Список вопросов
Ответ дан

Вопрос - претензия! Начнём сначала. 1) Было испорчено приложение для смартфонов. ...

Вопрос — претензия!
Начнём сначала.
1) Было испорчено приложение для смартфонов.
Суммы и шрифт стали менее читаемым. Приложение теперь привязывает карту жестко к номеру телефона. добавить СВОИ карты, привязанные к разным номерам телефона стало НЕВОЗМОЖНО. Удобно, что сказать…
Ладно, удалили новую версию из бэкапа накатили старую.
2) Платные смс.
Но почему об этом клиенты узнают не от компании, не от продавцов, не в лк карты, не из уведомлений из приложения? А с банки.ру. Отличная клиентоориентированность.
3) «Моментальное» пополнение.
Эта ситуация на днях произошла. Собирался купить новинку S10 от Самсунг. Зашел в Евросеть посмотреть есть ли в наличии. Уговорили купить у них, уговорили ради бонусов кукурузы, чтобы получить больше бонусов, решено было купить по карте. Пополнили карту. Ждем 5 минут, ждем 10. Денег нет. Через примерно час звоню в горячую линию, и мне сообщают, что платёж не проведен и находится на проверке. Как думаете когда пришли? Утром следующего дня! Просто очень быстро работаете!! Как думаете купил ли я телефона в Евросеть- Связной? Само собой, после такого, не купил.
Супер сервис.

Итак, вопрос: Планирует ли компания исправлять хотя бы 1 и 3 моменты? Или «денег нет, но вы держитесь»?

Добрый день! 

Уведомительная кампания по услуге платное sms-информирование стартовала в марте, все клиенты, карты которых не заблокированы, обязательно получат информацию о размере комиссии и сроках списания.

Напоминаю, что в настоящий момент услуга не подключена. Уже сейчас в мобильном приложении Кукуруза Вы можете установить в качестве метода информирования Push-уведомления. В этом случае 12 марта для Вашей карты не произойдет подключения услуги «SMS-информирование».

Чтобы настроить Push-уведомления в приложении в разделе Настройки бокового меню выберете закладку Уведомления и установите тип уведомления — Push-уведомления — из выпадающего списка, такая опция доступна во всех версиях приложения, в том числе — старых. Если возможности подключить Push-уведомления нет, то после 12 марта 2019 можно обратиться в контакт-центр Кукуруза 8 800 700 77 10 или отключить услугу в Интернет-банке Кукуруза: https://oplata.kykyryza.ru/, либо обновить приложение Кукуруза до текущей версии и отключить услугу там.

Отключать услугу sms-информирования необязательно именно 12 марта 2019, т. к. первое списание комиссии (за май) произойдет только 10 апреля 2019 года, т. е. если отключить услугу в период с 12 марта по 9 апреля 2019 года (включительно), то комиссия не спишется. При отключении услуги с 10 по 30 апреля 2019 года, списанная 10 апреля комиссия, будет возвращена на карту Кукуруза в течение 14 дней.

Также напоминаю, что отключение услуги «SMS-информирование» или переход на Push-уведомления необходимо настроить по каждой карте.

По моментам 1 и 3:

1 — Текущая версия приложения действительно стала удобнее для пользователей, карты которых привязаны к одному номеру их мобильного телефона, в этом случае все карты и валютные кошельки держателя доступны к просмотру на главном экране. Если есть необходимость для каждой из Ваших карт установить различные номера телефонов, то при входе в приложение кликните на значок в правом верхнем углу, измените данные и выполните вход. Не обязательно помнить номера всех Ваших карт, вход доступен также по номерам телефонов.

3 — Действительно, за предзаказ смартфона s10 в Связном или Евросети можно получить до 4000 бонусных рублей на карту Кукуруза. Очень жаль, что Вам не удалось поучаствовать в этой акции, следите за нашими предложениями в разделе Бонусная программа: http://kykyryza.ru/bonus-program/overview/, возможно, действующие или дальнейшие акции карты Кукуруза также покажутся Вам интересными.

Средства, внесенные наличными на карту Кукуруза на кассе в магазинах Связной и Евросеть становятся доступны моментально, дополнительная проверка осуществляется в редких случаях, обусловленных критериями безопасности. Напишите, пожалуйста, о вашей проблеме в обратную связь, доступную в разделе Помощь приложения Кукуруза с приложением скриншота с подробностями об операции, возможно, ситуация с Вашей картой нуждается в дополнительных комментариях.

counter
Последние вопросы к эксперту
Почему заблокировали мою карту кукуруза, там были деньги, теперь никто не отвечает, разблокируйте

Почему заблокировали мою карту кукуруза, там были деньги, теперь никто не отвечает, разблокируйте Читать полностью

Здравствуйте. Почему карт нет в наличии ни в одном салоне "Связного"? Принято решение о...

Здравствуйте. Почему карт нет в наличии ни в одном салоне «Связного»? Принято решение о прекращении выд... Читать полностью

Здравствуйте, получил бонусную карту кукурузы в отделении связной, конверт не вскрывал, карту не...

Здравствуйте, получил бонусную карту кукурузы в отделении связной, конверт не вскрывал, карту не активировал, скажи... Читать полностью

Добрый день! У меня есть карта Кукуруза с услугой проценты на остаток от банка Открытие. Карту...

Добрый день! У меня есть карта Кукуруза с услугой проценты на остаток от банка Открытие. Карту заблокировали из-за... Читать полностью

Не могу оплатить картой кукуруза world сумму в 350 евро, есть ли на ней какие либо лимиты? В этот...

Не могу оплатить картой кукуруза world сумму в 350 евро, есть ли на ней какие либо лимиты? В этот день проводил так... Читать полностью

Добрый день.

Проживаю в Москве по временной регистрации (регистрация по месту пребывания). При...

Добрый день.Проживаю в Москве по временной регистрации (регистрация по месту пребывания). При оформлении в Евросети... Читать полностью

Добрый день! Зашла в Связной обновить данные в связи с заменой паспорта в 45 лет по карте Кукуруза...

Добрый день! Зашла в Связной обновить данные в связи с заменой паспорта в 45 лет по карте Кукуруза. После долгого п... Читать полностью

Как обстоят дела с переводами от 25 .06.19.???когда будут зачисления наконец то???

Как обстоят дела с переводами от 25 .06.19.???когда будут зачисления наконец то??? Читать полностью

....по переводам от 25.06.
С момента перевода прошло более 3-х суток, а Германа всё...

…по переводам от 25.06.С момента перевода прошло более 3-х суток, а Германа всё нет©…Вопрос: где... Читать полностью

Добрый день. Очень не приятная история и я не кому не рекомендую данную карту!

Я Ноздрина Анна...

Добрый день. Очень не приятная история и я не кому не рекомендую данную карту!баланс на карте должен быть примерно... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Вынужден 4-й раз напомнить о заданных вопросах, ответы на которые...

Вынужден 4-й раз напомнить о заданных вопросах, ответы на которые обещаны в крОтчайшие сроки, но несмотря на отправ... Читать полностью

Абсолютная неклиентоориентированность! В очередной раз заблокировали карту, только из-за того, что...

Абсолютная неклиентоориентированность! В очередной раз заблокировали карту, только из-за того, что Амазон несколько... Читать полностью

Звоню каждый день ,по указанному номеру называю штрих код. Кодовое слово только толку мало ждите и...

Звоню каждый день,по указанному номеру называю штрих код. Кодовое слово только толку мало ждите и всё ,а кабинет не... Читать полностью

Здравствуйте. Получила карту Кукуруза. Предложили использовать ее как кредитную. Кредит от...

Здравствуйте. Получила карту Кукуруза. Предложили использовать ее как кредитную. Кредит от Тинькоффбанка перевели н... Читать полностью

Здравствуйте.

Сегодня, 30 сентября, чтобы получить новую карту взамен истекшей, мне пришлось...

Здравствуйте.Сегодня, 30 сентября, чтобы получить новую карту взамен истекшей, мне пришлось заплатить в салоне 300... Читать полностью

Добрый день, Эксперты!

Двадцать дней назад я запостил...

Добрый день, Эксперты!Двадцать дней назад я запостил вопрос на тему невозможности оплаты баллами Кукуруза в интерне... Читать полностью

Здравствуйте Павел,еще раз!
На Ваш ответ:"Добрый день! Для того, чтобы разобраться в данной...

Здравствуйте Павел,еще раз!На Ваш ответ:«Добрый день! Для того, чтобы разобраться в данной ситуации просим Ва... Читать полностью

Почему сотрудники "Связного" не могут подключить % на остаток. Их что не учат?
3 раза...

Почему сотрудники «Связного» не могут подключить % на остаток. Их что не учат?3 раза пытался. Слов нет&... Читать полностью

Здравствуйте. Почему карт нет в наличии ни в одном салоне "Связного"? Принято решение о...

Здравствуйте. Почему карт нет в наличии ни в одном салоне «Связного»? Принято решение о прекращении выд... Читать полностью

Здравствуйте.

Вопрос не совсем по карте Кукуруза, но в моём случае подразумевается оплата именно...

Здравствуйте.Вопрос не совсем по карте Кукуруза, но в моём случае подразумевается оплата именно этой картой. Итак,... Читать полностью

Последние вопросы организациям
Об исключении из программы лояльности
Т-Банк

Пользовалась покупками через город по ссылке кэшбек за шопинг,ложно обвинили в предпринимательской деятельности и п... Читать полностью

06.08.2025 Другое
По вине банка теряю аванс за авто 200 тыс. руб.
ВТБ

Уже ничего от банка не хочу, просто хочу выговориться, потому что это стыд и позор, отражающий отношение банка к кл... Читать полностью

Разблокировка аккаунта из за границы.
ВТБ

Сегодня 06.08.2025 втб банк заблокировал мой аккаунт. Я нахожусь сейчас заграницей и отправляла деньги в другой ба... Читать полностью

06.08.2025 Другое
Как провести сделку с ипотекой, если мои счета и приложение Сбербанк онлайн заблокированы по ФЗ-115?
Сбербанк

Мои счета и доступ в приложение Сбербанк онлайн были заблокированы по ФЗ-115, после рассмотрения документов в разбл... Читать полностью

Альфа тревел обмен
Альфа-Банк

Добрый день.Оформлен заказ 125183943275 через Сервис АльфаТревел авиабилет.21.07.25 написала запрос на повышение кл... Читать полностью

навязывание пакета услуг дом клик +
Сбербанк

мною был заключен ипотечный кредит 18.06.2024 гос.поддержка 8% вместе с ней нужно было обязательно оформить данный... Читать полностью

Начисление за отзыв.

Оставил положительный отзыв на Альфа банк. Обещали 500р. в течение 2х недель. Никаких денег не увидел. Где найти от... Читать полностью

Прошло более 50 дней, где мои денежные средства???
ОТП Банк

Здравствуйте, вы писали вопрос на контроле, где перевод МОИХ денежных средств? Вы почему вообще удерживаете чужие д... Читать полностью

Оформление заказа !!!
Ozon Банк

Не могу оплатить заказ на озон при помощи сбп и любого другого банка Ошибка возникает в момент оформления , на экра... Читать полностью

Списали комиссию за стикер, который сами и навязали не предупредив, что он платный.
ВТБ

Списали комиссию за стикер, который сами и навязали не предупредив, что он платный. Пришла совсем с другим запросом... Читать полностью