И снова Я, со своим наболевшим вопросом, решение которого опять пошло по кругу.
Вчера 30.11.2018 я, по Вашей просьбе, направила Вам запрошенные документы.
После этого 30.11.2018 в 19 час. 06 мин. мне позвонила девушка с телефона +78007007710 и проинформировала, что моё обращение удовлетворено и я должна 01.12.2018 в рабочие часы магазина Связной (в котором мне производили замену карты) придти к ним с чеком и паспортом за возвратом денежных средств и еще раз предупредила, что придти нужно обязательно 01.12.2018.
Я обрадовалась, что мой вопрос решился и хотела сразу же разместить положительный отзыв на сайте, хорошо, что я этого не сделала, а решила подождать и выложить отзыв после возврата средств.
Сегодня 01.12.2018 в 16 час. 30 мин. я пришла в указанный магазин, но в магазине мне сказали, что про мой вопрос знают, но деньги мне не вернут, так как им не прислали с головного офиса какой то код.
Я спросила: «Когда же мне прийти?». Мне предложили попробовать прийти в понедельник. На что я уточнила, в понедельник мне точно отдадут деньги. Представитель магазина сказал, что не знает, если придёт код отдадут, а если нет, то опять не отдадут. На мой вопрос: «И сколько же мне ходить?», — он ни чего не сказал.
На моё пояснение, что меня просили придти обязательно 01.12.2018, он ни чего не ответил и сказал, что раньше понедельника все равно ни чего не будет известно, так как в головном офисе выходные, а без кода он ни чего отдавать не будет.
Из магазина в 16 час. 39 мин. я позвонила по телефону +78007007710 обрисовала ситуацию, оператор попросила номер заявки, я пояснила, что номера у меня нет, что я обращалась через сайт banki.ru. Оператор сказала, что никакой код они в магазин не высылают, больше ни чего не пояснила, только произнесла дежурную фразу «чем ещё я могу Вам помочь?», после чего я положила трубку.
В связи с тем, что я не могу ходить в магазин каждый день и «ждать у моря погоды», к тому же я живу не очень близко к магазину, прошу сообщить, когда же все таки мне нужно придти в магазин за возвратом денежных средств и точно ли в указанное Вами время мне вернут в магазине денежные средства.
Если вдруг Вы не помните моё обращение прикрепляю ссылку на него: http://www.banki.ru/services/question…d=10754046
Добрый день! Нам очень жаль, что Вы столкнулись с данной ситуацией. По нашей информации по данному факту с Вами свяжется специалист. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Почему заблокировали мою карту кукуруза, там были деньги, теперь никто не отвечает, разблокируйте Читать полностью
Здравствуйте. Почему карт нет в наличии ни в одном салоне «Связного»? Принято решение о прекращении выд... Читать полностью
Здравствуйте, получил бонусную карту кукурузы в отделении связной, конверт не вскрывал, карту не активировал, скажи... Читать полностью
Добрый день! У меня есть карта Кукуруза с услугой проценты на остаток от банка Открытие. Карту заблокировали из-за... Читать полностью
Не могу оплатить картой кукуруза world сумму в 350 евро, есть ли на ней какие либо лимиты? В этот день проводил так... Читать полностью
Проживаю в Москве по временной регистрации (регистрация по месту пребывания). При...
Добрый день.Проживаю в Москве по временной регистрации (регистрация по месту пребывания). При оформлении в Евросети... Читать полностью
Добрый день! Зашла в Связной обновить данные в связи с заменой паспорта в 45 лет по карте Кукуруза. После долгого п... Читать полностью
Как обстоят дела с переводами от 25 .06.19.???когда будут зачисления наконец то??? Читать полностью
С момента перевода прошло более 3-х суток, а Германа всё...
…по переводам от 25.06.С момента перевода прошло более 3-х суток, а Германа всё нет©…Вопрос: где... Читать полностью
Я Ноздрина Анна...
Добрый день. Очень не приятная история и я не кому не рекомендую данную карту!баланс на карте должен быть примерно... Читать полностью
Добрый день, заблокировали карту Кукуруза, в сети связной было написано заявление 986895 на разблокировку, затребов... Читать полностью
Добрый день. Сделал покупку 22 февраля. Начислили бонусы по акции Вернем пол цены по акции 23 февраля −969 бо... Читать полностью
Здравствуйте, хотела бы узнать взяла карту, месяцу пользовалась, положила 8 тысяч, а не 10 смогу ли воспользов... Читать полностью
Вы так и не ответили, почему официальные представители...
В дополнение к прошлому вопросуВы так и не ответили, почему официальные представители (действующие сотрудники) Ольг... Читать полностью
Пользуюсь карточками Кукуруза не первый год! Но после объединения Связного и Евросети с банковскими карточками Куку... Читать полностью
Позвонил по номеру...
Добрый день! Пришло смс сообщение. Ваша карта заблокирована. п 6.1. оферты.Позвонил по номеру — 8 800 700 77... Читать полностью
Здравствуйте. У меня заканчивается срок действия карты Кукуруза (04/21). Хочу в дальнейшем продолжить пользоваться... Читать полностью
259 рублей возвращаются через 3 рабочих дня после подключения услуги. Эта сумма уже...
Добрый день.259 рублей возвращаются через 3 рабочих дня после подключения услуги. Эта сумма уже была возвращена и о... Читать полностью
В службу поддержки по вопросу блокировки бонусов обращаться бесполезно. Ответ один, якобы нарушен пункт 1.12 оферты... Читать полностью
Добрый день. На моей карте было 2000 бонусов, которые сгорели, потому что я не смог их списать. Теперь я опять нако... Читать полностью
Подключила повышенный кешбэк в октябре в категории автоуслуги 3% (покупка автозапчастей, оплата услуг СТО).19.10.20... Читать полностью
Я потерял карту и хочу ее перевыпустить чтобы пользоваться Читать полностью
Почему не начислили бонус я перешел по ссылки оформил карту а денег нету Читать полностью
Поменял дебетовую карту (заказал новую), сняли деньги, соглашения никакого не давал Читать полностью
На мой счет был наложен арест по судебному приказу, цирк начался с самого начала, ни один оператор не мог скащаьь о... Читать полностью
Ничего не законного не делала, просто так заблокировали . Теперь я не могу оформлять и перевыпускать карты в данном... Читать полностью
Ни на одно мое обращение с ИЮЛЯ 2025г. не дали внятного ответа. Последнее принес в отделение письменное, сотрудник... Читать полностью
Переводила на свой счет деньги в яндекс банк потом расчитывалась с сотрудниками куплена квартира идет ремонт, вышла... Читать полностью
Не рекомендую пользоваться данным банком. Заблокировали приложение по 115 ФЗ. Уже год прошел-проблема не решается.... Читать полностью
Позвонил сотрудник банка, рассказала, что можно скачать приложение Поровну самостоятельно по инструкции, которая пр... Читать полностью