Я начала процедуру закрытия счета в ЗАО КБ «Ситибанк». Сделала запрос по внутреннему аккаунту. Ответ:
_______________________________________________________
В ответ на Ваш запрос от 17.11.2009 сообщаем следующее:
Для закрытия Ваших банковских счетов/кредитной карты Вам необходимо предоставить заявление на закрытие. Вы можете оформить соответствующее заявление в отделении ЗАО КБ «Ситибанк» или направить заявление на закрытие в свободной форме на факс (495) 586 28 56/55. Заявление должно содержать следующую обязательную информацию: Ваши фамилия, имя, отчество, паспортные данные, номер Вашей карты, подпись, дата.
Для получения дополнительной информации Вы можете обратиться в службу поддержки клиентов Ситифон по телефонам
Благодарим Вас за сотрудничество с ЗАО КБ «Ситибанк».
С уважением,
Отдел по улучшению качества обслуживания клиентов
__________________________________________________
Заявление подготовила 2 декабря 2009 года. Простая процедура отправки заявления по факсу вызвала проблему:
+ 7 495 586 28 55 — является телефоном квартиры. Уже неудобно беспокоить жильцов.
+ 7 495 586 28 56 — не срабатывает как факс
+ 7 495 589 28 56 — указан на сайте, не срабатывает как факс
Сделала опять запрос по внутреннему аккаунту уточнить номера КРУГЛОСУТОЧНЫХ факсов. Пока получила похожий ответ от А. В. Соколан, руководителя отдела по обслуживанию частных клиентов операционного управления ЗАО КБ «Ситибанк».
Конечно, сценарные ответы очень выручают при работе с клиентами, но не могли бы вы мне предоставить тот самый номер факса, по которому я могу направить заявление на закрытие счета в любое время суток или мне нужно обратиться в местное отделение Ситибанка? И как другие клиенты могут связываться с международным Банком, будучи за пределами России?
Буду благодарна за содействие,
Елена
Приносим Вам свои извинения за неточности, допущенные в ответах банка от 17.11.2009 и 07.12.2009.
Подтверждаем, что корректными номерами факса Ситибанка, на которые следует отправить заявление на закрытие, являются (495)589-28-55 и (495)589-28-56. Вы можете направить заявление на любой из данных номеров круглосуточно.
С уважением,
Старший специалист отдела по обслуживанию частных клиентов операционного управления
добрый день.клиент вашего банка с 2003 года.хотел узнать могу я воспользоваться услугой перекретовании Читать полностью
Подскажите, пожалуйста, как снимается плата за годовое обслуживание. Карту получила в 11/2009, активировала в 03/20... Читать полностью
Добрый день. Сколько в среднем занимает рассмотрение вопроса по восстановлению счета(ситиголд-инвестиционный и теку... Читать полностью
Добрый день! Как понимать данное послание? UNITED KINGDOM LOTTERY ANNEX Box 1010 Liverpool,L70 1NL,London United Ki... Читать полностью
Я пенсионер. Могу ли я открыть счет в Вашем банке в долларах США и какие документы я должен буду представить? Читать полностью
Могу ли я положить деньги на р/счет моей дочери через банкомат утром в 8.00—8.30.час., который работает кругл... Читать полностью
я являюсь клиентом СИТИБАНКА у меня непогашенный кредит хочу еще взять кредит с погашением остатка предедушего кред... Читать полностью
В казахстанской компании, где я работаю, мне предложено, для получения зарплаты, открыть кредитную карту СИТИБАНКА,... Читать полностью
Здравствуйте, 22 ноября я обратился в Ситифон для перераспределении лимитов между кредитными картами(я просил по од... Читать полностью
Добрый день руководитель Ситибанка! Прошу Вас разьяснить мне за что я должна какие-проценты погасить? В договоре у... Читать полностью
Сделал глупость - через ситибанк онлайн сделал два перевода 09.08 с...
Евгений, добрый день.Сделал глупость — через ситибанк онлайн сделал два перевода 09.08 с кредитного на расчет... Читать полностью
Сегодня, 16 августа 2019г, я обратился в отделение «Ситибанк» на Московском проспекте, д. 139к1, с... Читать полностью
Здраствуйте. Я гражданин Казахстана и хотел бы открыть в вашем банке кредитную карту. Поискав по интернету, я увиде... Читать полностью
Здравствуйте! Хочу Взять в Вашем банке кредит, как обычно 100—200 тысяч рублей как брал раньше несколько... Читать полностью
Имею дебетовую карту Citi Priority. Ранее получал заработную плату в рублях более 250 тыс и вопросов относител... Читать полностью
Добрый день! В декабре 2010 года оформил в Вашем Банке кредитную карту Ситибанк-Аэрофлот, в апреле 2011 года полнос... Читать полностью
У меня была зарплатная карта в 2012 году, так же я воспользовался кредитом. В 2013...
Добрый день!У меня была зарплатная карта в 2012 году, так же я воспользовался кредитом. В 2013 году я сменил работу... Читать полностью
В продолжении темы.https://www.banki.ru/services/question…d=109911191. «Сумма передается партнеру, так... Читать полностью
«Предложение в рамках услуги «Универсальный перевод» ограниченно и формируется на усмотрение Сити... Читать полностью
На сайте Ситибанка 28.06.2019 оставлял заявку на кредитную карту "Простая...
Добрый день!На сайте Ситибанка 28.06.2019 оставлял заявку на кредитную карту «Простая кредитная карта»,... Читать полностью
Прошу дорогая дать ответ, из-за праздник вы тоже не успеваете? Читать полностью
Нечестно поступают абсолютно 🤔Если снимаешь средства с накопительного счëта, они проценты ВЫЧИТАЮТ за весь прошлый... Читать полностью
Доброе утро, Мария. Прошу дать ответ пожалуйста. Спасибо Читать полностью
Добрый день! Очень нужна выписка по счету закрытому в 2018 году. В сбербанк онлайн выписку получить не могу, почему... Читать полностью
Альфа банк это криминальный коммерческий банк, мошенники, времен 90х. Деньги на вклады принимают с удовольствием. Н... Читать полностью
Здравствуйте! вчера мне пришло уведомление, что моя карта заморожен для выяснения обстоятельств, но так и не смогли... Читать полностью
В феврале месяце отправил реферальную ссылку своей жене на получение дебетовой карты. Она заказала карту по ссылке... Читать полностью
перевел деньги за покупку на озон банк 1460 руб а на карту озон не поступили как вернуть или оплатить покупку Читать полностью
Дублирую свой вопрос заданный раннее, не удалось выйти на связь так как временно был в зоне сво.получил у вашего ба... Читать полностью
Анна Доронина, Здравствуйте, так и не дали мне ответ когда вы отправили повторное обращение в Центральный банк. Так... Читать полностью