Список вопросов
Ответ дан

29.03 пришел в отделение, чтобы забрать свою карту "Польза". Оформил онлайн, сделали за 4...

30.03.2019 22:09
3

29.03 пришел в отделение, чтобы забрать свою карту «Польза». Оформил онлайн, сделали за 4 дня — здесь все отлично.
Карту благополучно получил, но решив уточнить пару вопросов у сотрудниц банка возникла проблема:
Вопрос касался акции «Десятикратная Польза», я спросил с какого по какое число мне будет начисляться 10% на остаток? Ответ: «апрель и июнь, т. к. периоды у нас календарные, а в марте операции на 5000 даже если вы совершите, то они не обработаются платежной системой».
На вопрос, что в условиях указано 90 дней, а не 3 учетных периода — конкретного ответа не получил. Позже мне было сказано, т. к я не выполню условия (траты на 5000 в каждом учетном периоде, т. е. марте), то в акции я вообще не буду участвовать.
По совету сотрудника банка я решил позвонить на горячую линию:
1) Звоню, трубку берет девушка Оксана, я ей объясняю проблема, после чего ни сказав ни слова она ставит меня на ожидание либо переводит звонок, после чего звонок сбрасывается — вот тут я начал немного напрягаться.
2) Звоню, девушка меня переводит, жду пару минут и не дождавшись ответа — сбрасываю, мне перезванивают и девушка долго и нудно, вычитывая условия акции, рассказывая мне их, не может конкретно сказать в течение какого периода мне будет начисляться 10% на остаток.
Одна из версий была до 25.03.2020, т. е. почти целый год.

Вечером того же дня, решил задать тот же вопрос в онлайн-чат, где я получил конкретный ответ — «данную акцию продлили до 2020 года и пока вы соблюдаете условия по карте, Вам будет начисляться 10% годовых по карте»

Маркетологи придумали, но до сотрудников работающих с клиентами, тонкости акции не донесены в полном объемы — первое впечатление из-за этого очень смазанное. И, пожалуйста, объясните мне в течение какого времени мне будет начисляться 10% на остаток?

Добрый день.

При выполнении условий Акции начисляется 10% годовых на ежедневный остаток на счете на сумму менее 300 000 руб. за первые 90 дней с даты заключения Договора. Примите извинения за некорректное предоставление информации сотрудниками.

Прошу Вас направить на электронную почту: Forum_bank@homecredit.ru Ваше ФИО, дату рождения, дату звонка в Банк или переписку с чатом для проведения разъяснительной беседы с сотрудниками.

Эксперты

Миронова Анна
Миронова Анна
начальник управления сохранения и поддержки клиентов Банка Хоум Кредит
counter
Последние вопросы к эксперту
Добрый день!
25 апреля я подписала договор на рассрочку посредством СМС подписания. Но товар в...
Хоум Банк

Добрый день!25 апреля я подписала договор на рассрочку посредством СМС подписания. Но товар в мвидео не выдают, пот... Читать полностью

Добрый день! я уже почти пол года не являюсь вашим агентом. но мне постоянно присылают кучу писем...
Хоум Банк

Добрый день! я уже почти пол года не являюсь вашим агентом. но мне постоянно присылают кучу писем от iknowportal. Я... Читать полностью

Добрый день! Меня зовут Екатерина,я уже давно являюсь клиентом банка Хоум кредит, именно потому,что...
Хоум Банк

Добрый день! Меня зовут Екатерина,я уже давно являюсь клиентом банка Хоум кредит, именно потому,что мне очень нрави... Читать полностью

Как узнать сумму досрочного погашения?
Хоум Банк

Как узнать сумму досрочного погашения? Читать полностью

Здравствуйте, хотел бы узнать, почему при частично досрочном погашении кредита уменьшается только...
Хоум Банк

Здравствуйте, хотел бы узнать, почему при частично досрочном погашении кредита уменьшается только сумма, а срок уме... Читать полностью

Здравствуйте мне одобрили социальную помощь в размере 42500,перечислили в банк и сказали ждать в...
Хоум Банк

Здравствуйте мне одобрили социальную помощь в размере 42500,перечислили в банк и сказали ждать в течении одного раб... Читать полностью

Здравствуйте. Мне пришло такое сообщение : Клиент ХКФ Банка указал этот номер телефона как...
Хоум Банк

Здравствуйте. Мне пришло такое сообщение: Клиент ХКФ Банка указал этот номер телефона как контактный для связи. Поз... Читать полностью

Закончился вклад в отделении на Валовой .Отделение не работает.Никуда не могу дозвониться.Прошу...
Хоум Банк

Закончился вклад в отделении на Валовой.Отделение не работает.Никуда не могу дозвониться.Прошу сообщить работает ли... Читать полностью

Добрый день. Три вопроса (третий в скрытой части):
1. Работает ли отделение 34/04 с наличной...
Хоум Банк

Добрый день. Три вопроса (третий в скрытой части):1. Работает ли отделение 34/04 с наличной валютой? Если да &mdash... Читать полностью

Вопрос:
Доброго времени суток в одном из отзывов клиент пишет что отказалась от "...
Хоум Банк

Вопрос:Доброго времени суток в одном из отзывов клиент пишет что отказалась от «Снижение ставки» где ва... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Добрый день!
25 апреля я подписала договор на рассрочку посредством СМС подписания. Но товар в...
Хоум Банк

Добрый день!25 апреля я подписала договор на рассрочку посредством СМС подписания. Но товар в мвидео не выдают, пот... Читать полностью

Добрый день! я уже почти пол года не являюсь вашим агентом. но мне постоянно присылают кучу писем...
Хоум Банк

Добрый день! я уже почти пол года не являюсь вашим агентом. но мне постоянно присылают кучу писем от iknowportal. Я... Читать полностью

Добрый день! Меня зовут Екатерина,я уже давно являюсь клиентом банка Хоум кредит, именно потому,что...
Хоум Банк

Добрый день! Меня зовут Екатерина,я уже давно являюсь клиентом банка Хоум кредит, именно потому,что мне очень нрави... Читать полностью

Как узнать сумму досрочного погашения?
Хоум Банк

Как узнать сумму досрочного погашения? Читать полностью

Здравствуйте, хотел бы узнать, почему при частично досрочном погашении кредита уменьшается только...
Хоум Банк

Здравствуйте, хотел бы узнать, почему при частично досрочном погашении кредита уменьшается только сумма, а срок уме... Читать полностью

Здравствуйте мне одобрили социальную помощь в размере 42500,перечислили в банк и сказали ждать в...
Хоум Банк

Здравствуйте мне одобрили социальную помощь в размере 42500,перечислили в банк и сказали ждать в течении одного раб... Читать полностью

Здравствуйте. Мне пришло такое сообщение : Клиент ХКФ Банка указал этот номер телефона как...
Хоум Банк

Здравствуйте. Мне пришло такое сообщение: Клиент ХКФ Банка указал этот номер телефона как контактный для связи. Поз... Читать полностью

Закончился вклад в отделении на Валовой .Отделение не работает.Никуда не могу дозвониться.Прошу...
Хоум Банк

Закончился вклад в отделении на Валовой.Отделение не работает.Никуда не могу дозвониться.Прошу сообщить работает ли... Читать полностью

Добрый день. Три вопроса (третий в скрытой части):
1. Работает ли отделение 34/04 с наличной...
Хоум Банк

Добрый день. Три вопроса (третий в скрытой части):1. Работает ли отделение 34/04 с наличной валютой? Если да &mdash... Читать полностью

Вопрос:
Доброго времени суток в одном из отзывов клиент пишет что отказалась от "...
Хоум Банк

Вопрос:Доброго времени суток в одном из отзывов клиент пишет что отказалась от «Снижение ставки» где ва... Читать полностью

Последние вопросы организациям
Здравствуйте, мне сегодня ограничили карту в переводах,потому что на мой счет поступала большая сумму и я ее переводила,но у меня остались на ней деньги,поддержка не отвечает,а денег у меня больше нет ,я отправила реквизиты для вывода на другой счет
Ozon Банк

Фио: Алексеева Владислава Александровна тел:89087791537Номер карты: 2204320406901662 Читать полностью

06.05.2025 Другое
не переводят деньги по судебному приказу
Совкомбанк

почему по ИП(исполнительным протизводствам) не исполнены требования по взысканию .деньги арестованы.Все оригиналы д... Читать полностью

Не возвращают деньги
Ozon Банк

Что мне делать? верните мне мои честно заработанные средства. это что такое мало того что без причины ограничили вс... Читать полностью

Ошибка при регистрации Свой в альфе
Альфа-Банк

Добрый день !ранее вы предоставляли ответ , о том , что есть неполадки в регистрации в проекте свой в альфе. на про... Читать полностью

06.05.2025 Другое
Не пришли Банкимани
Т-Банк

Оформил кредитную карту в вашем банке а Банкимани не пришли 2000 Читать полностью

заблокировали карту и не отвечают в поддержке
Ozon Банк

заблокировали карту и попросили объяснения по транзакциям я ответил , а они ничего не отвечают вы мне ответили попр... Читать полностью

Ozon банк заблокировал все контакты для связи с ними!
Ozon Банк

Вы наверное знаете что все вопросы по счёту в Ozon банке надо решать только https://finance.ozon.ru/lk/support . По... Читать полностью

06.05.2025 О банке
оформление осаго по ссылке

Я хочу отправить мужу по ссылке,чтоб я получила бонус 1000 р,оформить ОСАГО на вашем сайте.У мужа нет личного каби... Читать полностью

Постоянные комиссии, о которых меня ранее не уведомляли
Альфа-Банк

Добрый день! Ответ так и не получен, с момента написания этого отзыва и отключения услуги Альфа-Чек, банк продолжае... Читать полностью

как пополнить вклад?
Банк ДОМ.РФ

почему не даёт пополнить вклад со своего кошелька? все время пишет попозже Читать полностью