по телефону. Где заполнить анкету на восстановление карты... Читать полностью
Уважаемая Елена, поздравляю Вас с праздником 8 марта. Мой вопрос заключается в следующем, 03.11.2009 года я взял кр... Читать полностью
Добрый день!!! Был звонок по из коллекторского агенства, по поводу задолжности по договору № 030*****65,... Читать полностью
очень «интересный» ответ <Отметим, что большинство вопросов можно решить дистанционно с помощью инте... Читать полностью
что происходит с отделениями банка в Санкт-Петербурге? Читать полностью
Здравствуйте! Моя сестра оплачивает долг по кредиту непосредственно в Банке. С ситуацией с коронавирусом объявлен к... Читать полностью
Кассир нетесанова Рита показывает свое превосходство над клиентом. Не выдал деньги пока не снимите обложку с паспор... Читать полностью
Добрый день! Хочу у Вас уточнить:является ли отделение Ренессанс — кредит», находящийся по адресу г.&nb... Читать полностью
Здравствуйте! Есть ли филиалы в Респ.Тыва Читать полностью
почему банк не предоставляет свои услуги так как нужно то банки закрываются раньше положенного видите ли у них на с... Читать полностью
Вы ответили, что офис ККО «Ростов-на-Дону Центральный» переименовали указанный офис, его актуальное наз... Читать полностью
Добрый день. Подскажите пожалуйста по какому адресу в г. Ростове-на-Дону находится офис ККО «Ростов-на-Д... Читать полностью
Добрый день. Подскажите пожалуйста в Ростове-на-Дону по адресу пр. Буденновский 93а/220 находилось отделение б... Читать полностью
После замены телефона, в установленном приложении Онлайн невозможно посмотреть cvc/cvv код ни одной карты. Выдаётся... Читать полностью
Хочу получить металическую карту, но нету возможностей выполнять условия по тратам количеству полученной зп или вкл... Читать полностью
Ответ банком не дан. Читать полностью
Банк временно ограничил выполнения операций по карте , попросили предоставить документы по операциям , в чате все п... Читать полностью
Дата рождения: 12.11.1985Банк: СбербанкДата блокировки карты: август 2024 г.Уважаемая служба безопасности ПАО «Сбер... Читать полностью
Спасибо Мария, я жду от вас хорошего результата Читать полностью
Добрый день. Я являюсь пользователем Сбер Премьер. С октября месяца я не могу полноценно пользоваться услугами СБЕР... Читать полностью
Добрый день. Я являюсь активным пользователем продуктов Альфа банка и пользовался бы банком ещё активнее, если бы м... Читать полностью
После того, как у меня возникли просрочки по кредиту, мною была запрошена реструктуризация, под видом реструктуриза... Читать полностью