Здравствуйте, уважаемые Эксперты.
Я являюсь «счастливым» обладателем карты рассрочки вашего Банка (номер договора предоставлен) и плательщиком кредита (номер договора предоставлен).
В конце декабря подошел срок очередного платежа по карте рассрочки, я закинула на счет деньги. Однако, в день списания сумма не снялась, а встала в просрочку. Я обратилась 25 декабря в чат через приложение на телефоне. На что мне был дан ответ, что мои счета заблокированы судебными приставами.
Неприятно, но бывает.
26 декабря я поехала к приставам, погасила задолженность, и пристав при мне (эта фраза означает, что я стояла рядом с ей столом и непосредственно наблюдала) сняла аресты со всех счетов. На мой вопрос — когда дойдет до Банка — ответила — максимум в течение суток.
Собственно, что и подтвердил Сбербанк, присла в мне смс о снятии ареста через 7 часов после этой процедуры.
Однако, в ХК Банке на следующий день мне сказали, что электронно к ним дойдет информация может и через неделю, поэтому для ускорения снятия необходимо принести Постановление в банк в оригинале.
Хорошо, хорошо, подумала я. Может быть, в ХК Банке сроки обработки ЭД 211 с информацией о снятии ареста составляют более суток (видимо, зря я проработала на АРМ КБР в другом банке около 10 лет и своими руками каждый день принимала и отправляла все эти пакеты ЭД)
27 декабря я поехала к приставам и взяла Постановление. 4 января я отвезла его в Банк в 12 часов дня. Перед этим сфотографировала и отправила в чат в приложении на телефоне.
ПО телефону мне озвучили, что сроки рассмотрения снятия ареста — в течение трех рабочих дней.
В чате написала консультант Ирина что, цитирую «в наш банк нужен документ о снятии ареста, предоставьте, пожалуйста, любому представителю банка. И арест будет снят
Выходные, Новый год, хорошо, подождем.
12 января консультант в чате мне снова предлагает привезти документ, так как арест еще не снят. На мой недоуменный вопрос, что я привезла его еще 4 декабря утром, консультант Ольга в чате сообщила мне, что снятие ареста до 5 рабочих дней.
15 января консультант Ксения в чате сообщила мне, что, Обработка постановления может занять до 10 дней
Кто больше?)))
При этом первоначально меня уверяли, что долго — это электронно. А если лично — то сразу в день обращения
Вчера, т. е. 15 января вечером мне привели в чат некоего эксперта Медведеву Ольгу, которая уверила, что завтра, т. е. сегодня будет информация, так как она отправила запрос в отделение Банка.
Сегодня во Владивостоке уже прошло, операционный день закрылся. На мой вопрос в чате, где же Ольга с ответом — ответила обычный консультант, которая сказала, что арест так и не снят, ожидайте.
Консультант Карюкина Кристина на мою просьбу пригласить вчерашнего эксперта Медведеву Ольгу ответила, что ей передали, в течение дня со мной свяжутся. Уточнение, что у меня уже день давно закончился, Кристина пропустила мимо ушей.
На мою просьбу предоставить регламент со сроками снятия ареста при предъявлении оригинала постановления, дабы не услышать завтра, что срок снятия составляет месяц, Кристина предоставила документ, регламентирующие переводы физических лиц.
На мои попытки донести мысль, что переводы физических лиц и зачисление на кредитный счет — это несколько разные вещи — ответа не последовало.
Я попросила у Карюкиной Кристины контакты отдела качества, юридического отдела, где бы можно было проконсультироваться по вопросам подобного обслуживания, на что она мне предоставлила адрес для отправки писем почтой России и телефон секретариата без указания какого-либо контактного лица.
Также она написала, что других контактов в столь значительном и масштабном Банке просто нет. Только бумажное письмо и написать ей претензию в чат — она зафиксирует.
Хотелось бы получить ответы на следующие вопросы:
1) В какие ТОЧНЫЕ сроки производится снятие ареста с КРЕДИТНОГО счета при предъявлении оригинала в отделение Банка? Желательно, с отсылкой на конкретный документ
2) Почему с моих счетов до сих пор не сняли арест?
3) Является ли позиция консультанта Карюкиной Кристины по отказу предоставления любых контактов для связи с Банком — позицией Банка или результатом некомпетентности сотрудников поддержки клиентов?
4) Является ли эксперт Медведева Ольга вашим экспертом, и по какой причине на запрос от эксперта до сих пор не предоставлен ответ?
5) Ну и, да, каким образом регулируются просроченные проценты и штрафы в случае задержки зачисления средств на кредитный счет?
Добрый день.
Ответ будет предоставлен в народном рейтинге: http://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10227476/
Эксперты

25 апреля я подписала договор на рассрочку посредством СМС подписания. Но товар в...
Добрый день!25 апреля я подписала договор на рассрочку посредством СМС подписания. Но товар в мвидео не выдают, пот... Читать полностью
Добрый день! я уже почти пол года не являюсь вашим агентом. но мне постоянно присылают кучу писем от iknowportal. Я... Читать полностью
Добрый день! Меня зовут Екатерина,я уже давно являюсь клиентом банка Хоум кредит, именно потому,что мне очень нрави... Читать полностью
Как узнать сумму досрочного погашения? Читать полностью
Здравствуйте, хотел бы узнать, почему при частично досрочном погашении кредита уменьшается только сумма, а срок уме... Читать полностью
Здравствуйте мне одобрили социальную помощь в размере 42500,перечислили в банк и сказали ждать в течении одного раб... Читать полностью
Здравствуйте. Мне пришло такое сообщение: Клиент ХКФ Банка указал этот номер телефона как контактный для связи. Поз... Читать полностью
Закончился вклад в отделении на Валовой.Отделение не работает.Никуда не могу дозвониться.Прошу сообщить работает ли... Читать полностью
1. Работает ли отделение 34/04 с наличной...
Добрый день. Три вопроса (третий в скрытой части):1. Работает ли отделение 34/04 с наличной валютой? Если да &mdash... Читать полностью
Доброго времени суток в одном из отзывов клиент пишет что отказалась от "...
Вопрос:Доброго времени суток в одном из отзывов клиент пишет что отказалась от «Снижение ставки» где ва... Читать полностью
25 апреля я подписала договор на рассрочку посредством СМС подписания. Но товар в...
Добрый день!25 апреля я подписала договор на рассрочку посредством СМС подписания. Но товар в мвидео не выдают, пот... Читать полностью
Добрый день! я уже почти пол года не являюсь вашим агентом. но мне постоянно присылают кучу писем от iknowportal. Я... Читать полностью
Добрый день! Меня зовут Екатерина,я уже давно являюсь клиентом банка Хоум кредит, именно потому,что мне очень нрави... Читать полностью
Как узнать сумму досрочного погашения? Читать полностью
Здравствуйте, хотел бы узнать, почему при частично досрочном погашении кредита уменьшается только сумма, а срок уме... Читать полностью
Здравствуйте мне одобрили социальную помощь в размере 42500,перечислили в банк и сказали ждать в течении одного раб... Читать полностью
Здравствуйте. Мне пришло такое сообщение: Клиент ХКФ Банка указал этот номер телефона как контактный для связи. Поз... Читать полностью
Закончился вклад в отделении на Валовой.Отделение не работает.Никуда не могу дозвониться.Прошу сообщить работает ли... Читать полностью
1. Работает ли отделение 34/04 с наличной...
Добрый день. Три вопроса (третий в скрытой части):1. Работает ли отделение 34/04 с наличной валютой? Если да &mdash... Читать полностью
Доброго времени суток в одном из отзывов клиент пишет что отказалась от "...
Вопрос:Доброго времени суток в одном из отзывов клиент пишет что отказалась от «Снижение ставки» где ва... Читать полностью
оператор Читать полностью
Заблокировали деньги на счете без объяснения причин, оператор не отвечает, я не понимаю даже какие документы я долж... Читать полностью
07.05.2025 обратились в миниофис Совкомбанка в Волгограде на ул.Казахской для открытия накопительного счета. Сумму... Читать полностью
Где найти эту компанию A2*ALFA-FINANCE, которая без ведомо списывает деньги с карты, причем дважды???!!!!! Читать полностью
По запросу сбербанка мне отказано перевыпустить карту.скажите причину отказа Читать полностью
Покупка RUS MOSCOW SBER*8999*SBERPRIME1 произошло списание средст по этому адресу хотя я смотрела я не где не заре... Читать полностью
Скажите причину отказа в перевыпуске карты и обслуживании Читать полностью
Вообщем ситуация такая, подходит ко мне парень и говорит что у него сел телефон, а ему срочно надо перевести брату... Читать полностью