Вопрос:
12.14 09.05.2019 — звонок с прямого номера +74956662689
Обратите внимание, в праздник, именно 9 мая, что характерно =) Каверзность такая.
Я пользовался и дебетовыми картами и кредитными и налом и пользуюсь до сих пор. КИ у меня безупречная, причем не годик другой третий… И тут девушка звонит и сообщает, что у Вас задолженность по карте 600 с чем то рублей =))) Это при том, что я клиент банка давно не 5 лет и меня всё ровно без б. Плюс добавляет, в целях улучшения взаимоотношений и т. д. и т. п. =))))))))
Явно что это в корне наоборот. 9 мая =))) Я спрашиваю, а что с уведомлениями — ответ — мы всё отправили, у нас стоит что Вам отправлено и доставлено всё. Если у Вас установлено наше приложение, то пуши будут приходить…. Ну по сколько я общался с простым менеджером, пояснять о том, что на аппаратах андройд с муи прошивками, пуши могу не приходить и наоборот могут блокироваться, в виду небезопасности по умолчанию, было бесполезно… Хорошо, ведь можно при установки софта добавить предупреждение на эту тему… ну кому это говорить, мы же звоним для «улучшения взаимоотношений», а если у Вас есть Ваши «но» — мы ничего слушать не будем… спасибо за Ваш выбор….
Как Вы думаете, какой выбор и какие рекомендации могут быть после этого?!
Вот Вам и разница обслуживания в наших банках и в европейских, я в Испании бы потратил на это 2—3 минуты, ситуацию бы поправили, посмотрев статут клиента, его оплаты и проплаты и никаких отметок в «КИ».
постоянный адрес
Aplicator (Москва) 09.05.2019 12:34
Ответ:
Добры день,
провели проверку. По карте действительно была задолженность 573,5 руб. и звонок был вынужденный. 15.04.2019 г. в 15:02:54 на Ваш номер было успешно доставлено PUSH-уведомление: «Размер очередного минимального платежа по кредитной карте 573,50р. Оплатите до 04.05.2019 в личном кабинете hcrd.ru/mc» (доставка подтверждена отчетом).
Для получения смс проведите настройки в телефоне, отключите PUSH.
Надеюсь, что Вы с пониманием отнесетесь к данной ситуации.
Мне очень жаль, что данная ситуация имеет место быть. Поверьте, мы стараемся исключать подобные случаи, уведомляем клиентов, отражаем информацию о долге в приложении.
При установке дистанционного приложения предлагается подключить PUSH-уведомление или отказаться от него. Если удалите его и скачаете вновь, то при его настройке можно сразу отключить PUSHи
Эксперты

25 апреля я подписала договор на рассрочку посредством СМС подписания. Но товар в...
Добрый день!25 апреля я подписала договор на рассрочку посредством СМС подписания. Но товар в мвидео не выдают, пот... Читать полностью
Добрый день! я уже почти пол года не являюсь вашим агентом. но мне постоянно присылают кучу писем от iknowportal. Я... Читать полностью
Добрый день! Меня зовут Екатерина,я уже давно являюсь клиентом банка Хоум кредит, именно потому,что мне очень нрави... Читать полностью
Как узнать сумму досрочного погашения? Читать полностью
Здравствуйте, хотел бы узнать, почему при частично досрочном погашении кредита уменьшается только сумма, а срок уме... Читать полностью
Здравствуйте мне одобрили социальную помощь в размере 42500,перечислили в банк и сказали ждать в течении одного раб... Читать полностью
Здравствуйте. Мне пришло такое сообщение: Клиент ХКФ Банка указал этот номер телефона как контактный для связи. Поз... Читать полностью
Закончился вклад в отделении на Валовой.Отделение не работает.Никуда не могу дозвониться.Прошу сообщить работает ли... Читать полностью
1. Работает ли отделение 34/04 с наличной...
Добрый день. Три вопроса (третий в скрытой части):1. Работает ли отделение 34/04 с наличной валютой? Если да &mdash... Читать полностью
Доброго времени суток в одном из отзывов клиент пишет что отказалась от "...
Вопрос:Доброго времени суток в одном из отзывов клиент пишет что отказалась от «Снижение ставки» где ва... Читать полностью
25 апреля я подписала договор на рассрочку посредством СМС подписания. Но товар в...
Добрый день!25 апреля я подписала договор на рассрочку посредством СМС подписания. Но товар в мвидео не выдают, пот... Читать полностью
Добрый день! я уже почти пол года не являюсь вашим агентом. но мне постоянно присылают кучу писем от iknowportal. Я... Читать полностью
Добрый день! Меня зовут Екатерина,я уже давно являюсь клиентом банка Хоум кредит, именно потому,что мне очень нрави... Читать полностью
Как узнать сумму досрочного погашения? Читать полностью
Здравствуйте, хотел бы узнать, почему при частично досрочном погашении кредита уменьшается только сумма, а срок уме... Читать полностью
Здравствуйте мне одобрили социальную помощь в размере 42500,перечислили в банк и сказали ждать в течении одного раб... Читать полностью
Здравствуйте. Мне пришло такое сообщение: Клиент ХКФ Банка указал этот номер телефона как контактный для связи. Поз... Читать полностью
Закончился вклад в отделении на Валовой.Отделение не работает.Никуда не могу дозвониться.Прошу сообщить работает ли... Читать полностью
1. Работает ли отделение 34/04 с наличной...
Добрый день. Три вопроса (третий в скрытой части):1. Работает ли отделение 34/04 с наличной валютой? Если да &mdash... Читать полностью
Доброго времени суток в одном из отзывов клиент пишет что отказалась от "...
Вопрос:Доброго времени суток в одном из отзывов клиент пишет что отказалась от «Снижение ставки» где ва... Читать полностью
Добрый день. Я являюсь обладателем дебетлвой карты ТБпнка. При попытке провести платёж другому лицу .0.7.2025 года... Читать полностью
Здравствуйте мне ограничили доступ к банку, и требуют явиться в офис который находится в Москве, почему я должна пр... Читать полностью
Я в прошлом году получил уведомление о блокировке в связи с фз 115, после чего неоднократно обращался в банк для сн... Читать полностью
Мною 29.04.2025 был полностью погашен кредит, по кредитному договору номер 326052. Было внесено 65611.84₽. После че... Читать полностью
Здравствуйте, прошу решить вопрос с отделом ипотечного страхования Альфа банка (далее - Банк):1) 16.06.2025 направи... Читать полностью
Здравствуйте я иностранный гражданин. Въехал на территорию рф 24-ого июня 2025 года . У меня имелась карта мир от С... Читать полностью
Добрый день! Не пришел полис осаго на почту Bakirova.iv@list.ru, оформляли через банки ру в согласии Бакирова Ирина... Читать полностью
Получил карту 04.07, курьера сказала что могу зайти , пытался зайти , не получилось , оказывается более 9 раз быдо... Читать полностью
Анна, я не пользовалась валютным счетом. У меня даже долларов не было. Зарплату мне переводят в рублях, но из-за ба... Читать полностью
Подписка Sergej jeonl moscow Читать полностью