Здравствуйте! Руководство«Бинбанка» не решает вопрос, занимается отписками не дающими конкретную информацию по исправлению созданной для меня проблемы, ссылаясь на заключенный договор. Суть проблемы: до 27.10.2018 мне нужно было погасить задолженность по кредитной сумме, что я и сделала двумя способами 1) 25.10.2018 внесла 28000 рублей, через банкомат Альфа- Банка (банк партнер). 2) 26. 10. 2018 перечислила с личного счета на карту через банк-онлайн 30000 рублей. В результате этих действий карта была закрыта с превышением кредитной суммы на 4000 рублей, что и отобразилось в личном кабинете. В итоге 27. 10.2018 с карты списывают процент в сумме 1092 рубля. Оказалось,что 28000 рублей вложенные через банкомат«гуляли» до 29.10.2018 неизвестно по чьим счетам?! Почему клиент, должен расплачиваться за разгильдяйство и несовершенную систему «Бинбанка»?! В моем личном кабинете была информация о полном погашении кредитной суммы! Почему операторы и сотрудники на горячей линии не могут дать корректный ответ? В договоре нет ни одного слова о банках партнерах и сроках зачисления денежных средств с карты на счет при операциях с банкоматом! Рекомендация заблаговременно вносить денежные средства не несет конкретной информации, являясь юридически неграмотным ответом!Требую возместить процент, т. к. считаю, что созданная проблема связана с некорректной работой банка, а именно, не предоставленной четкой и исчерпывающей информации!!!!!!!!!!!!!!!
Уважаемая missrep!
Благодарим за обращение!
Важно пояснить, что Банк проводит операцию по счету карты только тогда, когда в Банк через МПС поступят финансовые документы, подтверждающие совершение данной операции, от той организации, в которой совершена эта операция. На эти сроки Банк влиять не может, в том числе, при работе с партнерами. Как правило, они составляют несколько рабочих дней.
Также отметим, что в Бинбанк-online 2.0 реализована возможность отслеживать денежные средства, находящиеся 'в блоке' — ожидании поступления финансовых документов с помощь пиктограммы Hold/ часы. Также в выписке по карте Вы можете проверить дату отражения операции по счету.
Для предоставления более детального ответа нам необходимо проверить информацию по счету для чего необходимы Ваши ФИО, дата рождения и номер телефона. Данные просим направить на почту binbank@binbank.ru, указав в теме письма 'Дополнительная информация, Банки.ру', а в тексте — ссылку на отзыв.
Заранее благодарим за обратную связь.
С уважением,
Хочу поблагодарить сотрудницу Ростовского отделения банка, Мариам, за проявленное внимание к моей ситуации. И помощ... Читать полностью
Здравствуйте! Почему не начислены бонусы за декабрь? Читать полностью
Убрали одну просрочку, добавили 2...
Спасибо что в очередной раз " позаботились» о нас!Убрали одну просрочку, добавили 2 новых, опять несуществующ... Читать полностью
Уважаемая Виктория Степанова, я как и многие обманутые вашим банком вкладчики получила от вас ответ-пустышку, котор... Читать полностью
Где можно пополнить карту VISA, выданную Бинбанком. Там, где оон был, его нет. На Спартаковской улице.Как теперь бу... Читать полностью
Добрый день.Я хочу досрочно закрыть вклад в долларах США.Я нахожусь в Минске.а вклад открыт в Москве.Как мне заказа... Читать полностью
Добрый день! Нужна консультация по ипотеке. Есть ли возможность получить данную информацию по телефону (без приезда... Читать полностью
Сохраняется ли после объединения с «Открытием» возможность владельцев карт Бинбанка снимать наличные бе... Читать полностью
Будет ли открыто ипотечное кредитование в Пскове? Спасибо за ответ. Читать полностью
Здравствуйте. Скажите пожалуйста, была обладателем кредитной карты с 2008 года, в этом году, а точнее с июля 2018 к... Читать полностью
Хочу поблагодарить сотрудницу Ростовского отделения банка, Мариам, за проявленное внимание к моей ситуации. И помощ... Читать полностью
Здравствуйте! Почему не начислены бонусы за декабрь? Читать полностью
Убрали одну просрочку, добавили 2...
Спасибо что в очередной раз " позаботились» о нас!Убрали одну просрочку, добавили 2 новых, опять несуществующ... Читать полностью
Уважаемая Виктория Степанова, я как и многие обманутые вашим банком вкладчики получила от вас ответ-пустышку, котор... Читать полностью
Где можно пополнить карту VISA, выданную Бинбанком. Там, где оон был, его нет. На Спартаковской улице.Как теперь бу... Читать полностью
Добрый день.Я хочу досрочно закрыть вклад в долларах США.Я нахожусь в Минске.а вклад открыт в Москве.Как мне заказа... Читать полностью
Добрый день! Нужна консультация по ипотеке. Есть ли возможность получить данную информацию по телефону (без приезда... Читать полностью
Сохраняется ли после объединения с «Открытием» возможность владельцев карт Бинбанка снимать наличные бе... Читать полностью
Будет ли открыто ипотечное кредитование в Пскове? Спасибо за ответ. Читать полностью
Здравствуйте. Скажите пожалуйста, была обладателем кредитной карты с 2008 года, в этом году, а точнее с июля 2018 к... Читать полностью
Здравствуйте. с 2024 года пользуюсь альфа банком. 20.06.2025г получаю сообщение от банка "Приостановили удалённый д... Читать полностью
Я отправила свой отзыв 17 июня. Все отзывы выложили я своего почему-то не увидела. Скажите,пожалуйста, где я могу у... Читать полностью
Прекрасно "решили" вопрос. Поставили вручную в банке правильную сумму платежей в 39к, но списалась завышенная 58800... Читать полностью
В общем ничего нового от банка не поступило. Вопрос был в одним, у Озона шаблон совсем на другое."Ранее вы обращали... Читать полностью
Спасибо, я уже такой ответ слышал...Как это возможно, почему мой номер был как то связан с именем Роман... объяснит... Читать полностью
Варвара продолжим диспут. А почему из за косяка ваших сотрудников я должен ждать должен на неделю дольше? Давайте к... Читать полностью
У меня проблема мошенник который пользуется картой Озон банка выманил у меня 120.000 российских рублей я житель Рес... Читать полностью
Здравствуйте, будьте добры разъяснить причину блокировки карты (не причину отказа в перевыпуске). Читать полностью
Прошу разблокировать мой счет в сбербанке Читать полностью