Добрый день!
Прошу в очередной раз помочь разобраться в сложившейся ситуации.
1. Ипотека оформлена на меня, но различные СМС в т. ч. о необходимости продления полисов как страхования жизни, так и объекта залога приходят не на мой номер, а жене, которая является созаемщицей. Почему так?!
2. По условиям кредитного договора(ипотеки) нужно оформить страхование объекта ипотеки и передать его в залог Банку(в пакете документов необходимых для передачи объекта в залог, наличие полиса страхования объекта — обязательно), что и было мной сделано в положенный срок. Я оформил договор страхования объекта он-лайн через сайт СПАО «Ингосстрах» и они исходя из информации указанной на сайте Сбербанка:«…с использованием электронного документооборота информируют банк о заключении договора страхования предмета залога в рамках ипотечного (жилищного) кредитования с клиентом.» Вскоре, мной был предоставлен полный пакет документов вместе с распечатанным(из электронного письма) полисом; документы были приняты в полном объеме, и оформлен залог. Соответственно, БАНКОМ, полис страхования объекта должен быть получен на 100%. Тем не менее, мне(жене) сегодня пришло СМС о необходимости продления договора страхования(хотя моему полису только 4е месяца). С вопросом об этом я обратился в отделение СБ 8619/0261 по талону С-10. Оператор был не в состоянии сам разобраться с вопросом, есть ли у меня предоставленные полисы(жизни и объекта) и звонил на Вашу внутреннюю горячую линию, где ему предоставили информацию, что договор страхования объекта недвижимости мной НЕ заключен и НЕ предоставлен. Как же так?!
3. Мной заключен договор страхования объекта недвижимости Осенью 2018 г., а договор страхования жизни на очередной год заключен с сегодняшнего числа(15/02/2019). т. е. мои обязательства перед Банком по заключению договоров страхования выполнены в полном объеме. Прошу Вас проверить это и подтвердить мою информацию, а так же то, что ко мне не будут применены санкции предусмотренные условиями договора, как к лицу не исполнившим в срок обязательств по страхованию.
Добрый день!
По вашему вопросу была проведена проверка. Банком были проведены корректировки, СМС будут поступать на ваш номер телефона.
По состоянию на 14.02.2019 у банка отсутствовала информация о продлении полиса по программе Защищённый заёмщик, сообщение было направлено корректно. Сотрудникам офиса, в который вы обращались, указано на необходимость соблюдения стандартов качества обслуживания, с ними проведена техническая учёба.
На сегодняшний день полисы по страхованию жизни и по страхованию залога корректно отражены в программе. Штрафные санкции со стороны банка не применялись.
Эксперт банка

О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Накопительный счет Молодёжный
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (в конце срока)
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта с дизайном "Кино"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Добрый день, подали заявку на автокредит в Сбербанк ее одобрили, после чего связался менеджер сбер авто, начал зас... Читать полностью
Коллеги, на каком основании я не могу распоряжаться своими деньгами? Почему мне отказано в снятии средств? По какой... Читать полностью
В ваш адрес было все направлено и обращение и банковские реквизиты. Вся информация есть в переписке. Но деньги мне... Читать полностью
Здравствуйте,если я установил сим карту сбермобайл и есть конечно сберкарта а также сберпрайм. Будет у меня возможн... Читать полностью
Как позвонить в сбербанк? Почему номер 900 не связывается с банком? Читать полностью
И ИИИ как Читать полностью
заблокированы все карты, сбербанк онлайн. номер 900 отвечает идите в банк. Сейчас праздники. У меня вообще нет дене... Читать полностью
Ничего не открывается Читать полностью
Сегодня списали плату за использование DukPay*Eyeplus Moscow RUS.ЭТИМ ПРИЛОЖЕНИЕМ Я ВООБЩЕ НЕ ПОЛЬЗОВАЛАСЬ.Оно было... Читать полностью
заблокированы все карты, сбербанк онлайн. номер 900 отвечает идите в банк. Сейчас праздники. У меня вообще нет дене... Читать полностью
Добрый день!у нас с бывшим мужем взята ипотека в сбербанке,я я вляюсь титульным заемщиком он созаемщик,списание по... Читать полностью
Уже второй день полностью игнорируются сообщения в чате, звонки на номер 900, заказ звонков. Везде написано про уве... Читать полностью
Мне нужно внести изменения в ипотечный договор. Изменить из строительства на приобретение готового жилья, также по... Читать полностью
Здравствуйте. 09.03.2023г. посредством сайта "Домклик" мной была направлена заявка на снижение процентной... Читать полностью
Менеджер не назначен. Руководителю сегодня написал. Пока без результатов. Читать полностью
8 дней не могу дозвониться до дом клик. Это уже издевательство. Куда ещё можно позвонить? Читать полностью
Согласно сайту домклик менеджер проверяет документы 1-3 дня. Запрашиваю звонок никто не перезванивает, звоню на 900... Читать полностью
Здравствуйте, собрала все документы на сайте домклик, какие требовали, осталось отправить на согласование. И вот уж... Читать полностью
Добрый день! Оформили ипотеку, подписанный договор ДДУ менеджер сделки сказал, что появиться в разделе документы по... Читать полностью
Подскажите, Документы прикреплённые в отзыве не будут отражаться для других? Читать полностью
Добрый день, подали заявку на автокредит в Сбербанк ее одобрили, после чего связался менеджер сбер авто, начал зас... Читать полностью
Здравствуйте! Помогите, пожалуйста в разблокировке счета физического лица. Описание ситуции: я являюсь главой родит... Читать полностью
Коллеги, на каком основании я не могу распоряжаться своими деньгами? Почему мне отказано в снятии средств? По какой... Читать полностью
Варвара, спасибо. Попросили выключить смс уведомления, я отправил реквизиты и снова наступила тишина Читать полностью
хороший банк , и вежливый персонал, советую всем ! Читать полностью
Для суда мне нужна выписка по счету за 3 года. Однако банк отказывает в выдаче выписки. Прошу дать правовую оценку... Читать полностью
Здравствуйте, хочу сообщить всем чтоб знали , перевела на озон счёт 132 тр их моментально заблокировали и уже трети... Читать полностью
Переводы совершались законные, ни каких мошеннических схем и переводов не было. За все переводы могу отчитаться! Читать полностью
На основании какого пункта договора вы мне подключили платную услугу?Покажите мне мою подпись или иную форму соглас... Читать полностью