Добрый день. У меня есть кредитная карта вашего банка. 24.09.19 года мне поступил звонок якобы от сотрудника службы безопасности Сбербанка и попросили уточнить, переводил ли я деньги в Ростов-на-Дону. Я сказал, что перевод не осуществлял. Затем мне задали вопрос, есть ли у меня карты в других банках, я ответил, что есть в Ренессансе. Меня перевели якобы на службу безопасности Ренессанса, где мне сообщили, что с моей карты пытаются перевести деньги. Сотрудник огласил последние 4 цифры номера карты, после этого попросил номер. Следом он начал рассказывать для чего это нужно, как в целом работает служба безопасности. В итоге разговор длился около 30 минут. За это время взломали личный кабинет Ренессанса и перевели на карту другого банка 14900 рублей. После этого я позвонил на горячую линию, заблокировал карту и интернет банк. Так же я обратился в отделение банка в Пензе на ул. Славы, где написал заявление об опровержении операции. Мне сказали, что срок обработки 5 рабочих дней и в результате со мной свяжется специалист. На следующий день я также написал заявление в полицию, где его приняли и сказали, чтобы я дождался ответа от банка и проинформировал из о решении. В итоге ответ от банка пришёл только 1.02.19 года, со мной связался сотрудник и сказал: «Это смс-мошенничество, обратитесь в полицию». Я ожидал более содержательного ответа, что банк проведёт какую-то проверку по факту перевода, а в итоге служба безопасности банка не проявила никакой инициативы и все перевела на сотрудников полиции, даже не дав никакого письменного ответа. Прошу принять это к сведению и все же провести проверку внутри банкам вернуть деньги, а так же проценты, которые я вынужден выплачивать на эту сумму. В противном случае я буду вынужден обратится в прокуратуру.
Добрый день.
По имеющимся сведениям, 24.01.2019 года Вы обратились в одно из наших отделений для предоставления необходимой информации, а также оформления соответствующего заявления на опротестование операции по карте.
На основании Вашего запроса сотрудниками банка было проведено расследование о соответствии порядка совершения вышеуказанной операции с использованием Вашей карты требованиям п. 4 «Общих условий предоставления кредитов и выпуска банковских карт физическим лицам КБ «Ренессанс Кредит» (ООО)» и правилам Международной платежной системы Visa. Результат проверки был оглашен сотрудником банка в рамках телефонного разговора. Увы, удовлетворить Ваши требования невозможно.
Знаю, что сегодня сотрудник банка дополнительно с Вами связался и сообщил о действиях, которые Вам необходимо предпринять для решения Вашего вопроса. Официальный письменный ответ будет направлен на адрес Вашей электронной почты в течение 3 рабочих дней.
Благодарим за обращение.
С Уважением,
Ренессанс Кредит
15.04.2020 года, мной была подана заявка на досрочное погашение потребительского кредита. Заявка была подана в моби... Читать полностью
Добрый день! На основании какого пункта договора я не могу по письменному заявлению отменить свое действие-изменени... Читать полностью
Здравствуйте, в вашем банке есть услуга пропуск платежа по потребительскому кредиту? Читать полностью
Номер...
Подскажите, когда будут зачислены деньги на расчетный счет по этой операции:Номер операции 152705255Номер заказа 18... Читать полностью
Почему подключив услугу изменения платежа я не могу ей воспользоваться? Меняя дату погашения потребительского креди... Читать полностью
Добрый день! Как мне осуществить полное погашение кредита не дожидаясь очередной даты платежа по потребительское кр... Читать полностью
Добрый день. Подскажите пожалуйста, в течении какого времени деньги уплаченные за кредит поступают на счёт? 17.04.... Читать полностью
Здравствуйте!Подавала заявление о кредитных каникулах.Не понятно каким образом присоединить подтверждающие документ... Читать полностью
Здравствуйте 24. марта 2020г оформила товар в кредит, через день по почте РФ отправила документы на отказ от сервис... Читать полностью
Здравствуйте! У меня в мобильном приложении ренессанса остаток на счёте есть, а число погашения 20.04 . Я могу боль... Читать полностью
Добрый день! Можно ли подать заявление об отказе от «Финансовой зашиты» Через электронную почту? Если д... Читать полностью
Добрый, день, почти год назад, оформил кредит в ренесанс, под 19,9 процентов, как итог оказалось под 35 процентов,... Читать полностью
Здравствуйте. Мне сегодня позвонили из Ренессанс банка и сказали что камне приедут для взыскания имущества. У меня... Читать полностью
Вопрос по корректировки данных в БКИ "Русский Стандарт". Несколько лет...
Добрый день. Вопрос по корректировки данных в БКИ «Русский Стандарт». Несколько лет назад, у меня была... Читать полностью
Почему мне не предоставляют информацию о задолженности? Договор 387****6888. Звонила в банк отправляют к какому то... Читать полностью
Спасибо за ответ. Отправил личное. Читать полностью
Пользуюсь кредитной картой банка Ренессанс Кредит - 50 дней без процентов с сентября...
X Здравствуйте! Пользуюсь кредитной картой банка Ренессанс Кредит — 50 дней без процентов с сентября 2019 го... Читать полностью
Здравтвуйте! Подскажите, какой тарифный план у Кредитной Карты? Читать полностью
здравствуйте почему у меня на вашей карте весисудебт долг когда ный пристав закрыл все счета в чем проблема Читать полностью
Добрый вечер! Я лет 5 назад оформлял у вас кредитную карту! В силу некоторых обстоятельства по карте образовалась з... Читать полностью
Хорошо, спасибо, ожидаю Читать полностью
Друг предложил участвовать в акции и открыть брокерский счет по ссылке. Что я и сделала. Деньги не пришли и мы реши... Читать полностью
Добрый день! После получения зарплаты заблокировали учётную запись в сбер банке. Разблокировать не могут. Не первый... Читать полностью
Здравствуйте! В начале на калькуляторе все прекрасно, я не видел ваших таких больших процентов. Если было бы прозра... Читать полностью
Год назад брал потребительский кредит в альфа банке. Все было в порядке никаких доп списаний не было. И тут 25 авгу... Читать полностью
Здравствуйте, заблокировали карту около года назад по фз 115. В офис обращался все документы которые требовали пред... Читать полностью
Здравствуйте! Я пишу вам, потому что столкнулся с проблемами при использовании карты вашего банка. Я хотел получать... Читать полностью
Здравствуйте... Я получил сообщение, что проблема решена. Но всё осталось по прежнему, начинаю заходить в свой личн... Читать полностью
Здравствуйте. Когда же будет ответ? Читать полностью