Добрый день. 7 декабря обратился через сайт за кредитом 11,9%. Все условия, указанные в Приложение к Приказу от 22.08.2018 No924 (PDF, размещенный на сайте), мной выполнены. Рефинансирую ипотечный кредит на нежилое помещение, требовалось 1,2 млн. 10 декабря обратился в отделение около метро Бабушкинская. Выяснилось, что мне одобрили сумму 1,5 млн. Менеджер сказал, что для получения данной суммы под 11,9% мне необходимо купить страховку за 91000 руб. Я отказался, тогда мне сказали, что процентная ставка вырастает на несколько процентов (не помню сколько). Я опять отказался и попросил менеджера объяснить, почему банк не хочет дать мне кредит на обещанных условиях программы 11,9%. он не смог и позвал начальника отделения. Начальник отделения мне сказала, что я могу получить 1,5 млн без страховки под 11,9%. Но мне нужна меньшая сумма. Тогда она сказала, что я могу вернуть 300 тыс в первый же месяц в качестве частично досрочного погашения. Я решил подумать и уехал. Волей случая 12 декабря я оказался в отделении на м. Смоленская. Менеджер посмотрел мою заявку и сказал, что может оформить мне кредит на 1,2 млн под 11,9% без страховок. Когда я подписал согласие на обработку моих персональных данных мне был выдан результат: одобрен кредит на 600 тыс под 17%!!! Рефинансировать мою ипотеку по данной программе «калькулятор» не разрешил вообще!!! Менеджер пояснил, что рефинансировать ипотеку надо через ипотечный отдел. К сожалению, ипотеку на нежилые помещения Ваш банк не рефинансирует, именно поэтому я обратился за указанным кредитом. Таким образом, выполнив абсолютно все условия, необходимые для получения кредита 11,9%, получить этот кредит я не смог. Прошу объяснить, почему я не смог получить кредит на данных условиях и почему у трех сотрудников банка получаются разные результаты по кредитным предложениям? Если ответ на данный вопрос будет раскрывать личную информацию, то прошу мне ответ озвучить по телефону и на сайте не публиковать.
Добрый день!
Принятие кредитного решения зависит от целого ряда совокупных факторов: кредитной истории, финансового положения, наличия иных финансовых обязательств и прочего. Иногда предварительное решение может отличаться от окончательного. К сожалению, т. к. заявка уже аннулирована, нет технической возможности отследить как изменялась ставка в процессе обработки заявки. Рекомендуем повторно подать заявку на рефинансирование. Подать ее можно дистанционно на нашем сайте https://www.open.ru/credits/cash/refinance?from=main_menu. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
С уважением,
Банк «Открытие»
Эксперт

Достойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Здравствуйте! Вот уже третий раз мы обращаемся к Вам с просьбой! 12 января 2020 у нас срок по договору подтвердить... Читать полностью
я сходила в альфа страхование, аннулировала страховку которую сделала с ошибкой , но деньги еще не вернули Читать полностью
Уважаемые сотрудники ТБанка, Я 15 лет пользуюсь услугами вашего банка, строго соблюдаю требования законодательства... Читать полностью
Не могу закрыть счет предоставлял фото паспорта а так же селфи с паспортом, не могу ничего написать чат закрыли отв... Читать полностью
и снова пишу к вам с просьбой , можно как то поторопить ваших в чате поддержки чтоб ответили , по часу два от их не... Читать полностью
Обслуживание будет составлять 1990 ? Читать полностью
Здравствуйте. В 2019 году выпускал карту с зарплатным счётом. Картой и счётом не пользовался, забыл закрыть карту.... Читать полностью
Кажется, из-за картинок мой вопрос опубликовался не целиком, на всякий случай продублирую:25.06.2024 я получил кред... Читать полностью
Отключить подписку 8914*****59 М-ва Н. В. Читать полностью