Доброго времени суток!
У меня именная карта Кукуруза world, которую я специально оформил ради предстоящей в июне поездки во Францию, т. к. у нее есть очень хорошая опция — снятие наличности с любых банкоматов mastercard без комиссии и по курсу ЦБ (от 5000 руб.) Для этого необходимо подключить услугу «% на остаток», которую предоставляет банк-партнер Ренессанс кредит. Для подключения услуги необходимо было обратиться в салон «Евросеть» с паспортом.
И вот на этом этапе столкнулся с неожиданными затруднениями. Обратился в салон Евросети № 1, сотрудник, которого мне сказал, что не умеет подключать данную опцию, т. к. делал этого ранее и не сможет мне помочь, посоветовал обратиться в другой салон. Позже я посетил другой салон № 2, там уже сотрудник салона сказал, что в данный момент нет технической возможности подключиться к какому то серверу или базе для оформления нужной мне услуги и направил меня в другой салон № 3, который находился рядом. В салоне № 3 мне наконец то оформили подключение данной опции, отсканировали мой паспорт и подписанное мной заявление, сказали что все в порядке и услуга подключена. Параллельно я пополнил баланс карты для будущей турпоездки. Но спустя час мне на телефон приходит SMS, что «Оформление услуги % на остаток не завершено по техническим причинам». Чтобы уточнить подробности, я оставил заявку по телефону службы поддержки Кукурузы указанному в SMS (номер заявки 924125). На следующий день мне позвонил сотрудник службы поддержки и сказал, что сотрудник Евросети, оформлявший мне подключение данной опции, не отравил мои документы в банк-партнер и поэтому услуга не может быть мне подключена. Мне нужно вновь обратится в данный салон и завершить процедуру оформления.
Сегодня я вновь был в данном салоне № 3, в этот раз мне ответили, что у них в данный момент «нет доступа до сервера» и они не смогут завершить оформление нужной мне услуги. Когда доступ восстановится неизвестно. Но заверили меня, что в расположенном неподалеку салоне № 4, такой проблемы нет и там мне помогут. В салоне № 4 ситуация повторилась, «нет доступа к серверу», когда вопрос решится неизвестно, предложили мне съездить попытать счастья на другой конец города без каких либо гарантий.
Помимо снятие наличности в банкоматах, эта услуга мне нужна еще и по другой причине, чтобы получить справку в банке партнере Ренессанс кредит об остатке средств на счету, для подачи документов на получение визы.
Как мне все таки завершить этот уже поднадоевший процесс подключения опции "% на остаток», может быть в Новосибирске все же есть салон «Евросети», где мне гарантированно смогут помочь, а не будут отправлять из одного в другой?
И другой вопрос, если все успешно будет оформлено, в течение какого срока происходит подключение данной услуги, чтобы я мог обратиться в банк Ренессанс кредит за необходимой мне справкой об остатке средств?
Добрый день! По предоставленной Вами информации, была проведена проверка. Ниже предоставлены адреса салонов, где Вы сможете беспрепятственно подключить данную услугу:
г. Новосибирск, ул. Зорге, 179, г. Новосибирск, ул. Кирова,113; г. Новосибирск, ул. Гоголя/Мичурина, 13; г. Новосибирск, пл. Станиславского, 17; г. Новосибирск, ул. Троллейная, 130А; г. Новосибирск, ул. ГБШ,20; г. Новосибирск, пр-д Энергетиков, 9; г. Новосибирск, ул. Героев Труда, 16; г. Новосибирск, Карла Маркса пл., 3; г. Новосибирск, Карла Маркса пл., 7 ; Счет (договор) и сама услуга Вам будет подключена в день обращения в салон и об этом Вам поступит СМС-уведомление о подключении услуги. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Благодарим за обращение.
Почему заблокировали мою карту кукуруза, там были деньги, теперь никто не отвечает, разблокируйте Читать полностью
Здравствуйте. Почему карт нет в наличии ни в одном салоне «Связного»? Принято решение о прекращении выд... Читать полностью
Здравствуйте, получил бонусную карту кукурузы в отделении связной, конверт не вскрывал, карту не активировал, скажи... Читать полностью
Добрый день! У меня есть карта Кукуруза с услугой проценты на остаток от банка Открытие. Карту заблокировали из-за... Читать полностью
Не могу оплатить картой кукуруза world сумму в 350 евро, есть ли на ней какие либо лимиты? В этот день проводил так... Читать полностью
Проживаю в Москве по временной регистрации (регистрация по месту пребывания). При...
Добрый день.Проживаю в Москве по временной регистрации (регистрация по месту пребывания). При оформлении в Евросети... Читать полностью
Добрый день! Зашла в Связной обновить данные в связи с заменой паспорта в 45 лет по карте Кукуруза. После долгого п... Читать полностью
Как обстоят дела с переводами от 25 .06.19.???когда будут зачисления наконец то??? Читать полностью
С момента перевода прошло более 3-х суток, а Германа всё...
…по переводам от 25.06.С момента перевода прошло более 3-х суток, а Германа всё нет©…Вопрос: где... Читать полностью
Я Ноздрина Анна...
Добрый день. Очень не приятная история и я не кому не рекомендую данную карту!баланс на карте должен быть примерно... Читать полностью
Добрый день! Ранее рассчитывалась по кредиту по карте Кукуруза, недавно значок Кукурузы в телефоне автоматически за... Читать полностью
Пять дней назад Вы дали ответ: "В ближайшее время бонусные рубли с...
Добрый день, Дмитрий.Пять дней назад Вы дали ответ: «В ближайшее время бонусные рубли с карты ****39, будут п... Читать полностью
Двадцать дней назад я запостил...
Добрый день, Эксперты!Двадцать дней назад я запостил вопрос на тему невозможности оплаты баллами Кукуруза в интерне... Читать полностью
Добрый день. Имел дело с картой кукурузой. Сделал валютный кошелек, купил долларов. Карта лежала не трогал ее. ... Читать полностью
Когда появиться возможность тратить баллы в «Связном» Читать полностью
3 раза...
Почему сотрудники «Связного» не могут подключить % на остаток. Их что не учат?3 раза пытался. Слов нет&... Читать полностью
Добрый день. Открывала карту кукуруза в 2010 или 2011 году, тогда же и прекратила ей пользоваться. Сейчас карта уже... Читать полностью
В дополнение вопросаНу ответа я не получил, но мы как потребители к этому уже приучены, посему отступать тоже науче... Читать полностью
Делал заказ в интернет магазине Связной, с самовывозом из салона на пр. Чернышевского. В салоне сказали, что н... Читать полностью
Здравствуйте, скажите пожалуйста если отключить ПНО и закрыть карту, то как мне получить 259 рублей? ПНО от Открыти... Читать полностью
Ничего не законного не делал, просто так заблокировали . Теперь я не смогу оформлять и перевыпускать карты в данном... Читать полностью
Почему не могу закрыть вклад(не посылают смс)Смс идут на вход и интернет банк, а при управлении не мдут, в чате игн... Читать полностью
добрый вечер, сколько я себя помню я всегда пользовался картой сбербанка и всегда был доволен обслуживанием. На эт... Читать полностью
Ситуация такая! Оформляла покупку в сплит на Яндекс маркет, товар пришел с браком, вернула, первый платеж должен б... Читать полностью
Столкнулся с проблемой, открыл ozon карту, пополнил её, заказал приставку из-за рубежа. Таможенные данные можно доб... Читать полностью
Пополнил вчера счёт на 40.000рублей, спустя день отправил 20.000рублей на другой счёт, платеж отменили, после этого... Читать полностью
Это самый бесполезный банк, с которым я когда-либо сталкивался. Куча косяков, а когда обращаешься к сотрудникам, то... Читать полностью
08.10.2025 я ложил деньги через терминал сбербанка, на карту ВТБ!Операция была отклонена, а деньги терминал скушал!... Читать полностью
Расказ о том как казалось бы сильный и надежный (как я думал раньше) банк, занимается дешевыми манипуляциями с подп... Читать полностью
Банк без предупреждения и уведомления понизил кредитный лимит по моей кредитной карте до отрицательного значения. О... Читать полностью