Претензия!
За период с 01.09.2018 я трижды обращался в ваш банк по вопросу корректировки кредитной истории: 01.09.2018 года (частично исправление внесено), 4 и 5 февраля 2019 года (исправления не внесены), 01.03.2019 года (исправление частично внесено).
По состоянию на 01 апреля 2019 года в моей кредитной истории по данным БКИ Эквифакс по прежнему числится сведения о проданном кредитном договоре ID 2933203757, дата перехода в состояние 09.12.2005 г., дата начала договора 17.03.2005, состояние «Продан», организация покупатель не указана. При этом я располагаю справкой, подписанной от имени банка Мироновой Анной Евгеньевной, о полном и своевременном погашении кредита.
Цитата из справки:
По состоянию на задолженность по указанному договору (№ 2561278663 от 16.03.2005 г.) полностью погашена в размере 10596 рублей 14 копеек. Платежи в погашение задолженности по Вашему договору поступали в Банк своевременно, штрафные санкции не применялись.
Пункт 5 статьи 5 Федерального закона от 30.12.2004 г. № 218-ФЗ «О кредитных историях» гласит:
Источники формирования кредитной истории представляют информацию в бюро кредитных историй в срок, предусмотренный договором о предоставлении информации, но не позднее пяти рабочих дней со дня совершения действия (наступления события), информация о котором входит в состав кредитной истории в соответствии с настоящим Федеральным законом, либо со дня, когда источнику формирования кредитной истории стало известно о совершении такого действия (наступлении такого события). Источники формирования кредитной истории (за исключением источников, указанных в части 5.1 настоящей статьи) представляют информацию в бюро кредитных историй в форме электронного документа.
Информация о проданном кредитном договоре внесена в январе 2019 года, причем повторяюсь что кредитный договор погашен в срок и своевременно. Таким образом, я прихожу к выводу ООО «ХКФ Банк» внес в мою кредитную историю недостоверную информацию и не производит корректировку в течении двух месяцев с даты первоначального обращения о корректности выгрузки истории по вышеуказанному договору.
На основании вышесказанного, требую в 10-дневный срок привести информацию во всех БКИ в соответствии с действительным положением, а так же предоставить выписки из всех БКИ (БКИ Эквифакс, ОКБ, НБКИ, Русский стандарт и иные при их наличии), с которыми взаимодействует ваш банк, на бумагоносителе через офис банка.
История обращений на сайте банка
1. https://www.banki.ru/services/question…d=10634217 — результат: частично исправлено
2. https://www.banki.ru/services/question…d=10844033 и https://www.banki.ru/services/question…d=10844661 результат — полное отсутствие результата
3. https://www.banki.ru/services/question…d=10875886 — частично исправлено, информация о продаже кредита не удалена.
пока еще ваш клиент.
Добрый день,
Ответ будет предоставлен в Народном рейтинге.
Эксперты

25 апреля я подписала договор на рассрочку посредством СМС подписания. Но товар в...
Добрый день!25 апреля я подписала договор на рассрочку посредством СМС подписания. Но товар в мвидео не выдают, пот... Читать полностью
Добрый день! я уже почти пол года не являюсь вашим агентом. но мне постоянно присылают кучу писем от iknowportal. Я... Читать полностью
Добрый день! Меня зовут Екатерина,я уже давно являюсь клиентом банка Хоум кредит, именно потому,что мне очень нрави... Читать полностью
Как узнать сумму досрочного погашения? Читать полностью
Здравствуйте, хотел бы узнать, почему при частично досрочном погашении кредита уменьшается только сумма, а срок уме... Читать полностью
Здравствуйте мне одобрили социальную помощь в размере 42500,перечислили в банк и сказали ждать в течении одного раб... Читать полностью
Здравствуйте. Мне пришло такое сообщение: Клиент ХКФ Банка указал этот номер телефона как контактный для связи. Поз... Читать полностью
Закончился вклад в отделении на Валовой.Отделение не работает.Никуда не могу дозвониться.Прошу сообщить работает ли... Читать полностью
1. Работает ли отделение 34/04 с наличной...
Добрый день. Три вопроса (третий в скрытой части):1. Работает ли отделение 34/04 с наличной валютой? Если да &mdash... Читать полностью
Доброго времени суток в одном из отзывов клиент пишет что отказалась от "...
Вопрос:Доброго времени суток в одном из отзывов клиент пишет что отказалась от «Снижение ставки» где ва... Читать полностью
25 апреля я подписала договор на рассрочку посредством СМС подписания. Но товар в...
Добрый день!25 апреля я подписала договор на рассрочку посредством СМС подписания. Но товар в мвидео не выдают, пот... Читать полностью
Добрый день! я уже почти пол года не являюсь вашим агентом. но мне постоянно присылают кучу писем от iknowportal. Я... Читать полностью
Добрый день! Меня зовут Екатерина,я уже давно являюсь клиентом банка Хоум кредит, именно потому,что мне очень нрави... Читать полностью
Как узнать сумму досрочного погашения? Читать полностью
Здравствуйте, хотел бы узнать, почему при частично досрочном погашении кредита уменьшается только сумма, а срок уме... Читать полностью
Здравствуйте мне одобрили социальную помощь в размере 42500,перечислили в банк и сказали ждать в течении одного раб... Читать полностью
Здравствуйте. Мне пришло такое сообщение: Клиент ХКФ Банка указал этот номер телефона как контактный для связи. Поз... Читать полностью
Закончился вклад в отделении на Валовой.Отделение не работает.Никуда не могу дозвониться.Прошу сообщить работает ли... Читать полностью
1. Работает ли отделение 34/04 с наличной...
Добрый день. Три вопроса (третий в скрытой части):1. Работает ли отделение 34/04 с наличной валютой? Если да &mdash... Читать полностью
Доброго времени суток в одном из отзывов клиент пишет что отказалась от "...
Вопрос:Доброго времени суток в одном из отзывов клиент пишет что отказалась от «Снижение ставки» где ва... Читать полностью
Положил через терминал сбербанка на озон карту ,деньги не пришли .вопрос решается с15.04.2025 так нет и прояснений... Читать полностью
страхование я оформила страховку на сайте но сбербанк ее не принял Читать полностью
Я могу предоставить чеки с казино,разблокируйте счет Читать полностью
Вы не ответили вопрос по какому принципу меня окрестили мошенником и почему мне не разглашают причину блокировки, х... Читать полностью
Вы точно прочитали текст моего вопроса? Я вижу только ответ по форме Читать полностью
Здравствуйте, мобильное приложение не открывается, смс не приходит. Читать полностью
Неоднократно на сайте компании отписывалась от платных услуг , неоднократно писала им на эл почту , списания как бы... Читать полностью
Около полугода назад закрыл озон рассрочку(которая отображалась в кредитной истории, как заем), но данные об этом т... Читать полностью
ся клиентом "Сбербанка" и также являюсь государственным гражданским служащим. Для подготовки сведений о доходах, ра... Читать полностью
Добрый день, злоупотреблял онлайн казино блокирнули карту по компрометации данных, делал переводы физ лицам пополня... Читать полностью