Несмотря на многочисленные обращения ваших клиентов, сервис переводов в МБ так и продолжает сбоить.
По оставленным жалобам ОС от банка нет. Анна, вы здесь мне лично писали что вернетесь с ответом через 3—5 дней, но срок прошел, а ответа нет.
Это не очередная жалоба, это то как выглядит работа банка со стороны клиента. Да и жаловаться без пользы, только напрасная трата времени. Ведь, как мы видим, что за несколько дней, недель, месяцев банк не может, а скорее при текущих возможностях в ИТ-сфере не хочет, сделать стабильный, удобный, функциональный ИБ и мобильное приложение.
Как я уже и писал ранее, для себя я нашел выход. Закрыл одну ДК, а с другой уже вывел половину средств, так как нашел замену Пользе в банке с удобным МБ, в котором сервисы работают 24/7 — для ХКБ такой уровень обсдуживания еще долго будет недостижим, а привлекательные условия продуктов уже не компенсируют весь этот технобардак.
Вам теперь будет легче, избавились от вредного и назойливого клиента, который видимо больше вас желал, чтобы сервиса банка работали лучше, но увы — перегорел =)
Уважаемый Автор,
Спасибо за обращение. Была проведена проверку по указанной Вами информации (удаление новой версии) и по результатам я предоставила ответа https://www.banki.ru/services/questions-answers/?questionId=10836937. Ошибка в новой версии будет устранена при следующем обновлении (конец февраля).
Очень жаль, что Вы приняли такое решение. Надеюсь, Ваше мнение изменится.
Эксперты

25 апреля я подписала договор на рассрочку посредством СМС подписания. Но товар в...
Добрый день!25 апреля я подписала договор на рассрочку посредством СМС подписания. Но товар в мвидео не выдают, пот... Читать полностью
Добрый день! я уже почти пол года не являюсь вашим агентом. но мне постоянно присылают кучу писем от iknowportal. Я... Читать полностью
Добрый день! Меня зовут Екатерина,я уже давно являюсь клиентом банка Хоум кредит, именно потому,что мне очень нрави... Читать полностью
Как узнать сумму досрочного погашения? Читать полностью
Здравствуйте, хотел бы узнать, почему при частично досрочном погашении кредита уменьшается только сумма, а срок уме... Читать полностью
Здравствуйте мне одобрили социальную помощь в размере 42500,перечислили в банк и сказали ждать в течении одного раб... Читать полностью
Здравствуйте. Мне пришло такое сообщение: Клиент ХКФ Банка указал этот номер телефона как контактный для связи. Поз... Читать полностью
Закончился вклад в отделении на Валовой.Отделение не работает.Никуда не могу дозвониться.Прошу сообщить работает ли... Читать полностью
1. Работает ли отделение 34/04 с наличной...
Добрый день. Три вопроса (третий в скрытой части):1. Работает ли отделение 34/04 с наличной валютой? Если да &mdash... Читать полностью
Доброго времени суток в одном из отзывов клиент пишет что отказалась от "...
Вопрос:Доброго времени суток в одном из отзывов клиент пишет что отказалась от «Снижение ставки» где ва... Читать полностью
25 апреля я подписала договор на рассрочку посредством СМС подписания. Но товар в...
Добрый день!25 апреля я подписала договор на рассрочку посредством СМС подписания. Но товар в мвидео не выдают, пот... Читать полностью
Добрый день! я уже почти пол года не являюсь вашим агентом. но мне постоянно присылают кучу писем от iknowportal. Я... Читать полностью
Добрый день! Меня зовут Екатерина,я уже давно являюсь клиентом банка Хоум кредит, именно потому,что мне очень нрави... Читать полностью
Как узнать сумму досрочного погашения? Читать полностью
Здравствуйте, хотел бы узнать, почему при частично досрочном погашении кредита уменьшается только сумма, а срок уме... Читать полностью
Здравствуйте мне одобрили социальную помощь в размере 42500,перечислили в банк и сказали ждать в течении одного раб... Читать полностью
Здравствуйте. Мне пришло такое сообщение: Клиент ХКФ Банка указал этот номер телефона как контактный для связи. Поз... Читать полностью
Закончился вклад в отделении на Валовой.Отделение не работает.Никуда не могу дозвониться.Прошу сообщить работает ли... Читать полностью
1. Работает ли отделение 34/04 с наличной...
Добрый день. Три вопроса (третий в скрытой части):1. Работает ли отделение 34/04 с наличной валютой? Если да &mdash... Читать полностью
Доброго времени суток в одном из отзывов клиент пишет что отказалась от "...
Вопрос:Доброго времени суток в одном из отзывов клиент пишет что отказалась от «Снижение ставки» где ва... Читать полностью
Здравствуйте, прошу решить вопрос с отделом ипотечного страхования Альфа банка (далее - Банк):1) 16.06.2025 направи... Читать полностью
Здравствуйте я иностранный гражданин. Въехал на территорию рф 24-ого июня 2025 года . У меня имелась карта мир от С... Читать полностью
Добрый день! Не пришел полис осаго на почту Bakirova.iv@list.ru, оформляли через банки ру в согласии Бакирова Ирина... Читать полностью
Получил карту 04.07, курьера сказала что могу зайти , пытался зайти , не получилось , оказывается более 9 раз быдо... Читать полностью
Анна, я не пользовалась валютным счетом. У меня даже долларов не было. Зарплату мне переводят в рублях, но из-за ба... Читать полностью
Подписка Sergej jeonl moscow Читать полностью
Я вам уже писал, но вы дали ответ не относящийся к делу, когда мне выведут мои деньги после лично написанного мною... Читать полностью
Положили на карту наличные средства в размере 25.000банк насчитал 15.000в поддержке сказали , ну ждите будем разбир... Читать полностью
Перенаправленное сообщение ---------От: VISA Дата: Пт, 4 июля 2025 г., 13:42Тема: АпостильКому: Уважаемый клиент,До... Читать полностью
Как это сделать? Читать полностью