31 января 2019 г. пришел платить очередной платеж по кредиту «Бин-Банка"по адресу Санкт-Петербургский филиал № 2 ПАО«БИНБАНК», ДО «Академический/78», ,мне выдали ПКО с другими наименованиями банка вносителя и получателя(ОТКРЫТИЕ).Я попросил выдать мне документальное подтверждение,на что мне оператор и администратор ответили о слиянии банков и что никаких документальных подтверждений выдавать не должны,ссылаясь на какой-то сайт,а пойти и оплатить в кассу.На горячей линии мне на тот же вопрос ответили,что я должен верить оператору на СЛОВО.Горький опыт по верению на слово у меня уже был в Банке «ВОСТОЧНЫЙ». Разьясните мне,правомерны ли действия Ваших сотрудников?Какой сайт смотреть?Каким образом поступить,чтобы не было в дальнейшем финансовых претензий?
Добрый день.
Объединение банков действительно произошло 1 января. Для клиентов Бинбанка на нашем сайте есть специальный раздел, ознакомиться с ним можете пройдя по ссылке https://www.open.ru/binbank?from=main_menu
Там же, для заёмщиков физических лиц есть справочный материал в меню «Потребительские кредиты», увидеть его можете пройдя по этой ссылке https://www.open.ru/binbank/documents#1
Проконсультироваться по продуктам Бинбанка можете по телефону 8 800 200-50-75
С уважением,
Банк «Открытие»
Эксперт

Достойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Здравствуйте! Вот уже третий раз мы обращаемся к Вам с просьбой! 12 января 2020 у нас срок по договору подтвердить... Читать полностью
Здравствуйте, я приобрёл полис ОСАГО на вашем ресурсе, оплатил, полис пришёл на эл. почту, однако, обещанных бонусо... Читать полностью
Добрый день, Татьяна!Меня зовут Александр.Видел, что вы помогаете пользователям избавиться от назойливых рекламных... Читать полностью
"вам нужно внести следующий регулярный платеж как можно скорее."А разве банк в праве ограничивать операции если про... Читать полностью
До выхода в декрет карта банка использовалась как зарплатная. Полтора года прошли, декрет не закончился и Сбербанк... Читать полностью
Здравствуйте.7 мая перевёл сумму денег нескольким платежами со своего озон банка на свой счёт в другом банке,после... Читать полностью
Здравствуйте, мой личный кабинет заблокирован по 115-ФЗ 16 мая текущего года, предоставил все информацию по контраг... Читать полностью
Я вам отправила на Эл почту ,как вы и просили постановление об отмене судебного приказа!!!! Читать полностью
Здравствуйте. Не могу зайти в сбербанк онлайн .как разблокировать? Читать полностью
До сих пор не смогли решить проблему. Получил смс что нужно еще время. Закройте вы уже эту заявку! Читать полностью
Довожу до вашего сведения, что в рамкам моих неоднократных обращений с 11.10.2021 и по 23.06.2025 о правомерности с... Читать полностью