НЕ КОМПЕТЕНТНЫЙ БАНК!!! Отвратительное отношение к клиентам.
Первый кредит в я взяла ещё в «Лето Банк». Процент, условия, всё устраивало и проблем с погашением не возникло. Позже оформила кредитную карту «элемент 120» с беспроцентным периодом. пользовалась часто, погашала в срок. Ну и конечно последовали «супер выгодные предложения от банка. В какой-то момент решила воспользоваться предложением по предварительно одобренному потребительскому кредиту на сумму 74000р. Деньги нужны были быстро и я решила оформить заявку онлайн. Времени это много не заняло, в процессе оформления я даже не успела заметить как сумма кредита увеличилась на 26000р. Как оказалось, это была страховая сумма, которую взял себе банк и за которою я также была обязана платить процент. Когда я это осознала, возмущенная стала звонить в банк с претензиями, на что получила ответ:" Мы СОЖАЛЕЕМ, но ничего уже поделать нельзя». Кридит платила без просрочек и решила его погасить полностью. На два моих заявления по возврату суммы страхования получила два отказа. Разочаровалась, но думала, «теперь то я знаю подводные камни». Подала заявку на полное досрочное погашение потребительского кредита. Сумма составила 32250р. При этом на кредитной карте была за должность 20000р, действовал беспроцентный период. Пластиковая карта была одна и при внесении денежных средств через банкомат всегда запрашивал «на какой счет зачислить». Я приехала в отделение банка, дабы избежать очередных ошибок, ставила карту, выбора счета в меню не было, просто внести деньги. Подумав, что запрос о счете будет позже, я зачислила 32300р. для погашения потребительского кредита. И конечно же они были зачислены на другой счет, на кредитную карту. Тут же я написала заявление о ошибочном внесении и просьбе перевести на другой счет. Через день уже поступил отказ. А операторы как всегда «СОЖАЛЕЮТ» и ничего не могут поделать. Предлагают перевести деньги с комиссией. Я просто в негодовании. Почему я должна финансово нести потери
Здравствуйте.
К сожалению, прокомментировать ситуацию возможным не представляется, поскольку Вас не удалось идентифицировать. Вы можете обратиться в клиентский центр или в Клиентскую службу по бесплатному номеру 8 800 550 07 70 и зафиксировать обращение для проведения Банковского расследования.
Здравствуйте, брал кредит в вашем банке,почти год назад,подключили услугу пакет золотой,сказали что по истечении го... Читать полностью
Добрый день, ситуация такова что мне подключили данную Услугу без моего согласи, не уведомив об этом. Со дня покупк... Читать полностью
Здравствуйте. Вопрос такой: моя мама пенсионерка хочет взять кредит потребительский в почта банке, свою пенсию полу... Читать полностью
Почему не работает приложение?Какой на данный момент максимальный % по вкладу? Читать полностью
Если у меня открыт вклад "Горячий сезон" с ставкой 7,75%, можно ли перевести его на новый вклад с повышенными проце... Читать полностью
Добрый день.Был очень неприятно удивлен, что при пополнении карты ВТБ с карты Почта банк с меня удержали комиссию 1... Читать полностью
Здравствуйте , если взять сейчас кредит то под какой процент можно взять Читать полностью
28/02/2022 оформлял потребительский кредит в АО "Почта Банк" по адресу г. Архангельск, ул Гагарина, д 3, у сотрудни... Читать полностью
сбер и втб повысили % по вкладам до 21% а почта банк все спит? И еще, в середине февраля я открыл вклад "пенсионный... Читать полностью
Здравствуйте. Мультибонусы не начисляются уже месяц, в чате поддержки мне ответили что я должна перед покупкой поза... Читать полностью
Здравствуйте. Мультибонусы не начисляются уже месяц, в чате поддержки мне ответили что я должна перед покупкой поза... Читать полностью
Здравствуйте. Прошу отключить Дебетовую карту "Мир" 2200770601462783 от Программы лояльности "Мультибонус" или закр... Читать полностью
Добрый день. Где отображаются реквизиты Пушкинской карты, необходимо для заполнения справки гос.служащего. Читать полностью
Может ли банк дать кредит под залог недвижимости с плохой кредитной историей Читать полностью
Я не знаю куда писать по поводу своего отзыва на счёт трудовой книжки. она осталась у роста банк мне так и не верну... Читать полностью
Горячая линия банка мне не помогла. Что нужно сделать чтобы вы смогли меня идентифицировать? Читать полностью
Здравствуйте! Почему в Почта Банке не возможно перекредитоваться по новой ставке — 3%. согласно Постановлению от 15... Читать полностью
Как ????? Просто как остановить звонки на мой телефон ????? Покоя нет никакого, достали!!!!!! Давно не общаюсь с ч... Читать полностью
Как ????? Просто как остановить звонки на мой телефон ????? Покоя нет никакого, достали!!!!!! Давно не общаюсь с ч... Читать полностью
Добрый день, я очень прошу помочь пересмотреть мою ситуацию. Дело в том что , так как мой счёт арестован не по моей... Читать полностью
Прекрасно "решили" вопрос. Поставили вручную в банке правильную сумму платежей в 39к, но списалась завышенная 58800... Читать полностью
В общем ничего нового от банка не поступило. Вопрос был в одним, у Озона шаблон совсем на другое."Ранее вы обращали... Читать полностью
Спасибо, я уже такой ответ слышал...Как это возможно, почему мой номер был как то связан с именем Роман... объяснит... Читать полностью
Варвара продолжим диспут. А почему из за косяка ваших сотрудников я должен ждать должен на неделю дольше? Давайте к... Читать полностью
У меня проблема мошенник который пользуется картой Озон банка выманил у меня 120.000 российских рублей я житель Рес... Читать полностью
Здравствуйте, будьте добры разъяснить причину блокировки карты (не причину отказа в перевыпуске). Читать полностью
Прошу разблокировать мой счет в сбербанке Читать полностью
Незаконно списаны деньги 99 руб., которые без моего согласия по умолчанию подключили услугу СберПрайм Зарплатный!!!... Читать полностью
Добрый день! Как быть ! хотела положить деньги на карту втб , через банкомат Сбера. Один платеж прошел , хотела на... Читать полностью
оплатил залог в банке через кассу 14.06.2025, сегодня уже 22.06.2025 хочу выставить авто на продажу, но не могу, та... Читать полностью