Добрый день.
Получил карту польза, попытался активировать и задать pin — не получилось. Поступил звонок с контактного центра, оператор активировал карту и я создал pin через интернет-банк. Далее поступило сообщение, что карта заблокирована. В интернет-банке обнаружил, что таких карт теперь 2, одна активна, вторая заблокирована, номера одинаковы, баланс на обеих одинаков. Пожалуйста, сделайте, чтоб всё по фен-шую:-)
Добрый день,
заблокированная карта аннулирована и должна пропасть в личном кабинете. Проверяйте:)
Эксперты

25 апреля я подписала договор на рассрочку посредством СМС подписания. Но товар в...
Добрый день!25 апреля я подписала договор на рассрочку посредством СМС подписания. Но товар в мвидео не выдают, пот... Читать полностью
Добрый день! я уже почти пол года не являюсь вашим агентом. но мне постоянно присылают кучу писем от iknowportal. Я... Читать полностью
Добрый день! Меня зовут Екатерина,я уже давно являюсь клиентом банка Хоум кредит, именно потому,что мне очень нрави... Читать полностью
Как узнать сумму досрочного погашения? Читать полностью
Здравствуйте, хотел бы узнать, почему при частично досрочном погашении кредита уменьшается только сумма, а срок уме... Читать полностью
Здравствуйте мне одобрили социальную помощь в размере 42500,перечислили в банк и сказали ждать в течении одного раб... Читать полностью
Здравствуйте. Мне пришло такое сообщение: Клиент ХКФ Банка указал этот номер телефона как контактный для связи. Поз... Читать полностью
Закончился вклад в отделении на Валовой.Отделение не работает.Никуда не могу дозвониться.Прошу сообщить работает ли... Читать полностью
1. Работает ли отделение 34/04 с наличной...
Добрый день. Три вопроса (третий в скрытой части):1. Работает ли отделение 34/04 с наличной валютой? Если да &mdash... Читать полностью
Доброго времени суток в одном из отзывов клиент пишет что отказалась от "...
Вопрос:Доброго времени суток в одном из отзывов клиент пишет что отказалась от «Снижение ставки» где ва... Читать полностью
25 апреля я подписала договор на рассрочку посредством СМС подписания. Но товар в...
Добрый день!25 апреля я подписала договор на рассрочку посредством СМС подписания. Но товар в мвидео не выдают, пот... Читать полностью
Добрый день! я уже почти пол года не являюсь вашим агентом. но мне постоянно присылают кучу писем от iknowportal. Я... Читать полностью
Добрый день! Меня зовут Екатерина,я уже давно являюсь клиентом банка Хоум кредит, именно потому,что мне очень нрави... Читать полностью
Как узнать сумму досрочного погашения? Читать полностью
Здравствуйте, хотел бы узнать, почему при частично досрочном погашении кредита уменьшается только сумма, а срок уме... Читать полностью
Здравствуйте мне одобрили социальную помощь в размере 42500,перечислили в банк и сказали ждать в течении одного раб... Читать полностью
Здравствуйте. Мне пришло такое сообщение: Клиент ХКФ Банка указал этот номер телефона как контактный для связи. Поз... Читать полностью
Закончился вклад в отделении на Валовой.Отделение не работает.Никуда не могу дозвониться.Прошу сообщить работает ли... Читать полностью
1. Работает ли отделение 34/04 с наличной...
Добрый день. Три вопроса (третий в скрытой части):1. Работает ли отделение 34/04 с наличной валютой? Если да &mdash... Читать полностью
Доброго времени суток в одном из отзывов клиент пишет что отказалась от "...
Вопрос:Доброго времени суток в одном из отзывов клиент пишет что отказалась от «Снижение ставки» где ва... Читать полностью
Здравствуйте! вчера приостановили действия по карте, попыталась узнать в чате - оператор не подключается. закрыть с... Читать полностью
Здравствуйте. После смены сим карты на Т-Мобайл с сохранением номера, мне перестали приходить смс уведомления на по... Читать полностью
Даже здесь вы игнорируете мои вопросы. Давайте по очереди.Почему мне написали, что я якобы с кем то договорился об... Читать полностью
добрый день, возникла просрочка по кредиту и банк выставил всю сумму долга и не как не хочет решить вопрос рефинанс... Читать полностью
Вы уже советовали мне обратиться на почту, что я и сделала. Но мне никто не ответил. Не работает этот вариант. Читать полностью
изменить адрес электронной почты Читать полностью
Заблокировали ваш банк по 115 ф.з. Предоставил все нужные документы, не помогло. Как вернуть доступ, мне ваш банк о... Читать полностью
Помогите пожалуйста, сколько еще ждать ответа от поддержки, почему никто не подключается и не решает вопросы???? Я... Читать полностью
Добрый день! Образовалась задолженность по кредиту в связи с жизненными обстоятельствами и сокращение дохода и Совк... Читать полностью
Я перевыпустил карту, сможете вернуть деньги, эти 999р? Читать полностью