Добрый день!
При оформлении кредита в Вашем банке, деньги не списывала, но пыталась осуществить перевод в др. банк. По вине сотрудника банка, в реквизитах допущена ошибка и деньги не у меня и не у получателя, кому был оформлен перевод. На поиски денег, сотрудники уделяют до 5 рабочих дней. Уточните пожалуйста, деньги каким образом ищутся в банке в 21 веке, где всё в компьютерах зафиксировано? И кто будет нести убытки за недельного простоя на поиски денег, а также убытки за пени, которые на меня повесят за то, что сотрудник ошибся в реквизитах?
Добрый день.
Спасибо за обращение. Приносим искренние извинения за возникшие неудобства.
Мы уже занимаемся решением вашего вопроса и дадим ответ в рамках вашего отзыва НР.
С уважением,
Банк «Открытие»
Эксперт

Достойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Здравствуйте! Вот уже третий раз мы обращаемся к Вам с просьбой! 12 января 2020 у нас срок по договору подтвердить... Читать полностью
Я уже писала ранее эту претензию. и в Банки.ру даже стоит отметка что банк дал ответ.Но ответ не было. По указанной... Читать полностью
Решила проверить в ФССП информацию почему на карту наложен арест. Вот что пришло в ответ. Уважаемый(ая) ГРИГОРЬЕВА... Читать полностью
Заблокировали карту озон-банка, хотела закрыть счет, написали "ожидайте оператора", оператор так и не подключился,... Читать полностью
Этот ответ я получила от банка уже давно. Но деньги были внесены. И внесена была именно сумма 424 тыс. По камерам э... Читать полностью
Здравствйте, 30 апреля зашла в приложения Сбербанка и увидела там надпись "Доступ в Сбербанк онлайн может быть огра... Читать полностью
Здравствуйте! Т банк после передачи кредита от Росбанка самовольно изменил процентную ставку с 3.99 на 6.99 и ежеме... Читать полностью
одобрен кредит наличными, 1500000 , как получить Читать полностью
Добрый Дент! В марте 2024 года открыла карту Газпромбанка Union-pay. Пользовалась месяц и далее карту заблокировала... Читать полностью
Я заблокирован ЦБ по 161 ФЗ.ЦБ дал информацию,что информацию о противоправных действиях сообщил ВТБ банк. Я бы хоте... Читать полностью
Здравствуйте. Можно ли вернуть средства за услугу страхование задолженности? В поддержке написали что я подключила... Читать полностью