Список вопросов
Ответ дан

Добрый день. Хотелось бы получить официальный ответ от отдела лояльности, отвечающего за...

Добрый день.
Хотелось бы получить официальный ответ от отдела лояльности, отвечающего за сотрудничество с сетью Аптек Доктор Столетов.
во вторник, 13 ноября, я оформила заказ (номер заказа указываю в информации для компании).
Оплатила баллами кукуруза.
Пришло смс о том, что заказ принят и когда будет скомплектован, мне поступит еще одно смс и можно будет забрать заказ.
В четверг, 15 ноября, я позвонила по телефону call центра, указанному на сайте аптек. Они меня с моим вопросом относительно статуса заказа отправили напрямую на сотрудников магазина, куда должен был быть организован самовывоз (адрес москва, 1ая тверская ямская дом 13). Сначала сотрудники уверяли меня, что никакого заказа нет. После моих настойчивых просьб разобраться, и что заказ есть, все таки нашли, аргументировав, что переходят на другую систему и пока не все работает четко.
Сказали, можно приходить, заказ соберут.
Я уточнила, что заказ был оплачен баллами. Все промолчали.
На следующий день, сегодня, 16 ноября, я пришла в вышеобозначенную аптеку, чтобы получить свой заказ. Сотрудник нашла мой заказ и сказала сумму оплаты. я уточнила, что заказ уже оплачен баллами. Дальше, мне сказали, что надо оплачивать и про баллы ничего не знают.
Потом стали звонить заведующей. Дама на повышенных тонах объяснила мне, что ни с какой кукурузой они не работают давно прекратили сотрудничество), и что чуть ли не я пытаюсь кого то дезинформировать в целях наживы)
ушла из аптеки без заказа, с испорченным настроением.
Позвонила в call кукурузы.
сотрудник составил заявку по инциденту (номер ниже)
на мой вопрос- каков срок рассмотрения?
мне сказали- неопределенный.
я уточнила, это может быть год?
да, может быть и год — таков был ответ
Занавес

прошу дать разъяснение по сложившейся ситуации
Заранее, спасибо

Наталья

Добрый день! Нам очень жаль, что Вы столкнуличь с данной ситуацией. Партнер произведет возврат потраченных бонусных рублей за данную покупку. На Ваш электронный адрес Вам отправлено письмо от официального представителя для уточнения деталей. 

counter
Последние вопросы к эксперту
Почему заблокировали мою карту кукуруза, там были деньги, теперь никто не отвечает, разблокируйте

Почему заблокировали мою карту кукуруза, там были деньги, теперь никто не отвечает, разблокируйте Читать полностью

Здравствуйте. Почему карт нет в наличии ни в одном салоне "Связного"? Принято решение о...

Здравствуйте. Почему карт нет в наличии ни в одном салоне «Связного»? Принято решение о прекращении выд... Читать полностью

Здравствуйте, получил бонусную карту кукурузы в отделении связной, конверт не вскрывал, карту не...

Здравствуйте, получил бонусную карту кукурузы в отделении связной, конверт не вскрывал, карту не активировал, скажи... Читать полностью

Добрый день! У меня есть карта Кукуруза с услугой проценты на остаток от банка Открытие. Карту...

Добрый день! У меня есть карта Кукуруза с услугой проценты на остаток от банка Открытие. Карту заблокировали из-за... Читать полностью

Не могу оплатить картой кукуруза world сумму в 350 евро, есть ли на ней какие либо лимиты? В этот...

Не могу оплатить картой кукуруза world сумму в 350 евро, есть ли на ней какие либо лимиты? В этот день проводил так... Читать полностью

Добрый день.

Проживаю в Москве по временной регистрации (регистрация по месту пребывания). При...

Добрый день.Проживаю в Москве по временной регистрации (регистрация по месту пребывания). При оформлении в Евросети... Читать полностью

Добрый день! Зашла в Связной обновить данные в связи с заменой паспорта в 45 лет по карте Кукуруза...

Добрый день! Зашла в Связной обновить данные в связи с заменой паспорта в 45 лет по карте Кукуруза. После долгого п... Читать полностью

Как обстоят дела с переводами от 25 .06.19.???когда будут зачисления наконец то???

Как обстоят дела с переводами от 25 .06.19.???когда будут зачисления наконец то??? Читать полностью

....по переводам от 25.06.
С момента перевода прошло более 3-х суток, а Германа всё...

…по переводам от 25.06.С момента перевода прошло более 3-х суток, а Германа всё нет©…Вопрос: где... Читать полностью

Добрый день. Очень не приятная история и я не кому не рекомендую данную карту!

Я Ноздрина Анна...

Добрый день. Очень не приятная история и я не кому не рекомендую данную карту!баланс на карте должен быть примерно... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Здравствуйте!
Собираюсь приобрести карту "Кукуруза" для покупок в европейских...

Здравствуйте!Собираюсь приобрести карту «Кукуруза» для покупок в европейских интернет-магазинах. В связ... Читать полностью

Здравствуйте.

Сегодня, 30 сентября, чтобы получить новую карту взамен истекшей, мне пришлось...

Здравствуйте.Сегодня, 30 сентября, чтобы получить новую карту взамен истекшей, мне пришлось заплатить в салоне 300... Читать полностью

Добрый день.

РНКО произвел блокировку моей карты в начале июня 2018 года. Далее мною было...

Добрый день.РНКО произвел блокировку моей карты в начале июня 2018 года. Далее мною было принято решение (салон евр... Читать полностью

Здравствуйте, такая проблема: срок действия карты "Кукуруза" закончился, перевыпустить...

Здравствуйте, такая проблема: срок действия карты «Кукуруза» закончился, перевыпустить нет возможности,... Читать полностью

Павел Сергеев, вы тут написали что "По этому вопросу Вам необходимо обратиться в службу...

Павел Сергеев, вы тут написали что «По этому вопросу Вам необходимо обратиться в службу поддержки по бесплатн... Читать полностью

Подтверждение электронной почты

Хочу оставить отзыв о банке,надо подтверждение эл.почты. но почему то подтвердить не получается  Читать полностью

Добрый вечер . Сегодня был шокирован отношением к моим деньгам операторами кол-центра компании...

Добрый вечер. Сегодня был шокирован отношением к моим деньгам операторами кол-центра компании «ЕВРОСЕТЬ»... Читать полностью

Вопрос - претензия!
Начнём сначала.
1) Было испорчено приложение для смартфонов.
...

Вопрос — претензия!Начнём сначала.1) Было испорчено приложение для смартфонов.Суммы и шрифт стали менее читае... Читать полностью

здравствуйте в 2018 году сделал перевод по карте корона узнал что перевод небыл получен только...

здравствуйте в 2018 году сделал перевод по карте корона узнал что перевод небыл получен только сейчас моя карта заб... Читать полностью

вопрос (https://www.banki.ru/services/question...=10920528) был не о подключении...

вопрос (https://www.banki.ru/services/question…=10920528) был не о подключении услуги.и всё же — сотру... Читать полностью

Последние вопросы организациям
Как войти в свой аккаунт?
Ozon Банк

Не могу могу войти в аккаунт на озоне в основной 3 день на восстановление и переделываю пароль не подходит Ляпустин... Читать полностью

Когда мне вернете проценты по накопительному счету ?
Банк «Санкт-Петербург»

До 17.06.2025 мне должны проценту по накопительному счёту!!! Когда вернете мне деньги? Читать полностью

Можно ли вернуть деньги за первый этап кредитного доктора если на втором этапе отказали?
Совкомбанк

Можно ли вернуть деньги за первый этап если на втором этапе отказали Читать полностью

Как увеличить размеры кэшбека
Альфа-Банк

Как увеличить размеры кэшбека? Я хочу сделать покупку на большую сумму и забрать как можно больше кэшбеков. Читать полностью

20.06.2025 Другое
Перепроверка отзыва на брокера.

Здравствуйте, оставлял отзыв: https://www.banki.ru/investment/responses/company/response/41771/ (переносил из разде... Читать полностью

Проблемы с доступом к приложению и картами Сбербанка
Сбербанк

Здравствуйте, Мария, вы так и не дали ответ. 3 июня уже были проблемы, мне удалили часть карт, старых перевыпущенны... Читать полностью

Очередная пакость Альфабанка всем жителям России
Альфа-Банк

Альфабанк программно запретил подключение своих карт в программу MIR Pay. По мнению Альфабанка, люди должны для опл... Читать полностью

Кредит и кредитная карта
Альфа-Банк

Здравствуйте. На меня мошенники взяли кредит. было возбуждкно уголовное дело. Банк проценты начислял. я оплатила эт... Читать полностью

20.06.2025 Другое
Ошибочное списание по кредиту
Сбербанк

Настоящим письмом уведомляем ПАО Сбербанк (далее банк) о следующем: обращаем внимание на допущенную ошибку относите... Читать полностью

Отменить ДомКлик плюс и приложить полис страхваония
Сбербанк

У меня ставка по ипотеке уже выросла. Вы зачем затягиваете вопрос? Читать полностью