спрашиваю про наличие в банке технологии ручного рассмотрения заявки на кредит
https://www.banki.ru/services/question…d=10933835
мне прямо на вопрос не отвечают:)
читаю дальше
https://www.banki.ru/services/question…d=10935338
узнаю про существование «кредитного комитета».
переспрашиваю в чате (я же умный, все как минимум два раза уточняю)
«кредитный комитет занимается заявками на кредит и кредитные карты.. Подать повторно заявку до истечения срока моратория.. в офисе банка
иду сегодня в офис банка. не в какой-нибудь, в самое «логово», на павелецкой.
по талону B023 подхожу к Станислав Буров, советский союз.
говорю ему — траляля, хочу кредитку, мораторий не истек, хочу заявку через кредитный комитет. он мне говорит буквально следующее.
«кто вам это сказал?»
и дальше — я это не могу сделать, это рассматривается только высшим(!) руководством, нужен зав офисом которого уже на сегодня нет.
а что он мог бы сказать — извините (слова извините не было произнесено и близко при отказе в обслуживании), сегодня сделать это не сможем, давайте посмотрим что у вас есть, я завтра подойду к начальству, обсужу и отзвонюсь вам — это вот мне кажется что так можно было бы сказать.
вам не кажется, что клиентоориентированность у данного джентльмена — на нулевом уровне? это нормальный стандарт обслуживания? почему его с выражением «кто вам это сказал?» вообще подпускают к клиентам?))
вопросы по мелочи..
1) почему мне в моем прошлом вопросе не было упомянуто про сей кредитный комитет?
2) соответствует ли действительности информация из чата?
3) есть ли какие-то нюансы для подачи заявки в офисе помимо присутсвия начальника (это действительно необходимо?) и является ли это штатной процедурой либо это какая-то петля Нестерова судя по заявлению сотрудника в офисе.
Добрый день.
Приносим извинения за доставленные неудобства, делаем всё возможное что бы наш сервис стал лучше.
Упомянутый вами способ рассмотрения заявки не является «ручным рассмотрением»,и действительно, для него требуется согласование руководителя. Подробно по этому вопросу можем вас проконсультировать в офисе банка.
С уважением,
Банк «Открытие»
Эксперт

Достойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Здравствуйте! Вот уже третий раз мы обращаемся к Вам с просьбой! 12 января 2020 у нас срок по договору подтвердить... Читать полностью
Заблокировали мои карты по ст 3.3,не понятно за что,говорят что данные могли уйти в руки 3х лиц,в перевыпуске отказ... Читать полностью
Пользуюсь ТБанком более 5 лет. Всегда был законопослушным клиентом, регулярно оплачиваю налоги, работаю как самозан... Читать полностью
Здравствуйте. Ответ на моё обращение в ВТБ банк № CR-14992118 от 20.04.2025 должны были дать до 9 мая включительно.... Читать полностью
Hello Ms.Olga.I have problem with bank,becouse my Union pay debit card is blocked and I dont know the reason???All... Читать полностью
Здравствуйте,у меня заблокировали карту так как я наткнулся на мошенников, операцию перевода отменили, карту заблок... Читать полностью
Я оформлял вчера и вчера смс мне сразу приходило после оформления!!! Но не сегодня! Не надо мне вот эту лапшу говор... Читать полностью
Да, с этого номера телефона.Но, повторяю, прошу решить вопрос иным методом, без использования социальных сетей.И, п... Читать полностью
Здравствуйте! Более 2,5 лет назад я приобрела Сим карту билайна, которая ранее, видимо, принадлежала человеку, имею... Читать полностью