Являюсь зарплатным клиентом Вашего банка. Была утеряна карта, пришла в отлеление на Земляном валу, написала заявление о перевыпуске карты,заявление приняли, вопросов не возникло.Пришла за картой, специалист отказал в выдаче, аргументируя тем, что мой паспорт не действителен, хотя пару дней назад сотрудник принял заявления по этому же паспорту в этом же отделении. Я попросила позвать управляющего банка, для объяснения отказа в выдаче карты, но убедительного и профессионального ответа я не услышала, так же Анна(так представилась девушка без бейджа) не смогла предоставить документ который подтверждает ее слова,она попросила сотрудника поискать данный документ,сама тактично ушла так и не решив проблему которая происходила в банке под ее управлением в момент ее присутствия. Конечно, если произошедший надрыв в конечном итоге каким-либо образом ограничивает доступ к действительно важной информации наподобие серии и номера документа, штампа о регистрации или другой информации, то в таком случае компания действительно может усомниться в подлинности предоставленного ей документа. Если же отсутствует страница или определенная часть паспорта, то в таком случае также можно усомниться в том, что документ является действительным, но в остальном признанием действительности документов занимаются исключительно уполномоченные сотрудники миграционной службы или Министерства внутренних дел, занимающихся решением таких вопросов. Не уверена что сотрудники банка приравнены к правам сотрудников миграционной службы.
Добрый день! Мы проверили информацию по Вашему вопросу. В первую очередь, приносим извинения за тот факт, что сотрудники сразу не мотивировали свой отказ в выдаче карты, не предоставив достаточных аргументов. Ситуация была проработана с сотрудниками, информация направлена их непосредственному руководству. При Вашем обращении для получения карты и проверке документа сотрудником отделения был сделан вывод о непригодности паспорта для дальнейшего использования вследствие износа и повреждения (пункт 12 Положения о паспорте гражданина Российской Федерации, образца бланка и описания паспорта гражданина Российской Федерации, утв. Постановлением Правительства РФ от 08.07.1997 № 828), поскольку первая страница паспорта была оторвана от основного документа на 1/2 . Изношенный и (или) поврежденный паспорт не пригоден для использования, в том числе для целей идентификации клиента при обращении в Банк, и подлежит замене.
Подтвердить, что страница была надорвана еще при Вашем обращении для оформления заявления на перевыпуск карты мы, к сожалению, не можем, тем не менее, с сотрудником, принимавшим заявление от Вашего имени, этот вопрос также был проработан.
Еще раз приносим извинения за неудобства.
С уважением,
АО ЮниКредит Банк
Добрый день! Вчера отправил вам обращение на электронную почту (unicredit@unicredit.ru), но ответа не получил. Прош... Читать полностью
Добрый вечер, на мой вопрос, я получил ответ от Вашего банка-https://www.banki.ru/services/response…bankAnsw... Читать полностью
Добрый день, подскажите на каком основании банк ограничивает доступ к своим денежным средствам находящимся на расче... Читать полностью
X p>Отправила персональную информацию Читать полностью
X p>Добрый день, 29.12.2018 через сайт www.booking.com я забронировала отель в Риме. с бесплатной отменой брони до... Читать полностью
Являюсь клиентом Вашего банка.
У меня очень много претензий при обслуживание и...
Здравствуйте.Являюсь клиентом Вашего банка.У меня очень много претензий при обслуживание и общении по телефону.Мне... Читать полностью
Добрый день!Подскажите пожалуйста,могу ли я получить справку в электронном виде о отсутствии задолженности по авток... Читать полностью
Какие документы нужны для оформления ипотеке в вашем банке? Читать полностью
Прошу прекратить прекратить отправлять смс сообщения от вашего банка с информацией об...
Добрый день!Прошу прекратить прекратить отправлять смс сообщения от вашего банка с информацией об услугах и акциях. Читать полностью
20.08.2018 для оформления доверенности...
Безобразная работа сотрудников офиса «Новороссийский».20.08.2018 для оформления доверенности специально... Читать полностью
X p>В индивидуальных условиях договора потребительского кредита, конкретно в п. 9 «Обязанностях заемщика... Читать полностью
Заканчивается ноябрь, но я так и не получил ответ на свой вопрос (отправлял Вам 4 и...
Здравствуйте!Заканчивается ноябрь, но я так и не получил ответ на свой вопрос (отправлял Вам 4 и 18 ноября 2019 год... Читать полностью
Хотелось бы получить развернутый ответ от банка на мой отзыв (ссылку приложил в...
Добрый день!Хотелось бы получить развернутый ответ от банка на мой отзыв (ссылку приложил в блоке «информация... Читать полностью
X p>Добрый вечер! Почему вы продолжаете мне названивать как на мобильный так и на домашний??? Я не раз обращался в... Читать полностью
Есть ипотека в Юни. Как подать заявку на пересмотр ставки по текущему договору, если...
X p>ЗдравствуйтеЕсть ипотека в Юни. Как подать заявку на пересмотр ставки по текущему договору, если правильно пони... Читать полностью
возможно ли ещё открытие вклада "Юбилейный +" по промокоду?
в отделении на...
Добрый день!возможно ли ещё открытие вклада «Юбилейный +» по промокоду?в отделении на Речном вокзале ск... Читать полностью
Добрый вечер, скажите пожалуйста, как сделать безналичный перевод из вашего банка на счёт сбербанка? Читать полностью
Здравствуйте, хотел узнать если у меня задолженность перед вашим банком. Как и где я могу узнать об этом Читать полностью
X p>Где можно оставить претензию на сотрудника банка? Читать полностью
Добрый день, при покупки квартиры в ипатеку на Домклик выбрали "Сделку с гарантией", обязательно платить за догов... Читать полностью
Оформляла кредит в Альфа-банке, при подписании проверила первый и последний платежи — всё казалось понятным. Но в г... Читать полностью
Из Альфа банка позвонили один раз, предложили услуги. Я ответила что подумаю, с тех пор стал телефонный терроризм -... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как мне быть, не могу вывести деньги с ВТБ,говорят что нужно ждать подверждения с ЦБ, уже... Читать полностью
Пешков Данил Алексеевич 30.11.1995Добрый день. 18.07.2025 совершал перевод, который мне заблокировали. Я прозвонил... Читать полностью
Вчера при переводе средств, заблокировали полностью Тинькофф. Зайти в личный кабинет не получается, при звонке на г... Читать полностью
Варвара Долинина, причем тут клиент кик правила когда есть точные законы, например 115 фз где есть четкий регламент... Читать полностью
Попросила оператора составить заявку на то, что не работает веб-версия онлайн Сбера. Она выпытывала у меня слишком... Читать полностью
Сижу после операции, чтобы получить просто зп как раз от альфа Банка, как сотрудник. Сижу два часа и жду менеджера... Читать полностью
Мария, подскажите, пожалуйста точные сроки одобрения. Мы завтра утром должны сказать продавцу или да или нет. Если... Читать полностью