Добрый день, уважаемые Эксперты
В продолжение вопроса невозмоность оплаты баллами Кукуруза на сайте litres.
Вы писали: На данный момент решением данного вопроса занимается наш партнер, так как проблема наблюдается на стороне ЛитРес.
Вы будете смеяться, но Служба поддержки ЛитРес мне ответила точно также, только поменяла смысл на противоположный. То есть по их версии этим занимается банк и он отказывается уже третий месяц сообщить о результатах. В информации для компании я точно процитировал ответ Службы поддержки ЛитРес. Им я ваш ответ тоже процитировал, естественно — это проще, так как он в открытом доступе (спасибо платформе).
Так всё таки: занимается кто-нибудь этой проблемой? Или есть третье лицо между вами и литрес, которое всё портит?
С уважением Евгений
Добрый день! Информация доступна на нашем сайте http://kykyryza.ru/bonus-program/partners/591/. Как только ситуация изменится, статус тоже будет изменен.
Почему заблокировали мою карту кукуруза, там были деньги, теперь никто не отвечает, разблокируйте Читать полностью
Здравствуйте. Почему карт нет в наличии ни в одном салоне «Связного»? Принято решение о прекращении выд... Читать полностью
Здравствуйте, получил бонусную карту кукурузы в отделении связной, конверт не вскрывал, карту не активировал, скажи... Читать полностью
Добрый день! У меня есть карта Кукуруза с услугой проценты на остаток от банка Открытие. Карту заблокировали из-за... Читать полностью
Не могу оплатить картой кукуруза world сумму в 350 евро, есть ли на ней какие либо лимиты? В этот день проводил так... Читать полностью
Проживаю в Москве по временной регистрации (регистрация по месту пребывания). При...
Добрый день.Проживаю в Москве по временной регистрации (регистрация по месту пребывания). При оформлении в Евросети... Читать полностью
Добрый день! Зашла в Связной обновить данные в связи с заменой паспорта в 45 лет по карте Кукуруза. После долгого п... Читать полностью
Как обстоят дела с переводами от 25 .06.19.???когда будут зачисления наконец то??? Читать полностью
С момента перевода прошло более 3-х суток, а Германа всё...
…по переводам от 25.06.С момента перевода прошло более 3-х суток, а Германа всё нет©…Вопрос: где... Читать полностью
Я Ноздрина Анна...
Добрый день. Очень не приятная история и я не кому не рекомендую данную карту!баланс на карте должен быть примерно... Читать полностью
Здравствуйте! карта кукуруза мастеркард стандарт, долго не пользовался и заблокировали, хотя карта до 11/20. Остали... Читать полностью
вопрос (https://www.banki.ru/services/question…=10920528) был не о подключении услуги.и всё же — сотру... Читать полностью
Добрый день. Хочу выразить свое огорчение по поводу вашей акции: ««Перенос плюсов с карты «Связно... Читать полностью
Как долго Кукуруза будет блокировать мои же собственные деньги на счете, не давая их перевести в другой банк? Лимит... Читать полностью
Как потратить баллы с «Кукурузы» при покупке в интернет-магазине «Связной»? Читать полностью
ведущий менеджер отдела создания финансовых продуктов компании Сеть Связной
Павел Сергеевведущий менеджер отдела создания финансовых продуктов компании Сеть Связной Читать полностью
Здравствуйте! Купили телефон Samsung galaxy s9+ 10 декабря 2018 года в магазине Связной до сих пор Кэшбэк не начисл... Читать полностью
В «Перекрестке» раньше можно было оплатить 30% от чека баллами. В последнее время списывают всего 0.5%.... Читать полностью
Отправляются ли мои паспортные данные в ФНС или Росфинмониторинг...
Добрый день, Павел, Отправляются ли мои паспортные данные в ФНС или Росфинмониторинг, Центробанк, если я перевожу... Читать полностью
Добрый день, закрыл местном Связном опцию «Проценты на остаток» на своей карте Кукуруза. Теперь спустя... Читать полностью
Могу я открыть накопительный счёт под 22% годовых на 3 месяца, но при этом не делая никаких платежей по карте? И не... Читать полностью
Озон без каких-либо причин ограничил в написании отзывов, мои отзывы сразу уходят в статус не опубликован. Прошу ра... Читать полностью
Здравствуйте. Я являюсь клиентом Сбербанка и сейчас работаю в РФ. Также я являюсь клиентом Беларусбанка. 21.05 я о... Читать полностью
https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/12364124/?a=b вот ссылка на мой отзыв с проблемой , в ответ н... Читать полностью
Здравствуйте! 12 мая 2025 был отправлен отзыв, к которому позже были прикреплены дополнительные документы! почему м... Читать полностью
Сколько ждать то Читать полностью
Обязаны ли банки заранее предупреждать об изменении ставки по вкладам, и если обязаны, то за какой срок? Читать полностью
Оставил отзыв за обещанное вознаграждение)) куда планируете переводить после того, как утвердите? Можете на карту Т... Читать полностью
При заключении кредитного договора по программе "Семейная ипотека" мне было навязано приобретение пакета услуг «Дом... Читать полностью
В страховку не внесли диагностическую карту Читать полностью