Доброго времени суток!
У меня именная карта Кукуруза world, которую я специально оформил ради предстоящей в июне поездки во Францию, т. к. у нее есть очень хорошая опция — снятие наличности с любых банкоматов mastercard без комиссии и по курсу ЦБ (от 5000 руб.) Для этого необходимо подключить услугу «% на остаток», которую предоставляет банк-партнер Ренессанс кредит. Для подключения услуги необходимо было обратиться в салон «Евросеть» с паспортом.
И вот на этом этапе столкнулся с неожиданными затруднениями. Обратился в салон Евросети № 1, сотрудник, которого мне сказал, что не умеет подключать данную опцию, т. к. делал этого ранее и не сможет мне помочь, посоветовал обратиться в другой салон. Позже я посетил другой салон № 2, там уже сотрудник салона сказал, что в данный момент нет технической возможности подключиться к какому то серверу или базе для оформления нужной мне услуги и направил меня в другой салон № 3, который находился рядом. В салоне № 3 мне наконец то оформили подключение данной опции, отсканировали мой паспорт и подписанное мной заявление, сказали что все в порядке и услуга подключена. Параллельно я пополнил баланс карты для будущей турпоездки. Но спустя час мне на телефон приходит SMS, что «Оформление услуги % на остаток не завершено по техническим причинам». Чтобы уточнить подробности, я оставил заявку по телефону службы поддержки Кукурузы указанному в SMS (номер заявки 924125). На следующий день мне позвонил сотрудник службы поддержки и сказал, что сотрудник Евросети, оформлявший мне подключение данной опции, не отравил мои документы в банк-партнер и поэтому услуга не может быть мне подключена. Мне нужно вновь обратится в данный салон и завершить процедуру оформления.
Сегодня я вновь был в данном салоне № 3, в этот раз мне ответили, что у них в данный момент «нет доступа до сервера» и они не смогут завершить оформление нужной мне услуги. Когда доступ восстановится неизвестно. Но заверили меня, что в расположенном неподалеку салоне № 4, такой проблемы нет и там мне помогут. В салоне № 4 ситуация повторилась, «нет доступа к серверу», когда вопрос решится неизвестно, предложили мне съездить попытать счастья на другой конец города без каких либо гарантий.
Помимо снятие наличности в банкоматах, эта услуга мне нужна еще и по другой причине, чтобы получить справку в банке партнере Ренессанс кредит об остатке средств на счету, для подачи документов на получение визы.
Как мне все таки завершить этот уже поднадоевший процесс подключения опции "% на остаток», может быть в Новосибирске все же есть салон «Евросети», где мне гарантированно смогут помочь, а не будут отправлять из одного в другой?
И другой вопрос, если все успешно будет оформлено, в течение какого срока происходит подключение данной услуги, чтобы я мог обратиться в банк Ренессанс кредит за необходимой мне справкой об остатке средств?
Добрый день! По предоставленной Вами информации, была проведена проверка. Ниже предоставлены адреса салонов, где Вы сможете беспрепятственно подключить данную услугу:
г. Новосибирск, ул. Зорге, 179, г. Новосибирск, ул. Кирова,113; г. Новосибирск, ул. Гоголя/Мичурина, 13; г. Новосибирск, пл. Станиславского, 17; г. Новосибирск, ул. Троллейная, 130А; г. Новосибирск, ул. ГБШ,20; г. Новосибирск, пр-д Энергетиков, 9; г. Новосибирск, ул. Героев Труда, 16; г. Новосибирск, Карла Маркса пл., 3; г. Новосибирск, Карла Маркса пл., 7 ; Счет (договор) и сама услуга Вам будет подключена в день обращения в салон и об этом Вам поступит СМС-уведомление о подключении услуги. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Благодарим за обращение.
Почему заблокировали мою карту кукуруза, там были деньги, теперь никто не отвечает, разблокируйте Читать полностью
Здравствуйте. Почему карт нет в наличии ни в одном салоне «Связного»? Принято решение о прекращении выд... Читать полностью
Здравствуйте, получил бонусную карту кукурузы в отделении связной, конверт не вскрывал, карту не активировал, скажи... Читать полностью
Добрый день! У меня есть карта Кукуруза с услугой проценты на остаток от банка Открытие. Карту заблокировали из-за... Читать полностью
Не могу оплатить картой кукуруза world сумму в 350 евро, есть ли на ней какие либо лимиты? В этот день проводил так... Читать полностью
Проживаю в Москве по временной регистрации (регистрация по месту пребывания). При...
Добрый день.Проживаю в Москве по временной регистрации (регистрация по месту пребывания). При оформлении в Евросети... Читать полностью
Добрый день! Зашла в Связной обновить данные в связи с заменой паспорта в 45 лет по карте Кукуруза. После долгого п... Читать полностью
Как обстоят дела с переводами от 25 .06.19.???когда будут зачисления наконец то??? Читать полностью
С момента перевода прошло более 3-х суток, а Германа всё...
…по переводам от 25.06.С момента перевода прошло более 3-х суток, а Германа всё нет©…Вопрос: где... Читать полностью
Я Ноздрина Анна...
Добрый день. Очень не приятная история и я не кому не рекомендую данную карту!баланс на карте должен быть примерно... Читать полностью
Сегодня, 28 февраля на моем счету не...
Добрый день. Карта кукуруза с услугой процента на остаток.Сегодня, 28 февраля на моем счету не оказалось денег! Ока... Читать полностью
Карта не работает Читать полностью
Здравствуйте. По условиям договора при наличии подключенной услуги «проценты на остаток» держатель карт... Читать полностью
Приобрел за 300 рублей эту карту. т. к. бесплатной… ни в одном из «Связных» никогда «... Читать полностью
Как избежать общения со службой безопасности и блокировки карт при переводе средств с одной Кукурузы на другую мою... Читать полностью
Здравствуйте! при покупке чехла, пытался его оплатить баллами, сайт повис и я не смог списать баллы с кукурузы, ког... Читать полностью
Добрый день. Можете прокомментировать ситуацию? Пришла смс, что карта заблокирована в связи с компрометацией и вы м... Читать полностью
Причина –...
Карточка Кукуруза (именная) была заблокирована за пару дней до наступления Нового Года.Причина — компрометаци... Читать полностью
Почему заблокировали мою карту кукуруза, там были деньги, теперь никто не отвечает, разблокируйте Читать полностью
Добрый день! не могу подключить Кредитный лимит к своей карте связного. Это сейчас реально сделать? Почему сразу п... Читать полностью
722363 Здравствуйте. Когда можете решить мой вопрос то что вы спросили я предоставил а вы на мли вопросы нет. Помог... Читать полностью
Здравствуйте,сдал карту в аренду и ее заблокировали по 115 ФЗ,писал заявление в банк и отказали так как надо предос... Читать полностью
Операция Ошибка при пополнении Метод СБП через QR Дата 17.04.2025 / 19:31 Сумма 3 501 RUB Читать полностью
Столкнулся с проблемой блокировки счета. Предложили закрыть и вывести деньги. В чате ребята отвечают раз в сутки,зв... Читать полностью
хочу взять кредит наличными с открытыми займами Читать полностью
Здравствуйте! Родственник подал заявление на выдачу прав через портал Госуслуг. Пошлина оплачена с карточного счета... Читать полностью
Подавала заявку на реструктуризацию кредита 29.04.2025 банк одобрил заявку ,но звонка так и нет что делать дальше ?... Читать полностью
Здравствуйте, меня заблокировали не понятно за что, хочу узнать причину и есть ли возможность разблокировки? Читать полностью
Здравствуйте, меня заблокировали не понятно за что, хочу узнать причину блокировки, спасибо, Читать полностью