Добрый день!
Прошу в очередной раз помочь разобраться в сложившейся ситуации.
1. Ипотека оформлена на меня, но различные СМС в т. ч. о необходимости продления полисов как страхования жизни, так и объекта залога приходят не на мой номер, а жене, которая является созаемщицей. Почему так?!
2. По условиям кредитного договора(ипотеки) нужно оформить страхование объекта ипотеки и передать его в залог Банку(в пакете документов необходимых для передачи объекта в залог, наличие полиса страхования объекта — обязательно), что и было мной сделано в положенный срок. Я оформил договор страхования объекта он-лайн через сайт СПАО «Ингосстрах» и они исходя из информации указанной на сайте Сбербанка:«…с использованием электронного документооборота информируют банк о заключении договора страхования предмета залога в рамках ипотечного (жилищного) кредитования с клиентом.» Вскоре, мной был предоставлен полный пакет документов вместе с распечатанным(из электронного письма) полисом; документы были приняты в полном объеме, и оформлен залог. Соответственно, БАНКОМ, полис страхования объекта должен быть получен на 100%. Тем не менее, мне(жене) сегодня пришло СМС о необходимости продления договора страхования(хотя моему полису только 4е месяца). С вопросом об этом я обратился в отделение СБ 8619/0261 по талону С-10. Оператор был не в состоянии сам разобраться с вопросом, есть ли у меня предоставленные полисы(жизни и объекта) и звонил на Вашу внутреннюю горячую линию, где ему предоставили информацию, что договор страхования объекта недвижимости мной НЕ заключен и НЕ предоставлен. Как же так?!
3. Мной заключен договор страхования объекта недвижимости Осенью 2018 г., а договор страхования жизни на очередной год заключен с сегодняшнего числа(15/02/2019). т. е. мои обязательства перед Банком по заключению договоров страхования выполнены в полном объеме. Прошу Вас проверить это и подтвердить мою информацию, а так же то, что ко мне не будут применены санкции предусмотренные условиями договора, как к лицу не исполнившим в срок обязательств по страхованию.
Добрый день!
По вашему вопросу была проведена проверка. Банком были проведены корректировки, СМС будут поступать на ваш номер телефона.
По состоянию на 14.02.2019 у банка отсутствовала информация о продлении полиса по программе Защищённый заёмщик, сообщение было направлено корректно. Сотрудникам офиса, в который вы обращались, указано на необходимость соблюдения стандартов качества обслуживания, с ними проведена техническая учёба.
На сегодняшний день полисы по страхованию жизни и по страхованию залога корректно отражены в программе. Штрафные санкции со стороны банка не применялись.
Эксперт банка

О банке
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Молодёжный
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (в конце срока)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (ежемесячно)
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)
Сбербанк
СберКартаСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаДобрый день. Напишите, пожалуйста, ДОСЛОВНО, что должно быть указано при заполнении заявления на открытие аккредити... Читать полностью
Никогда не запрашивали документы Читать полностью
9 июля мною был сделан перевод на турецкую карту в размере 5 тыс рублей. С 10 июля каждый божий день я пытаюсь дост... Читать полностью
Причем тут карта? Банк оплатил пакет в пятерочке, без моего разрешения. Карта тут причем? Читать полностью
25 июля 202г. я брал кредит на машину. При выдвчи кредита сотрудником банка были подключены дополнительные услуги п... Читать полностью
почему написано ответ дан?? Читать полностью
https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/12417852/Я уже делал вам пост. ВЫ ИНИЦИАТОР.Цб присылает док... Читать полностью
У меня зарплатная карта мир голд. Сейчас нахожусь в декрете. Банк без уведомления списал 3000 рублей за годовое обс... Читать полностью
Скажите можно как то ускорить процесс рассмотрения,у меня 10 числа приходит зарплата не хочется переходить в другой... Читать полностью
Добрый день!у нас с бывшим мужем взята ипотека в сбербанке,я я вляюсь титульным заемщиком он созаемщик,списание по... Читать полностью
Уже второй день полностью игнорируются сообщения в чате, звонки на номер 900, заказ звонков. Везде написано про уве... Читать полностью
Мне нужно внести изменения в ипотечный договор. Изменить из строительства на приобретение готового жилья, также по... Читать полностью
Здравствуйте. 09.03.2023г. посредством сайта "Домклик" мной была направлена заявка на снижение процентной... Читать полностью
Менеджер не назначен. Руководителю сегодня написал. Пока без результатов. Читать полностью
8 дней не могу дозвониться до дом клик. Это уже издевательство. Куда ещё можно позвонить? Читать полностью
Согласно сайту домклик менеджер проверяет документы 1-3 дня. Запрашиваю звонок никто не перезванивает, звоню на 900... Читать полностью
Здравствуйте, собрала все документы на сайте домклик, какие требовали, осталось отправить на согласование. И вот уж... Читать полностью
Добрый день! Оформили ипотеку, подписанный договор ДДУ менеджер сделки сказал, что появиться в разделе документы по... Читать полностью
Я инвалид 1гр,все документы предоставила,срок на рассмотрение 47дней уже прошел,теперь говорят лично приезжайте пиш... Читать полностью
Сегодня уже 24 день как вы обещали осуществить перевод быстрее. Прошу решить этот вопрос сейчас Читать полностью
Добрый день. Напишите, пожалуйста, ДОСЛОВНО, что должно быть указано при заполнении заявления на открытие аккредити... Читать полностью
Столкнулась с тем, что осталась без работы и не могла погасить рассрочку. Недавно звонил непонятный мужчина, предст... Читать полностью
Никогда не запрашивали документы Читать полностью
не отвечает тех поддержка уже неделю Читать полностью
Из предложенных банком в августе категорий повышенного кешбэка выбрала "фитнес" для того чтобы оплатить в физкульту... Читать полностью
9 июля мною был сделан перевод на турецкую карту в размере 5 тыс рублей. С 10 июля каждый божий день я пытаюсь дост... Читать полностью
Абсолютно непонятная схема начисления кешбека и не квалифицированные сотрудники в чате. Подключила на август повыше... Читать полностью
Здравствуйте! Есть ли у вас доставка курьером по Калининградской области? Читать полностью