Доброго времени суток читатели!
Обратился в М. ВИДЕО 20.07.2017 для оформления телефона в рассрочку номер договора 04*********, попал к специалисту
11.12.2018 года звоню в банк (жутко не удобно переключиться на оператора) для того чтобы узнать, какая сумма нужна для частично досрочного погашения, оператор назвала сумму и при этом добавила «чем быстрее вы погасите, тем меньше вы переплатить % банку», мой ответ был что платит магазин процент за меня, как никак это же рассрочка, на что меня в третий раз спросили ФИО, год рождения…
Оператор уточнил, что это обычный потребительский кредит, в график посмотрите свой, конечно в график заглянул, посмотрел что в графе проценты везде 0 (могу сделать фото), далее поступает формулировка от оператора «если бы не подключали смс информирование и финансовую защиту, совсем, то это была рассрочка, а так у вас кредит. «
В принципе тут даже писать то и нечего все и так понятно, обманщики д и только.
P. S. Обратился телефонный номер изменить в банке по горячей линии, так мне сказали езжай в другой город за 200 км. Сами понимаете))) Спасибо вам уважаемые читатели и спасибо сетелем банку за то что он… Есть.
Обещали дать ответ в течении 5 раб. дней но так и не дали никакого ответа.
P. S. На основании вышеперечисленных данных буду обращаться в надзорные органы, которая контролирует банки и закон о защите прав потребителей.
Андрей Игоревич, здравствуйте!
11.12.2018 года Вы обратились в Банк путем отправки обращения на данном портале.
12.12.2018 года Вы обратились в Банк путем осуществления звонка в Информационный центр Банка.
Ответы на Ваши обращения были размещены в личном кабинете на сайте Банка 14.12.2018 года и 17.12.2018 года, Вы можете с ними ознакомиться в любое удобное для Вас время!
С уважением,
Управление клиентского сервиса
«Сетелем Банк» ООО
О банке
не могу вернуть остатки суммы с драйв клик Читать полностью
Здравствуйте! 7 июля мне предстоит внести остаток суммы для закрытия автокредита. Я не отключил в сбербанке со счет... Читать полностью
Не понятно. Если 14.06.25 подавали обращение WS-685578 о переводе. Приехавшему курьеру всё заполнили. И теперь вы з... Читать полностью
у меня есть автомобиль мне нужны оборотные средства Читать полностью
Здравствуйте! 28.06.25 подавали обращение номер WS-690329 с вопросом по статусу предыдущего обращения номер WS-6855... Читать полностью
Возникла неприятная ситуация. Я закинула деньги в Драйв Клик Банк , а мой кредит уже перешел в сбер банк . Как можн... Читать полностью
поставляем материалы для концерна Росатом интересует кредитование можете помочь , подписаны договоры оплата 7-25 ка... Читать полностью
Добрый день. Можно ли поменять страховую компанию с которой заключен договор на КАСКО при покупке в салоне нового... Читать полностью
Просто ужасный банк дозвониться не возможно . Хуже не существует. Есть скрины. Пищу заявление в полицию. Читать полностью
Добрый день. Был автокредит в Драйкликбанке, теперь с Сбербанке. Куда загрузить КАСКО? На какую почту? Читать полностью
Добрый день. Был автокредит в Драйкликбанке, теперь с Сбербанке. Куда загрузить КАСКО? На какую почту? Читать полностью
Добрый день. Был автокредит в Драйкликбанке, теперь с Сбербанке. Куда загрузить КАСКО? На какую почту? Читать полностью
Вчера полностью досрочно погасил автокредит. Сегодня не могу зайти в мобильное приложение банка. Читать полностью
02.08.2022 при оформлении автокредита, мной был приобретен сертификат технической помощи на дороге №35800012581. По... Читать полностью
Добрый день. Хочу удалить профиль на сайте Драйв Клик, поскольку мой кредит быт переуступлен другому банку, а мое з... Читать полностью
Как забрать ПТС по погашению автокредита? Читать полностью
А где ответ ??? Читать полностью
Добрый день! Мной было оставлено первое обращение WS-680843 на сайте 06.06.2025 о переводе автокредита в Сбербанк ,... Читать полностью
Добрый день!Никак не могу дозовниться до банка , так как не являюсь клиентом и на моменте ввода паспортных данных з... Читать полностью
Добрый день! Для связи со мной прошу позвонить. По указанному Вами номеру телефона отвечает робот, который никак не... Читать полностью
Добрый день, приезжала девушка на заключение договора. Обещала выслать договор почтой. До сих пор нет. Читать полностью
Добрый день, ситуация следующая озон банк заблокировал мой счет с остатком денежных средств, запросили документы и... Читать полностью
Кристина, добрый день!Сегодня сообщили, что сроки сдвигаются до 27.07. Якобы идет оспаривание операции. Не очень по... Читать полностью
Я сделал заявку на вклад в Своем банке 4 июля. В заявке сказано, что до 4 августа нужно пополнить вклад для сохране... Читать полностью
Здравствуйте. Когда ответ дадите? Читать полностью
Здравствуйте,где то полтора-два года назад нарвалась на мошенников ,даже не заметила сначала ничего необычного в ба... Читать полностью
07.07.2025 Инкассация банкомата сбербанк № 600 793 76 Прошла в время 12.55, я требую вернуть мне мои денежные средс... Читать полностью
В приложении банка по детской карте предлагаются акции с повышенным кэшбэком. Но, не все акции актуальны. Кэшбэк по... Читать полностью
В письмо от службы поддержки, отправленной с email "bugs@banki.ru" присвоили номер 27 июня SD-195780 , вот 10 дней... Читать полностью
В оформлении карты отказано согласно условиям выпуска и обслуживания дебетовых карт ПАО Сбербанка.Банк не выпускает... Читать полностью