Здравствуйте. Такая ситуация я заблокировал интернет банк и приложение открытие на смартфоне, из за подозрение в мошеничестве, через тех поддержку все мне заблокировали, и сразу попросил создать новый, после чего уверили подождать сутки и приложение заработает.
Я подождал сутки приложение так и не работало, я опять позвонил в техподдержку в этот раз сказали подождать 3 рабочих дней, я согласился подождал, но к моему сожелению так ничего и не заработало, и не кто даже не перезвонил, пришлось идти в офис банка пробовал там решить проблему, там уверели что разблокировали и что у меня все подключено и приложение работает. Вообщем и так продолжается уже 3 недели, так и ничего не работает.
Прошу разобратся и решить в скором времени мою проблему, иначе придётся отказыватся от услуг банка.
Спасибо!
Добрый день!
Доступ в интернет — банк и мобильное приложение разблокирован. Приносим извинения за доставленные неудобства.
С уважением,
Банк «Открытие»
Эксперт

Достойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Здравствуйте! Вот уже третий раз мы обращаемся к Вам с просьбой! 12 января 2020 у нас срок по договору подтвердить... Читать полностью
доступ есть к банку но заблокировали кпк я могу снять разблокировку по 115 Читать полностью
Уважаемая Эльвира, меня просили написать отзыв пообещав вознаграждение.Это конечно завлекает. Я написал абсолютно ч... Читать полностью
В течении какого времени будет дан ответ ? Читать полностью
Что происходит? Вы заблокировали мне все операции, при этом не отвечаете на звонки и сообщения. Я совершаю переводы... Читать полностью
Добрый день, списали деньги 249р неизвестно за что, по информации из мобилетного приложения банка - [censored] MOSK... Читать полностью
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, вчера 1 мая отправили платеж мне на счет ИП, деньги до сих пор не дошли. Можно... Читать полностью
Так разблокируют или мне нужно предоставить документы? Читать полностью
Добрый день, списали деньги 249р неизвестно за что, по информации из мобилетного приложения банка – [censored] MOSK... Читать полностью
скачать приложения банк санкт петербург Читать полностью
Подскажите, на каких пакетах услуг я могу подключить подписку Альфа-Смарт Читать полностью