Добрый день.
Хотелось бы получить официальный ответ от отдела лояльности, отвечающего за сотрудничество с сетью Аптек Доктор Столетов.
во вторник, 13 ноября, я оформила заказ (номер заказа указываю в информации для компании).
Оплатила баллами кукуруза.
Пришло смс о том, что заказ принят и когда будет скомплектован, мне поступит еще одно смс и можно будет забрать заказ.
В четверг, 15 ноября, я позвонила по телефону call центра, указанному на сайте аптек. Они меня с моим вопросом относительно статуса заказа отправили напрямую на сотрудников магазина, куда должен был быть организован самовывоз (адрес москва, 1ая тверская ямская дом 13). Сначала сотрудники уверяли меня, что никакого заказа нет. После моих настойчивых просьб разобраться, и что заказ есть, все таки нашли, аргументировав, что переходят на другую систему и пока не все работает четко.
Сказали, можно приходить, заказ соберут.
Я уточнила, что заказ был оплачен баллами. Все промолчали.
На следующий день, сегодня, 16 ноября, я пришла в вышеобозначенную аптеку, чтобы получить свой заказ. Сотрудник нашла мой заказ и сказала сумму оплаты. я уточнила, что заказ уже оплачен баллами. Дальше, мне сказали, что надо оплачивать и про баллы ничего не знают.
Потом стали звонить заведующей. Дама на повышенных тонах объяснила мне, что ни с какой кукурузой они не работают давно прекратили сотрудничество), и что чуть ли не я пытаюсь кого то дезинформировать в целях наживы)
ушла из аптеки без заказа, с испорченным настроением.
Позвонила в call кукурузы.
сотрудник составил заявку по инциденту (номер ниже)
на мой вопрос- каков срок рассмотрения?
мне сказали- неопределенный.
я уточнила, это может быть год?
да, может быть и год — таков был ответ
Занавес
прошу дать разъяснение по сложившейся ситуации
Заранее, спасибо
Наталья
Добрый день! Нам очень жаль, что Вы столкнуличь с данной ситуацией. Партнер произведет возврат потраченных бонусных рублей за данную покупку. На Ваш электронный адрес Вам отправлено письмо от официального представителя для уточнения деталей.
Почему заблокировали мою карту кукуруза, там были деньги, теперь никто не отвечает, разблокируйте Читать полностью
Здравствуйте. Почему карт нет в наличии ни в одном салоне «Связного»? Принято решение о прекращении выд... Читать полностью
Здравствуйте, получил бонусную карту кукурузы в отделении связной, конверт не вскрывал, карту не активировал, скажи... Читать полностью
Добрый день! У меня есть карта Кукуруза с услугой проценты на остаток от банка Открытие. Карту заблокировали из-за... Читать полностью
Не могу оплатить картой кукуруза world сумму в 350 евро, есть ли на ней какие либо лимиты? В этот день проводил так... Читать полностью
Проживаю в Москве по временной регистрации (регистрация по месту пребывания). При...
Добрый день.Проживаю в Москве по временной регистрации (регистрация по месту пребывания). При оформлении в Евросети... Читать полностью
Добрый день! Зашла в Связной обновить данные в связи с заменой паспорта в 45 лет по карте Кукуруза. После долгого п... Читать полностью
Как обстоят дела с переводами от 25 .06.19.???когда будут зачисления наконец то??? Читать полностью
С момента перевода прошло более 3-х суток, а Германа всё...
…по переводам от 25.06.С момента перевода прошло более 3-х суток, а Германа всё нет©…Вопрос: где... Читать полностью
Я Ноздрина Анна...
Добрый день. Очень не приятная история и я не кому не рекомендую данную карту!баланс на карте должен быть примерно... Читать полностью
хочу зарегистрироваться в личном кабинете "кукурузы" Читать полностью
Здравствуйте. Оплатил покупку на сайте юридического лица с зачислением ему на р\с. Продавец покупку не предоставил,... Читать полностью
Здравствуйте, уже обращался с вопросом по заявке 906910https://www.banki.ru/services/question…d=10842609Уже... Читать полностью
И снова вопрос про ПНО к Кукурузе от Ренессанса.
При попытке подключения не приходит...
Добрый день!И снова вопрос про ПНО к Кукурузе от Ренессанса.При попытке подключения не приходит ответ от Ренессанса... Читать полностью
Вчера, 04.12.12017, спустя 7 дней после подачи заявления об отключении доп.опции к...
Здравствуйте!Вчера, 04.12.12017, спустя 7 дней после подачи заявления об отключении доп.опции к карте Кукуруза Worl... Читать полностью
Здравствуйте, 5 декабря купил смартфон galaxy s9 в связном кэшбэк 15000 так и не вернулся на карту кукуруза, создал... Читать полностью
Здравствуйте! Столкнулись с проблемой замены карт в связном, хотели заменить бесплатно на Masterсard Standard. В од... Читать полностью
Евросеть и связной позиционируют себя как объединенная компания и баллы кукурузы...
Добрый день.Евросеть и связной позиционируют себя как объединенная компания и баллы кукурузы якобы принимаются к оп... Читать полностью
Павел Сергеев, вы тут написали что «По этому вопросу Вам необходимо обратиться в службу поддержки по бесплатн... Читать полностью
Видимо забыли ответить на вопрос:
Сохранится ли возможность снятия в...
Павел, добрый вечер.Видимо забыли ответить на вопрос:Сохранится ли возможность снятия в банкоматах наличных денежны... Читать полностью
Вы издеваетесь? Я уже отправляла Вам данные для уточнения на данную почту! Дважды! Сколько ещё можно то их отправля... Читать полностью
Когда придут деньги на счёт после планового закрытия вклада? Читать полностью
При повторном обращении в отделение сотрудник не принял у меня заявление на Полное досрочное погашение на 14.05.202... Читать полностью
Меня зовут Кихтенко Алла Владимировна, мой супруг Кихтенко Олег Викторвич, 08.04.2025г. подписал контрак с Министер... Читать полностью
заблокировали карту и попросили объяснения по транзакциям я ответил , а они ничего не отвечают Читать полностью
23.05.2025 заблокировали все мои счета и доступ в приложение. Позвонила на 900 - сказали по 115 ФЗ нужно предостави... Читать полностью
сегодня закончился вклад в дом.рф, когда придут мне? Читать полностью
Собственно, по теме заголовка Читать полностью