Список вопросов
Ответ дан

Здравствуйте! Являюсь вашим клиентом не первый год, но ситуация сложившаяся не в мою пользу...

25.04.2019 15:12
4

Здравствуйте!
Являюсь вашим клиентом не первый год, но ситуация сложившаяся не в мою пользу произошла именно сейчас. Хотелось бы написать отзыв и некоторые вопросы, которые относятся к вашему банку. Разложим все по полочкам:
1. Заключили договор N ********* между мной и банком на получение средств наличными. ситуация с ЗП ухудшалась со второй половины 2018 года, в марте 2019 года возможность погашать кредит указанной суммой согласно графику платежа не стало возможным,так же имею еще несколько кредитов в других банках, о чем известила ваш банк 05/04—2019 и 12/04—2019г с приложением дополнительных документов. На оба моих обращения получила отказ. Ежедневно мне звонят с вашего банка с предложением погасить задолженность именно сегодня, предлагая у кого либо занять денег, Вы можете понять, что я займу денег сегодня, принесу их вам, а в следующем месяце их нужно вернуть у кого занял) соответственно снова будет не оплачен минимальный платеж в ваш банк, скажите, Вы предлагаете ходить по кругу??? Дважды написано заявление, во втором я подробно описала проблему. Имею трех детей, двух из них несовершеннолетних, третьему ребенку 3 года 10 мес.
Прошу еще раз рассмотреть возможность рассрочки кредита или предложить свой вариант решения проблемы
2. Прошу вернуть карту Платинум в личный кабинет, я должна видеть сколько погасилось по карте, когда платеж, в каком размере. Это полное неуважение и специальное утопление клиента? или я должна каждый раз обращаться в ваш банк чтобы узнать информацию? зачем все усложнять? То что вы не клиентоориентированный банк мы уже поняли. Вам клиенты нужны только содрать побольше- это мы тоже уже уяснили. Не понятно почему карту убрали из личного кабинета если по ней исправно шли платежи и даже она погашалась досрочно!!!
По моему я имею право знать движения по карте и ее остаток задолженности.
прошу Вас ответить на мое сообщение

Спасибо

Здравствуйте!

Информация по ситуации передана коллегам для рассмотрения возможных способов решения по снижению финансовой нагрузки. С Вами свяжется сотрудник. Что касаетсяличного кабинета, в нем отображается информация только по активным картам, Ваша же карта неактивна. Уточнить информацию по счету Вы можете в режиме онлайн в чате, также при подключении услуги Info-m@il ежемесячно по карте на адрес электронной почты будут направлятть выписки, в которых содержится информация о размере задолженности, отраженных операциях, платеже и т. д.

С уважением,

Эксперты

Шаталова Евгения
Шаталова Евгения
служба поддержки клиентов Департамента клиентского обслуживания банка «Русский Стандарт»
Шилов Сергей
Шилов Сергей
директор Департамента персонала банка «Русский Стандарт»
counter
Последние вопросы к эксперту
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об...
Русский Стандарт

Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью

Дарикард - прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.

ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Русский Стандарт

Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью

В связи с отсутствием получения информации от АО КБ "Русский Стандарт Банк" - искового...
Русский Стандарт

В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью

Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Русский Стандарт

Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью

Не поступают средства на долговой счет?!
Русский Стандарт

Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью

Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе...
Русский Стандарт

Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью

Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ - нет в наличии. По...
Русский Стандарт

Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью

Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён...
Русский Стандарт

Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью

Здравствуйте!
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Русский Стандарт

Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью

Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит...
Русский Стандарт

Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью

Последние вопросы по теме
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об...
Русский Стандарт

Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью

Дарикард - прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.

ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Русский Стандарт

Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью

В связи с отсутствием получения информации от АО КБ "Русский Стандарт Банк" - искового...
Русский Стандарт

В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью

Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Русский Стандарт

Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью

Не поступают средства на долговой счет?!
Русский Стандарт

Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью

Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе...
Русский Стандарт

Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью

Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ - нет в наличии. По...
Русский Стандарт

Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью

Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён...
Русский Стандарт

Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью

Здравствуйте!
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Русский Стандарт

Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью

Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит...
Русский Стандарт

Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью

Последние вопросы организациям
Уралсиб присвоил деньги

Добрый день.Подскажите пожалуйста такой вопрос: около 6 мес назад я закрыла все счета в банке Уралсиб. На данный мо... Читать полностью

Заблокировали карты!
Сбербанк

Добрый вечер!В октябре месяце мне заблокировали карты как пишут согласно "условиям выпуска и обслуживания ". Пользу... Читать полностью

Ошибка в серии и номере водительского удостоверения для полиса ОСАГО!

При оформлении полиса ОСАГО в РЕСО-Гарантия через Вашу платформу, мною была допущена ошибка в указании серии и номе... Читать полностью

Вопрос по акции " приведи друга " банка втб Хочу понять, почему мне говорят, что мой друг был клиентом банка, если он НИКОГДА в жизни им не был. И я его черед оператора в отделении банка привела с помощью сотрудника как друга.

Вопрос по акции " приведи друга " банка втбХочу понять, почему мне говорят, что мой друг был клиентом банка, если о... Читать полностью

Здравствуйте. Помогите со входом в сбербанк.
Сбербанк

Вчера ночью при попытки войти в свой личный кабинет в сбербанке, было выслано данное сообщение - Учётная запись заб... Читать полностью

08.07.2025 Другое
У меня списали деньги
Т-Банк

4640 списали Читать полностью

08.07.2025 О банке
Блокнули счёт поддержка игнорит...
Ozon Банк

заблокировали не понятно за что , так мало что заблокировали , дал объяснения , они не отвечают уже вторые сутки ,... Читать полностью

И снова реклама, которая отключена
ВТБ

В Очередной раз банк наплевал в лицо своему клиенту и прислал рекламу в смс при отключенной рассылке. Однако, как о... Читать полностью

08.07.2025 Другое
Проблема с начислением кэшбэка из-за неверной консультации ваших работников.
ВТБ

Здравствуйте. Несколько раз запрашивал консультацию через чат у ваших работников. В результате сотрудники не верно... Читать полностью

Не начислются бонусы банкимани за открытие Кредитной карты банка Уралсиб

обрый день!Лахманова Татьяна Петровна 89052052140 manja_tak-off@mail.ru (скриншоты данных прикрепляю).Открыла чер... Читать полностью