Банку видимо не нужны новые клиенты — 2 раза заказывал карту польза, а воз и ныне там. Неделю назад оставил заявку, через полчаса перезвонила девушка из коллцентра, выяснили, какую карту я хочу заказать, уточнили мой адрес регистрации и проживания и на моменте доставки случился затык — оказалось, что доставка карты по месту работы невозможна по каким то техническим причинам, при этом домой тоже не могут доехать ибо проживаю я за мкадом. В итоге девушка сказала, что должна выяснить этот вопрос и перезвонить мне в ближайшее время, чего естественно не произошло и вчера я снова оставил заявку. История повторилась, уже другая сотрудница сказала, что мне одобрили карту (одобрили дебетовую карту ахахах это ж надо такое придумать — да банк меня на руках должен носить за то, что я решил пользоваться именно его услугами, а тут оказывается еще нужно одобрение)), далее всплыла история с доставкой — 2 раза разговор прерывался с целью прослушать запись прошлого разговора и выяснить правду ли я говорю, а то в заявке была указана доставка на дом, а я про какую то работу, я же известный обманщик и вместо того, чтобы просто открыть новую заявку, мне сказали, что во всем разберутся и в течение часа перезвонят, на что я заметил, что уже слышал эту фразу, но девушка поклялась, что уж она то точно выполнит обещание и конечно же это оказалось враньем. В общем никакого сотрудничества не получилось, не знаю, что там могут быть за проблемы с доставкой и какая разница в том, по какому адресу поедет курьер, если можно добраться на метро, но вот само отношение к потенциальным клиентам крайне не понравилось — если на моменте подачи заявки СОТРУДНИКИ (не 1, что можно было бы списать на забывчивость, а минимум 2, то есть такова политика компании) коллцентра просто плюют на собственные обещания, то боюсь представить, что будет, если возникнет какая то проблема во время обслуживания. Некрасиво, оч некрасиво, ну благо банков с адекватной поддержкой нынче хватает.
Добрый день.
простите нас, что столько времени заставили Вас ждать ответ и в итоге не получить результат. Мне очень хочется довести оформление продукта и наказать виновных сотрудников, если Вы дадите нам еще один шанс.
Прошу Вас уточнить ФИО и дату рождения и, по возможности, номер телефона по адресу Forum_bank@homecredit.ru. Мы оперативно оформим карту и доставим ее на адрес Вашей работы.
Эксперты

25 апреля я подписала договор на рассрочку посредством СМС подписания. Но товар в...
Добрый день!25 апреля я подписала договор на рассрочку посредством СМС подписания. Но товар в мвидео не выдают, пот... Читать полностью
Добрый день! я уже почти пол года не являюсь вашим агентом. но мне постоянно присылают кучу писем от iknowportal. Я... Читать полностью
Добрый день! Меня зовут Екатерина,я уже давно являюсь клиентом банка Хоум кредит, именно потому,что мне очень нрави... Читать полностью
Как узнать сумму досрочного погашения? Читать полностью
Здравствуйте, хотел бы узнать, почему при частично досрочном погашении кредита уменьшается только сумма, а срок уме... Читать полностью
Здравствуйте мне одобрили социальную помощь в размере 42500,перечислили в банк и сказали ждать в течении одного раб... Читать полностью
Здравствуйте. Мне пришло такое сообщение: Клиент ХКФ Банка указал этот номер телефона как контактный для связи. Поз... Читать полностью
Закончился вклад в отделении на Валовой.Отделение не работает.Никуда не могу дозвониться.Прошу сообщить работает ли... Читать полностью
1. Работает ли отделение 34/04 с наличной...
Добрый день. Три вопроса (третий в скрытой части):1. Работает ли отделение 34/04 с наличной валютой? Если да &mdash... Читать полностью
Доброго времени суток в одном из отзывов клиент пишет что отказалась от "...
Вопрос:Доброго времени суток в одном из отзывов клиент пишет что отказалась от «Снижение ставки» где ва... Читать полностью
25 апреля я подписала договор на рассрочку посредством СМС подписания. Но товар в...
Добрый день!25 апреля я подписала договор на рассрочку посредством СМС подписания. Но товар в мвидео не выдают, пот... Читать полностью
Добрый день! я уже почти пол года не являюсь вашим агентом. но мне постоянно присылают кучу писем от iknowportal. Я... Читать полностью
Добрый день! Меня зовут Екатерина,я уже давно являюсь клиентом банка Хоум кредит, именно потому,что мне очень нрави... Читать полностью
Как узнать сумму досрочного погашения? Читать полностью
Здравствуйте, хотел бы узнать, почему при частично досрочном погашении кредита уменьшается только сумма, а срок уме... Читать полностью
Здравствуйте мне одобрили социальную помощь в размере 42500,перечислили в банк и сказали ждать в течении одного раб... Читать полностью
Здравствуйте. Мне пришло такое сообщение: Клиент ХКФ Банка указал этот номер телефона как контактный для связи. Поз... Читать полностью
Закончился вклад в отделении на Валовой.Отделение не работает.Никуда не могу дозвониться.Прошу сообщить работает ли... Читать полностью
1. Работает ли отделение 34/04 с наличной...
Добрый день. Три вопроса (третий в скрытой части):1. Работает ли отделение 34/04 с наличной валютой? Если да &mdash... Читать полностью
Доброго времени суток в одном из отзывов клиент пишет что отказалась от "...
Вопрос:Доброго времени суток в одном из отзывов клиент пишет что отказалась от «Снижение ставки» где ва... Читать полностью
Доброго времени суток!Заблокировался вход в СберБанк Онлайн, причина не ясна. Что делать в таком случае? Читать полностью
Здравствуйте - отправили товар с Алиэксперсса надлежащего качества - получил телефон сломанный и в итоге я остался... Читать полностью
Эта "организация" носящая признаки ОПГ открывает дебетовые счета без ведома клиентов. Без договора, без какого-либо... Читать полностью
Здрайствуйте, я через систему СБП делал перевод клиенту вашего банка. Переводов было много и на разные суммы. У кли... Читать полностью
Ответ на обращение в ЦБ мало устроил меня, - Сбер ответил, что счёт моего ребёнка, который привязан к моим данным,... Читать полностью
Вопрос не решен, ответ НЕ ДАН: было предложено уточнить реквизиты, денег я так и не увидела, извинений тоже. Читать полностью
Здравствуйте. На основании 377фз банк простил мужу задолженность в апреле 2025. На данный момент на 05.07.2025 на с... Читать полностью
я продовал товары на рынке мне поступали деньги, продал на 45к и купил телефон потом мне скинули ещё деньги за това... Читать полностью
оформил карту через приложение Альфа-Банка, висит как заявка отправлена, карту получил, условия соблюдены, когда от... Читать полностью
Пытаюсь повысить уровень в Яндекс банке через Госуслуги, там предоставлены все документы, подтверждённый аккаунт, в... Читать полностью