Самый ужасный банк. 3 раза писала обращение все меня послали. А потом когда последнее обращение писала, мне вообще сказали что денег моих нет и не будет. Расскажу свою историю. В 2017 году у меня был кредит в этом банке. Я его платила исправно, и когда забеременела решила погасить полностью. Когда погасила кредит на счету оставались денежные средства. Я написала так же заявление о закрытии счета, а остаток чтобы перечислили по реквизитам предоставленными мною. Прошло время сказали ждать 45 дней. Далее у меня была сложная беременность и я находилась дома. Позвонив в банк, мне сказали что мое заявление так и не отправили и что это является ошибка сотрудника, принимавшего мое заявление. Далее на второе обращение мне сказали предоставить документы подъехать. Я объяснила сотруднику что подъехать не могу. Мне сказали как сможете представьте или позвоните. Я так и сделала. Позвонила на горячую линию и спросила как мне поступить? Мне сказали чтобы я еще раз написала обращение и приложила необходимые документы в обращение. Я так и сделала. И потом позвонила и спросила что с моим обращением. Мне сказали что деньги мне не вернут, чтобы я обращалась куда угодно, я все равно деньги не верну. Т. к. мне надо было следить за этим. Я в замешательстве. Что делать? К адвокату обращаться? Ведь моей вины нет. Я все во время закрыла и сразу написала заявление. В чем моя вина???? И почему банк наживается на нас?????
Юлия Владимировна, здравствуйте! Хотим отметить, что у Банка нет намерения присвоить Ваши денежные средства.
На Ваше последнее обращение от 08.11.2017 года мы предоставили для Вас ответ, согласно которому Вам необходимо было прислать нам копию своего паспорта для осуществления перевода средств. Однако скан паспорта так и не поступал, в результате чего Банком было произведено списание положительного остатка, предусмотренного Общими условиями Банка п. 5.4 раздел 1, главы 4.
Учитывая клиентоориентированную политику Банка мы готовы осуществить перевод средств на Ваши реквизиты, поскольку счет в нашем Банке закрыт. Однако при осуществлении звонка для подтверждения реквизитов нам не удалось с Вами связаться.
Просим Вас предоставить подписанные Вами реквизиты для перевода, а также копию паспорта через сайт нашего Банка, после чего Банком будет произведен возврат средств.
С уважением,
Управление клиентского сервиса
«Сетелем Банк» ООО
О банке
не могу вернуть остатки суммы с драйв клик Читать полностью
Здравствуйте! 7 июля мне предстоит внести остаток суммы для закрытия автокредита. Я не отключил в сбербанке со счет... Читать полностью
Не понятно. Если 14.06.25 подавали обращение WS-685578 о переводе. Приехавшему курьеру всё заполнили. И теперь вы з... Читать полностью
у меня есть автомобиль мне нужны оборотные средства Читать полностью
Здравствуйте! 28.06.25 подавали обращение номер WS-690329 с вопросом по статусу предыдущего обращения номер WS-6855... Читать полностью
Возникла неприятная ситуация. Я закинула деньги в Драйв Клик Банк , а мой кредит уже перешел в сбер банк . Как можн... Читать полностью
поставляем материалы для концерна Росатом интересует кредитование можете помочь , подписаны договоры оплата 7-25 ка... Читать полностью
Добрый день. Можно ли поменять страховую компанию с которой заключен договор на КАСКО при покупке в салоне нового... Читать полностью
Просто ужасный банк дозвониться не возможно . Хуже не существует. Есть скрины. Пищу заявление в полицию. Читать полностью
Добрый день. Был автокредит в Драйкликбанке, теперь с Сбербанке. Куда загрузить КАСКО? На какую почту? Читать полностью
Добрый день. Был автокредит в Драйкликбанке, теперь с Сбербанке. Куда загрузить КАСКО? На какую почту? Читать полностью
Добрый день. Был автокредит в Драйкликбанке, теперь с Сбербанке. Куда загрузить КАСКО? На какую почту? Читать полностью
Вчера полностью досрочно погасил автокредит. Сегодня не могу зайти в мобильное приложение банка. Читать полностью
02.08.2022 при оформлении автокредита, мной был приобретен сертификат технической помощи на дороге №35800012581. По... Читать полностью
Добрый день. Хочу удалить профиль на сайте Драйв Клик, поскольку мой кредит быт переуступлен другому банку, а мое з... Читать полностью
Как забрать ПТС по погашению автокредита? Читать полностью
А где ответ ??? Читать полностью
Добрый день! Мной было оставлено первое обращение WS-680843 на сайте 06.06.2025 о переводе автокредита в Сбербанк ,... Читать полностью
Добрый день!Никак не могу дозовниться до банка , так как не являюсь клиентом и на моменте ввода паспортных данных з... Читать полностью
Добрый день! Для связи со мной прошу позвонить. По указанному Вами номеру телефона отвечает робот, который никак не... Читать полностью
Добрый день, приезжала девушка на заключение договора. Обещала выслать договор почтой. До сих пор нет. Читать полностью
Добрый день, ситуация следующая озон банк заблокировал мой счет с остатком денежных средств, запросили документы и... Читать полностью
Кристина, добрый день!Сегодня сообщили, что сроки сдвигаются до 27.07. Якобы идет оспаривание операции. Не очень по... Читать полностью
Я сделал заявку на вклад в Своем банке 4 июля. В заявке сказано, что до 4 августа нужно пополнить вклад для сохране... Читать полностью
Здравствуйте. Когда ответ дадите? Читать полностью
Здравствуйте,где то полтора-два года назад нарвалась на мошенников ,даже не заметила сначала ничего необычного в ба... Читать полностью
07.07.2025 Инкассация банкомата сбербанк № 600 793 76 Прошла в время 12.55, я требую вернуть мне мои денежные средс... Читать полностью
В приложении банка по детской карте предлагаются акции с повышенным кэшбэком. Но, не все акции актуальны. Кэшбэк по... Читать полностью
В письмо от службы поддержки, отправленной с email "bugs@banki.ru" присвоили номер 27 июня SD-195780 , вот 10 дней... Читать полностью
В оформлении карты отказано согласно условиям выпуска и обслуживания дебетовых карт ПАО Сбербанка.Банк не выпускает... Читать полностью