Наталья, здравствуйте! Очень плохое отношение к клиентам! Рефенансированием военной ипотеки занялся в начале декабря 2018 года. 22.12.2018г было принято положительное решение по моей заявке. Очень долго я ждал пока назначат очередного менеджера. С первым менеджером, Юлией, было приятно работать всегда позвонит, уточнит, посоветует как поступить в той или иной ситуации. 14.01 2019 г. видимо назначили персонального менеджера и пришло еще одно одобрение заявки. Менеджер, который ведет до сделки, никогда не перезванивала, даже если говорила, что позвонит. От нее не было информации о принятии моих документов и чего не хватает. Всегда я сам звонил и уточнял. 25.01.2019 г. были отправлены документы по оценке квартиры, о чем я сообщил менеджеру в этот же день. А в ответ тишина! Хотя и сказали, что как только будет принято решение об оценке сразу сообщат. Оставшиеся крайние необходимые документы я отправил 13.02.2019 г. (саму оценку, ведь можно было это сделать раньше) и в этот же день на вопрос когда вам будет удобно подписать сделку я ответил чем раньше тем лучше, и сделку сотрудник Вашего банка назначил на 21.02.2019 г. С менеджером по страховке с которым я работаю, сотрудник Вашего банка не взаимодействует. 22.02.2019 был в отделении банка нашего города. Человек, с кем заключается сделка в отпуске, другие сотрудники не имеют права заключать сделки. Неужели об этом Ваш менеджер не знает? И мне сообщает по телефону, что не может дозвониться до нужного человека в нашем городе. А этот человек Начальник отделения Вашего банка Ивановской области! Как можно это не знать и не знать сроки выхода из отпуска! В итоге сегодня уже 27.02.2019 г. Я утром позвонил уточнить на какой стадии наша сделка, меня попросили позвонить через минуту так как менеджер была занята клиентом. Я перезвонил через 20 минут и 1 раз трубку не взяли 1 раз сбросили, это чётко было слышно. У меня все телефонные разговоры записываются готов по необходимости предоставить любой из них. Это что издевательство? Или изначально по человечески нельзя и нужно сразу ругаться? Очень неприятно, что сослуживцы начали заниматься в начале января после праздников, а вчера уже состоялась сделка. Изначально советовал Ваш банк своим сослуживцам, после утреннего события подал документы в другой банк, хорошо, что все готово и необходимо меньше документов, чем в Вашем. Я скоро убываю в командировку и у меня нет возможности ждать.
Ответьте пожалуйста 1) когда мне рассчитывать на сделку? 2) в то время, когда мне было одобрено Рефенансирование ставка была 8.8, а сейчас на сайте Вашего банка 9.2. По какой ставке со мной будет заключен договор? Может сотрудники Вашего банка специально тянут время? Возможно скоро еще увеличится процентная ставка.
Номер заявки и контакты менеджера укажу в скрытой информации для компании.
С уважением, Алексей.
Добрый день!
Мы сейчас проверяем предоставленную вами информацию.В ближайшее время менеджер проинформирует вас.
Надеемся на понимание.
С уважением,
Банк «Открытие»
Эксперт

Достойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Здравствуйте! Вот уже третий раз мы обращаемся к Вам с просьбой! 12 января 2020 у нас срок по договору подтвердить... Читать полностью
Здравствуйте как мне с виртуальной карты перевести на озон карту, и на какой срок. в рекламном аспекте пишут что на... Читать полностью
Оформили карту для ребенка.Попытались зайти в приложение,а оно не пускает с детской картой до 14 лет.Вот скажите гд... Читать полностью
В ноябре 2023 была взята it ипотека, в пункте 18 которого четко прописано, что я должна подтверждать работу в аккре... Читать полностью
хочу закрыть счёт 40817810007790094552Был открыт 04.06.2021Унежева Диана Олиевнасейчас поменяла фамилию Меремукова... Читать полностью
Здравствуйте меня зовут Оксана мне брокерский счёт не выдаёт деньги я заработала триста тысяч рублей мне говорят ч... Читать полностью
Мне заблокировали карту озон. Единственная карта, по которой я веду платежные операции.Работаю дистанционно по этом... Читать полностью
Здравствуйте! Мою карту заблокировали, не смогу отправить документы 2й раз, хочу закрыть счёт с выводом денег . это... Читать полностью
Здравствуйте меня зовут Оксана мне брокерский счёт не выдаёт деньги я заработала триста тысяч рублей мне говорят ч... Читать полностью
Оформил карту для получения кешбека Апельсинками при покупке в Пятёрочке, однако как всегда с этим банком ничего гл... Читать полностью
Снимала наличку около 1 миллиона рублей да месяц, после чего заблокировали карту спрашивали что куда зачем, на все... Читать полностью