Добрый день.
Сложилась следующая ситуация. Умер родственник, являющийся заемщиком вашего банка. Мне уже около месяца практически каждый день около половины десятого утра, включая выходные, поступают звонки с номеров +7-906-032-хх-хх.
Сегодня успел снять трубку. Представились «департаментом взысканий банка Восточный». На сообщение о смерти заемщика потребовали предоставить в пятидневный срок перечень документов и заявили, что звонки будут продолжаться.
Я не являюсь ни поручителем, ни созаемщиком, ни наследником (в силу отсутствия наследства как такового).
В связи с этим прошу:
1. Удалить мои персональные данные и прекратить их обработку, так как я согласие на это не давал. В том числе и прекратить звонки из отдела взысканий.
2. Прояснить ситуацию по требуемому перечню документов. С меня требуют:
а. Кредитный договор заемщика.
б. Документы по страхованию кредита.
в. Свидетельство о смерти.
г. Справку о смерти
д. Документы об отказе от вскрытия.
е. Документы из полиции об отказе от возбуждения уголовного дела.
ж. Посмертный эпикриз.
з. Выписку из амбулаторной карты об обращениях.
Я могу предоставить копии документов из пунктов «в» и «г». Остального же у меня нет и я не вполне понимаю, почему я должен искать и собирать эти документы, если отношения ни к кредиту, ни к банку я не имею.
Здравствуйте!
Понимаю Ваши эмоции, вызванные сложившейся ситуацией, и, в первую очередь, от лица Банка приношу Вам искренние извинения за доставленное беспокойство
Сообщаю, что в ходе проведенного расследования было установлено, что предоставленный Вами номер телефона указан в контактных данных заемщика Банка.
Банком были произведены необходимые корректировки, информация обновится в ближайшее время, звонки более поступать не будут.
Касательно действий сотрудника информационной службы, сообщаю, что предоставленная Вами информация, в ходе проверки не нашла своего подтверждения.
Наследникам/родственникам Клиента необходимо обратиться в Банк с целью предоставления документов, подтверждающих смерть Клиента.
Также замечу, что Банк заинтересован в строгом соблюдении действующего законодательства в части допустимого режима коммуникации с Клиентом.
При наличии дополнительных вопросов Вы всегда можете к нам обращаться по электронному адресу kachestvu_da@vostbank.ru. Будем рады помочь!
ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО в переписке! При его получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах!Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре! Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества!Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security
С уважением,
В июле 2021 года я узнала о том, что у меня есть кредит в Банке Восточный Экспресс. Я не являюсь клиентом банка и к... Читать полностью
Хочу выразить благодарность сотруднику горячей линии. Обращалась 12.01 в 21:46 , мне ответил оператор Ренат. Предос... Читать полностью
У меня нет ни одного документа , Подтверждающего что я заявляла получение сертификата , странно как без меня вы мне... Читать полностью
Почему после получения денег, ваши сотрудники блокируют номера и не возвращают деньги по договору и дела при этом н... Читать полностью
Про кредитную карту в банке восточный в девять в 2019-м году, в 2021-м году мне позвонили из банка и сказали что пр... Читать полностью
Здравствуйте!Из-за прекращения приема вашим банков вкладов в евро у меня на счёте оставалась денежная сумма в евро.... Читать полностью
Одобрят ли мне кредит, с открытыми просрочками, для закрытия микрозаймов Читать полностью
Здравствуйте, я в курсе как рассчитываеться налог но мне не понятно, ведь суть предложения этого налога была в том... Читать полностью
Прошу срочно подать в Росреестр заявление о погашении регистрационной записи об ипотеке в связи с полным гашением к... Читать полностью
Очень жду ответа Читать полностью
Очень жду ответа Читать полностью
Постоянные звонки поступают от автомата, на тему какого-то кредита, неизвестного мне человека. Отношения к восточно... Читать полностью
Хмм. Нам не удаётся найти этот сайт.Мы не можем подключиться к серверу www.vostbank.ru.Если этот адрес корректен, т... Читать полностью
За активизацию транзитного счета - это платно и сколько стоит Читать полностью
Здравствуйте , я очень надеюсь, что вы ответите хотелось бы пожаловаться на работу вашего банка. У моего отца был в... Читать полностью
Как востановить кредитную историю если она чуть чуть подпорчена? Читать полностью
Добрый день! Ситуация: Банк-агент предлагает своему клиенту вместо открытия, например, депозитного вклада или накоп... Читать полностью
Прошу вас исправить в НКБИ данные за апрель2021 цифру7изменить на1по акредитованой карте с лимитом5000от07.04.2020.... Читать полностью
Уважаемый Дмитрий,в соответствии с п.3 ст.16 ФЗ № 123 "Об уполномоченном по правам потребителей финансовых услуг":"... Читать полностью
Добрый день! С июля месяца по моей кредитной карте банк стал снимать ежемесячно 150 руб. за услугу "Персональная ли... Читать полностью
Сегодня была снята из банкомата а сбербанка. Сумма 12 000 рублей и внесена на карту Озон банка, через этот же банко... Читать полностью
Здравствуйте Читать полностью
Здравствуйте.Хорошо, когда я смогу ответить на звонок, я сообщу вам, или когда я вернусь в Россию, я пойду в отделе... Читать полностью
06.07.2025 время 11.20 Зачислила деньги на озон карту, через банкомат сбербанка сумма 9550 рублей, банокомат деньги... Читать полностью
вашим банком пользуюсь на постоянной основе. Других банков нет, заблокировали карту со всеми средставми. Никаких мо... Читать полностью
Здравствуйте, получен ответ от ЦБ «REQ-20250524-4937, REQ-20250521-12437 содержит(ат) информацию о переводе(ах) ден... Читать полностью
Нету т банка Читать полностью
И так, вывел денег с лицензионой криптовалютной биржи через площадку p2p фиатную валюту в рублях. На бирже я верифи... Читать полностью
В общем, Тинькофф путешествия 04.2025 списывает платную бронь отеля.07.2025 в день заселения присылает подтверждени... Читать полностью
Я отправил отзыв о банке озон. Почему его не зачли?? 🤔 Читать полностью