Сестра и жена оставили заявки на дебетовую карту номер 1.
Получили карты, сестра 1, у жены 3. Были в полной уверенности, что именно её и дали, ведь там написано, что это карта номер 1, а что в договоре непонятная приписка «пос» даже внимания не обратили, т. к. в списке дебетовых карт на сайте банка нет никакой карты номер 1 пос, есть только карта номер 1 и тариф именно на эту карту нам озвучили по телефону. Мы аж три раза перезванивали, чтобы уточнить условия снятия наличных в Крыму в сторонних банкоматах. Каждый раз нам говорили, что без комиссии можно снимать наличные в сторонних банках не более 150 тысяч рублей в сутки и не более миллиона в месяц.
Все прекрасно, положили на карты 2 миллиона и поехали в Крым, снимали крупные суммы до 150 тысяч рублей в сутки, никакой комиссии не было в отчётах в личном кабинете. Только сегодня решили проверить с калькулятором в руках и оказалось, что банк Восточный тихо, без оповещения, украл почти 12 тысяч с 4 карт.
Это ж какими проходимцами нужно быть, чтобы так обманывать людей?
Ведь специально не рассказывают при выдаче карты, что это другая карта, не та, что на сайте описана, что у неё другой тариф, более того, воруют деньги по-тихому, не указывая расход в личном кабинете.
Здравствуйте!
Отмечу, что по условиям тарифного плана «КАРТА № 1 ПОС» комиссия за снятие наличных в сторонних банкоматах свыше 3000 руб. отсутствует. Однако, сторонние Банки вправе дополнительно установить собственную комиссию за снятие наличных в банкоматах.
Ознакомится с условиями данного тарифного плана Вы можете на сайте https://www.vostbank.ru/help/tariff/?ctype=private&type=debitcards&archive=0&year= в разделе «Текущие банковские счета и дебетовые карты».
Для того, чтобы мне детально разобраться по описанной Вами ситуации, прошу Клиентов Банка самостоятельно обратиться по адресу электронной почты kachestvu_da@vostbank.ru с указанием данных для идентификации и ссылки на данный отзыв.
Буду рад помочь!
ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО в переписке! При его получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах! Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре! Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества! Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security
С уважением,
В июле 2021 года я узнала о том, что у меня есть кредит в Банке Восточный Экспресс. Я не являюсь клиентом банка и к... Читать полностью
Хочу выразить благодарность сотруднику горячей линии. Обращалась 12.01 в 21:46 , мне ответил оператор Ренат. Предос... Читать полностью
У меня нет ни одного документа , Подтверждающего что я заявляла получение сертификата , странно как без меня вы мне... Читать полностью
Почему после получения денег, ваши сотрудники блокируют номера и не возвращают деньги по договору и дела при этом н... Читать полностью
Про кредитную карту в банке восточный в девять в 2019-м году, в 2021-м году мне позвонили из банка и сказали что пр... Читать полностью
Здравствуйте!Из-за прекращения приема вашим банков вкладов в евро у меня на счёте оставалась денежная сумма в евро.... Читать полностью
Одобрят ли мне кредит, с открытыми просрочками, для закрытия микрозаймов Читать полностью
Здравствуйте, я в курсе как рассчитываеться налог но мне не понятно, ведь суть предложения этого налога была в том... Читать полностью
Прошу срочно подать в Росреестр заявление о погашении регистрационной записи об ипотеке в связи с полным гашением к... Читать полностью
Очень жду ответа Читать полностью
Очень жду ответа Читать полностью
Постоянные звонки поступают от автомата, на тему какого-то кредита, неизвестного мне человека. Отношения к восточно... Читать полностью
Хмм. Нам не удаётся найти этот сайт.Мы не можем подключиться к серверу www.vostbank.ru.Если этот адрес корректен, т... Читать полностью
За активизацию транзитного счета - это платно и сколько стоит Читать полностью
Здравствуйте , я очень надеюсь, что вы ответите хотелось бы пожаловаться на работу вашего банка. У моего отца был в... Читать полностью
Как востановить кредитную историю если она чуть чуть подпорчена? Читать полностью
Добрый день! Ситуация: Банк-агент предлагает своему клиенту вместо открытия, например, депозитного вклада или накоп... Читать полностью
Прошу вас исправить в НКБИ данные за апрель2021 цифру7изменить на1по акредитованой карте с лимитом5000от07.04.2020.... Читать полностью
Уважаемый Дмитрий,в соответствии с п.3 ст.16 ФЗ № 123 "Об уполномоченном по правам потребителей финансовых услуг":"... Читать полностью
Добрый день! С июля месяца по моей кредитной карте банк стал снимать ежемесячно 150 руб. за услугу "Персональная ли... Читать полностью
Я в шоке от Банка Тинькофф! Сколько лет пользовалась его услугами и было все отлично! Что сейчас с вами происходит?... Читать полностью
Отправил вам письмо Читать полностью
На меня оформлена карта Сбербанка, через которую я получаю пособие как сопровождающее лицо по уходу за ребёнком инв... Читать полностью
кто это решение принимал ? почему вы решаете за клиента в каком формате ему нужно смотреть выписки по банку ? Что э... Читать полностью
Долго будете изучать? Читать полностью
Добрый день!Когда будет информация по моему обращению? Читать полностью
Мне в банке сказали, что я могу пополнить открый вклад только через ВасДля этого еужны реквизиты вклада Мне в этом... Читать полностью
я отправила Читать полностью
оператора в чат пригласите, заблокировали счёт, деньги вывести не могу , оператор в чате раз в сутки отвечает, бесп... Читать полностью
Информацию направила, о факте направления – сообщаю Читать полностью