Добрый день. 11.02.2019 получив отчет из БКИ Эквифакс был удивлен, что банк ПАО Банк 'ФК Открытие является пользователем моей кредитной истории. Более того, согласно информации из выписки данного бюро 03.10.2018 в 10:50:02 и 17.10.2018 02:54:21 банк запрашивал данные по моей кредитной истории. Должен сообщить, что в ваш банк никогда не обращался ни каких заявок не подавал ни по телефону, ни в офисе, ни через интернет, ни как. Согласия на обработку своих персональных данных не предоставлял, тем более на запрос своей кредитной истории. Прошу пояснить каким образом вашему банку стали доступны мои персональные данные? На каком основании банк делал запрос в бюро без моего согласия? После получения комментария от банка намерен обратиться в контролирующие органы.
Добрый день.
По итогам рассмотрения обращения установлено, что в результате технической ошибки банком были выполнены запросы в бюро кредитных историй.
Вы можете направить запрос в БКИ с требованием удалить сведения о запросе банка (п. 3 ст. 8 Закона о кредитных историях).
Приносим вам искренние извинения за доставленные неудобства. Банком будут приняты меры, направленные на недопущение возникновения подобных ситуаций в будущем.
Надеемся на понимание.
С уважением,
Банк «Открытие»
Эксперт

Достойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Здравствуйте! Вот уже третий раз мы обращаемся к Вам с просьбой! 12 января 2020 у нас срок по договору подтвердить... Читать полностью
При пополнении карты ВТБ через банкомат Сбербанка денежные средства не были зачислены но и не вернулись обратно, ба... Читать полностью
Вчера ночью 24.06.2025г заблокировали карту, попросили прдоставить документы, я прикрепил файл и скриншоры операций... Читать полностью
Я, Тоторкулов Арсен Хыйсаевич, паспорт: 9124 889521, дата рождения 10.12.2004. Столкнулся со следующей проблемой: б... Читать полностью
здравствуйте! Подскажите пожалуйста меня выкинула из приложения когда пытаюсь зайти обратно мне пишет что по такому... Читать полностью
Добрый день. В рамках ипотеки оформила страховку жизни и здоровья (продлила прошлогоднюю в Инго). Заранее направила... Читать полностью
Сняла деньги, 300₽ комиссию забрали со счета, при том, что не было указано нигде в момент снятия, что будет комисси... Читать полностью
приложении вбт заказала карту для близкого, выбрала отделение, но Вкнопка не активна, в чем дело? Читать полностью
Добрый день. В Акционерном общество "Пансионат с лечением "Донбасс" (ИНН 9103007149) произошла смена генерального д... Читать полностью
Добрый день, по какой то непонятной причине люди не могут сделать мне перевод, ошибка при переводе такая. "Перевод... Читать полностью
Хотим установить банкомат в супермаркете Гурман Читать полностью