И снова Я, со своим наболевшим вопросом, решение которого опять пошло по кругу.
Вчера 30.11.2018 я, по Вашей просьбе, направила Вам запрошенные документы.
После этого 30.11.2018 в 19 час. 06 мин. мне позвонила девушка с телефона +78007007710 и проинформировала, что моё обращение удовлетворено и я должна 01.12.2018 в рабочие часы магазина Связной (в котором мне производили замену карты) придти к ним с чеком и паспортом за возвратом денежных средств и еще раз предупредила, что придти нужно обязательно 01.12.2018.
Я обрадовалась, что мой вопрос решился и хотела сразу же разместить положительный отзыв на сайте, хорошо, что я этого не сделала, а решила подождать и выложить отзыв после возврата средств.
Сегодня 01.12.2018 в 16 час. 30 мин. я пришла в указанный магазин, но в магазине мне сказали, что про мой вопрос знают, но деньги мне не вернут, так как им не прислали с головного офиса какой то код.
Я спросила: «Когда же мне прийти?». Мне предложили попробовать прийти в понедельник. На что я уточнила, в понедельник мне точно отдадут деньги. Представитель магазина сказал, что не знает, если придёт код отдадут, а если нет, то опять не отдадут. На мой вопрос: «И сколько же мне ходить?», — он ни чего не сказал.
На моё пояснение, что меня просили придти обязательно 01.12.2018, он ни чего не ответил и сказал, что раньше понедельника все равно ни чего не будет известно, так как в головном офисе выходные, а без кода он ни чего отдавать не будет.
Из магазина в 16 час. 39 мин. я позвонила по телефону +78007007710 обрисовала ситуацию, оператор попросила номер заявки, я пояснила, что номера у меня нет, что я обращалась через сайт banki.ru. Оператор сказала, что никакой код они в магазин не высылают, больше ни чего не пояснила, только произнесла дежурную фразу «чем ещё я могу Вам помочь?», после чего я положила трубку.
В связи с тем, что я не могу ходить в магазин каждый день и «ждать у моря погоды», к тому же я живу не очень близко к магазину, прошу сообщить, когда же все таки мне нужно придти в магазин за возвратом денежных средств и точно ли в указанное Вами время мне вернут в магазине денежные средства.
Если вдруг Вы не помните моё обращение прикрепляю ссылку на него: http://www.banki.ru/services/question…d=10754046
Добрый день! Нам очень жаль, что Вы столкнулись с данной ситуацией. По нашей информации по данному факту с Вами свяжется специалист. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Почему заблокировали мою карту кукуруза, там были деньги, теперь никто не отвечает, разблокируйте Читать полностью
Здравствуйте. Почему карт нет в наличии ни в одном салоне «Связного»? Принято решение о прекращении выд... Читать полностью
Здравствуйте, получил бонусную карту кукурузы в отделении связной, конверт не вскрывал, карту не активировал, скажи... Читать полностью
Добрый день! У меня есть карта Кукуруза с услугой проценты на остаток от банка Открытие. Карту заблокировали из-за... Читать полностью
Не могу оплатить картой кукуруза world сумму в 350 евро, есть ли на ней какие либо лимиты? В этот день проводил так... Читать полностью
Проживаю в Москве по временной регистрации (регистрация по месту пребывания). При...
Добрый день.Проживаю в Москве по временной регистрации (регистрация по месту пребывания). При оформлении в Евросети... Читать полностью
Добрый день! Зашла в Связной обновить данные в связи с заменой паспорта в 45 лет по карте Кукуруза. После долгого п... Читать полностью
Как обстоят дела с переводами от 25 .06.19.???когда будут зачисления наконец то??? Читать полностью
С момента перевода прошло более 3-х суток, а Германа всё...
…по переводам от 25.06.С момента перевода прошло более 3-х суток, а Германа всё нет©…Вопрос: где... Читать полностью
Я Ноздрина Анна...
Добрый день. Очень не приятная история и я не кому не рекомендую данную карту!баланс на карте должен быть примерно... Читать полностью
Позвонил по номеру...
Добрый день! Пришло смс сообщение. Ваша карта заблокирована. п 6.1. оферты.Позвонил по номеру — 8 800 700 77... Читать полностью
Добрый день! 31.12.2018 был куплен samsung s9+ и в этот же день оформлена карта кукуруза. Пролавец уверял, что в те... Читать полностью
Доброго времени суток! Сегодня получил выплату поощрения по акции с booking.com на карту кукуруза, также произошло... Читать полностью
Исчез остаток средств на карте, теперь там 0,00 рублей, в выписке никаких сторонних операций и переводов не было. О... Читать полностью
Для этого нужна выписка. почему вы ее в электронном...
Вы понимаете, что вы точно не можете сказать.Для этого нужна выписка. почему вы ее в электронном виде не хотите пре... Читать полностью
Продолжение к http://www.banki.ru/services/question…d=10471580Я смотрю я не единственный кому заблокировали... Читать полностью
…почему гражданам Украины не доступна услуга «Проценты на остаток» по карте «Кукуруза&raqu... Читать полностью
В моем Красном Селе офис Евросети закрыт, остался только Связной. Однако, пополнить...
Добрый день!В моем Красном Селе офис Евросети закрыт, остался только Связной. Однако, пополнить Кукурузу в Связном... Читать полностью
Здравствуйте. Закрыл в магазине связной карту Кукуруза. Спустя время мне пришлось делать возврат денежных средств п... Читать полностью
Сегодня, 30 сентября, чтобы получить новую карту взамен истекшей, мне пришлось...
Здравствуйте.Сегодня, 30 сентября, чтобы получить новую карту взамен истекшей, мне пришлось заплатить в салоне 300... Читать полностью
Добрый день тому, кто читает данный отзыв, решил поделиться своим опытом пользования банком "Совкомбанк" и "Халва".... Читать полностью
Добрый вечер. 08.06 оставляла отзыв, до сих пор расматривается. Уточните, почему так долго? Читать полностью
очень жаль что не можете повлиять ! Больше не буду писать! Старалась написала свою историю ещё и обидели досвидания... Читать полностью
А можно вопрос вы тут отписками занимаетесь или решаете вопрос по существу ????Конкретный вопрос , я ранее обращала... Читать полностью
Я индивидуальный предприниматель, занимаюсь продажей запчастей, перевёл с ип на свою личную карту деньги через функ... Читать полностью
Скажите пожалуйста, я сотрудник озонджоб и выплаты получаю на озон банк так как у меня заблокировали карту и личный... Читать полностью
Ранее обращалась уже. Далее прилагаю текст обращения: "Добрый день! На озоне заказала товар с пост оплатой картой о... Читать полностью
Добрый день! Я открыл у вас счет как ип 10.06.25. из за некомпетентности сотрудника в чате Ивана, обращение о нераб... Читать полностью
3-4 года назад хотел оформлять карту в т- банке. Тогда уже была оформлена другая карта, но по этой карте были какие... Читать полностью