Здравствуйте! 5 апреля банк по собственной инициативе заблокировал мою дебетовую карту, без каких-либо уведомлений и извещений. Я об этом узнала не сразу, а при попытке использовать карту для оплаты. После звонка на горячую линию карту вроде бы удалось разблокировать. Пишу «вроде бы», так как никакие расходные операции по ней совершить невозможно (приходные совершаются). Ни снять деньги в банкомате, ни совершить оплату онлайн, ни снять в кассе по паспорту. После обращения в отделение банка выяснилось, что при блокировке карты одна сотрудница мне заблокировала карту, а другая — счет. При разблокировке карту разблокировали, а счет нет. И почему-то ту сотрудницу, которая заблокировала счет, никак не могут найти, а больше никто разблокировать счет не в состоянии (так мне объяснили в отделении банка, но я не считаю такое объяснение удовлетворительным). 30 апреля я подала в банк претензию. На данный момент я больше месяца не могу пользоваться своими деньгами, что доставляет мне огромные неудобства, в том числе и моральные. Прошу посодействовать в максимально быстром решении моего вопроса.
Добрый день.
Спасибо за обращение.
Приносим извинения за длительное решение вашего вопроса. Дали ответ в рамках вашей претензии.
С уважением,
Банк «Открытие»
Эксперт

Достойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Здравствуйте! Вот уже третий раз мы обращаемся к Вам с просьбой! 12 января 2020 у нас срок по договору подтвердить... Читать полностью
Кристина, добрый день! Я хочу вас предупредить, что в связи с безобразным отношением банка и отписками по ситауции... Читать полностью
Добрый день. я являюсь Индивидуальным Предпринимателем Степанян Гоар Оганесовна, в прошлом году в 09.10.2024 года м... Читать полностью
Я хотел бы поделиться своим крайне негативным опытом взаимодействия с Совкомбанком. Недавно я оформил кредит, с рад... Читать полностью
Почему списаны баллы Урожай,а сертификатов нет.Почему оператор горячей линии Ангелина отказывается соединить со ст... Читать полностью
Здравствуйте, у меня мошенники пытаются списать деньги, у меня на карте 0 рублей, и они могут списать деньги, если... Читать полностью
Возможно ли добиться правдивых сроков, без обмана менеджеров по ОСАГО? Читать полностью
Добрый день, как узнать за что с меня списал Озон деньги,я ничего не покупал... Читать полностью
В договоре, на сайтах Сбербанка и Банки.ру в карточке вашего продукта, длительность льготного периода и его условия... Читать полностью
16 апреля направил документы на почту о подтверждении трудоустройства в ИТ компании.16 апреля получил уведомление ч... Читать полностью