Добрый день.
Сегодня 14/12/18 мной было получено письмо (при том на старый адрес, хотя Банк был уведомлен о новом адресе регистрации) от 26/11/18, в котором говорится, что Банком UniCredit был отклонен Полис страхования к кредитному (ипотечному) договору (далее Полис).
После разговора по телефону с Банком было выяснено, что причиной не принятия Полиса является отсутствие пункта страхования титула. Страховая компания АО Согаз в свою очередь сказала, что Полис был составлен на основании Договора кредитования (ДК) и Договора купли-продажи (ДКП). ДКП был заключен 18/02/2016 г., а в ДК указано, что «по истечении 24 месяцев с даты регистрации перехода права собственности на Объект недвижимости по ДКП страхование риска потери Объекта недвижимости в результате прекращения права собственности на него не требуется». То есть титул необходимо было страховать до 18/02/2018. После повторного звонка в UniCredit был дан ответ, что по истечении 36 месяцев, а не 24-х.
На данный момент я столкнулась с проблемой: АО Согаз требует основание (дополнительное соглашение между мной и Банком, например), почему они должны включить страхование титула в Полис, а Банк (вы) требуете предоставить вам актуальный Полис до 26/12/18 и грозите повысить ставку.
Вопросы:
1) почему в ДК указано 24 месяца, а не 36?
2) почему не было выслано дополнительное соглашение о 36 месяцах, если были внесены какие-то изменения?
3) как будет урегулирована данная ситуация:
в которой Банк сам не предоставил данные о 36 месяцах заранее мне, а я в свою очередь компании АО Согаз, Банк требует актуальный Полис до 26/12, грозя повышением ставки, а Согаз отказывается вносить данные без оснований?
И как будут развиваться события, если Банк не предоставит основание или предоставит поздно, что приведет к моему не исполнению требований о предоставлении Полиса до 26/12?
Добрый день!
Информация была предоставлена по телефону и на адрес электронной почты 20.12.2018 года
С уважением,
АО ЮниКредит Банк
Добрый день! Вчера отправил вам обращение на электронную почту (unicredit@unicredit.ru), но ответа не получил. Прош... Читать полностью
Добрый вечер, на мой вопрос, я получил ответ от Вашего банка-https://www.banki.ru/services/response…bankAnsw... Читать полностью
Добрый день, подскажите на каком основании банк ограничивает доступ к своим денежным средствам находящимся на расче... Читать полностью
X p>Отправила персональную информацию Читать полностью
X p>Добрый день, 29.12.2018 через сайт www.booking.com я забронировала отель в Риме. с бесплатной отменой брони до... Читать полностью
Являюсь клиентом Вашего банка.
У меня очень много претензий при обслуживание и...
Здравствуйте.Являюсь клиентом Вашего банка.У меня очень много претензий при обслуживание и общении по телефону.Мне... Читать полностью
Добрый день!Подскажите пожалуйста,могу ли я получить справку в электронном виде о отсутствии задолженности по авток... Читать полностью
Какие документы нужны для оформления ипотеке в вашем банке? Читать полностью
Прошу прекратить прекратить отправлять смс сообщения от вашего банка с информацией об...
Добрый день!Прошу прекратить прекратить отправлять смс сообщения от вашего банка с информацией об услугах и акциях. Читать полностью
20.08.2018 для оформления доверенности...
Безобразная работа сотрудников офиса «Новороссийский».20.08.2018 для оформления доверенности специально... Читать полностью
X p>В индивидуальных условиях договора потребительского кредита, конкретно в п. 9 «Обязанностях заемщика... Читать полностью
Заканчивается ноябрь, но я так и не получил ответ на свой вопрос (отправлял Вам 4 и...
Здравствуйте!Заканчивается ноябрь, но я так и не получил ответ на свой вопрос (отправлял Вам 4 и 18 ноября 2019 год... Читать полностью
Хотелось бы получить развернутый ответ от банка на мой отзыв (ссылку приложил в...
Добрый день!Хотелось бы получить развернутый ответ от банка на мой отзыв (ссылку приложил в блоке «информация... Читать полностью
X p>Добрый вечер! Почему вы продолжаете мне названивать как на мобильный так и на домашний??? Я не раз обращался в... Читать полностью
Есть ипотека в Юни. Как подать заявку на пересмотр ставки по текущему договору, если...
X p>ЗдравствуйтеЕсть ипотека в Юни. Как подать заявку на пересмотр ставки по текущему договору, если правильно пони... Читать полностью
возможно ли ещё открытие вклада "Юбилейный +" по промокоду?
в отделении на...
Добрый день!возможно ли ещё открытие вклада «Юбилейный +» по промокоду?в отделении на Речном вокзале ск... Читать полностью
Добрый вечер, скажите пожалуйста, как сделать безналичный перевод из вашего банка на счёт сбербанка? Читать полностью
Здравствуйте, хотел узнать если у меня задолженность перед вашим банком. Как и где я могу узнать об этом Читать полностью
X p>Где можно оставить претензию на сотрудника банка? Читать полностью
Некорректные данные Читать полностью
Воспользовалась кредитной картой 365 дней без процентов. Льготный период истек у меня 30 июня. Перед этим я обратил... Читать полностью
Здравствуйте.Меня устроили к Вам на работу без моего ведома. Я оформила карты дебитовые и Карасева Елена Сергеевна... Читать полностью
Хочу взять кредиты на погашение других кредитов и платить один, так будет на много проще и просрочек не будет Читать полностью
прошло более 10 часов со времени перевода денег, а вклад не открыт. Читать полностью
Здравствуйте обратился в отделение банка по адреса г.Томск Комсомольский проспект 70 что бы расторгнуть договор на... Читать полностью
С кем можно связаться по банкротству физического лица. Идет процедура реализации имущества гражданина должника. Бан... Читать полностью
Ответьте уже наконец-то где банкимани за оформление дебетовой карты и совершения первой покупки? Всю необходимую ин... Читать полностью
Здравствуйте!08.05.2025 г. оформлена премиальная кредитная карта С7. Старт использования - та же дата. Дата выписки... Читать полностью
Зждравствуйте банк ужасный.Комиссия за снятие наличных.Постоянно какие то штрафы,меняют условия договора.Заявляют к... Читать полностью