Добрый день! Ранее я уже оставлял несколько обращений через чат, так же оставлял отзыв на данном сайте. Если быть вкратце, на территории Российской Федерации проживает мой полный тезка, еще и с такой же датой рождения. И ему была выпущена зарплатная карта. У меня же есть небольшой потребительский кредит в Вашем банке. Сотрудник, оформлявший зарплатный проект, по видимому увидел в системе банка мои данные, и не став углубляться в детали, заполнил их данными моего полного тезки. Это произошло 06.06.2019. Мне в этот день пришло на телефон сообщение о том, что мой номер телефона изменился. К тому же, в личном кабинете я стал видеть данные моего двойника, видеть движения средств по его счету. Вопрос решался достаточно долго, мне приходили сообщения что то номер отвязан от моего личного кабинета, то снова привязан. Так же приходили сообщения о движении средств моего двойника. Вопрос решился только ближе к середине июля. Т. к. вопрос не стандартный, я попросил у банка моральную компенсацию, потребительский кредит на льготных условиях. Так и банк по сути ничего не теряет, и я как клиент остаюсь доволен. Сумма, указанная мной в обращении действительно за пределами понимания, поэтому готов рассмотреть сумму значительно меньше и срок кредита в пределах, которые может предоставить банк. Но тем не менее, мой вопрос был проигнорирован, а при обращении в чат, сотрудник сообщил что банк не предоставит кредит на льготных условиях. И всё тут. Отсюда возникает вопрос, почему банк, по сути нарушивший условия договора и так же закон о персональных данных, не может возместить ущерб своему по сути постоянному клиенту? Я со своей стороны ничего не нарушал, оплачиваю всегда и всё во время, имею блистательно чистую кредитную историю.
Уважаемый Автор,
Мы очень благодарны, что Вы нам сообщили и помогли в решении данного вопроса. Хочу отметить, Банк не предоставляет кредитный договор на льготных условиях и иные вины моральной компенсации.
Эксперты

25 апреля я подписала договор на рассрочку посредством СМС подписания. Но товар в...
Добрый день!25 апреля я подписала договор на рассрочку посредством СМС подписания. Но товар в мвидео не выдают, пот... Читать полностью
Добрый день! я уже почти пол года не являюсь вашим агентом. но мне постоянно присылают кучу писем от iknowportal. Я... Читать полностью
Добрый день! Меня зовут Екатерина,я уже давно являюсь клиентом банка Хоум кредит, именно потому,что мне очень нрави... Читать полностью
Как узнать сумму досрочного погашения? Читать полностью
Здравствуйте, хотел бы узнать, почему при частично досрочном погашении кредита уменьшается только сумма, а срок уме... Читать полностью
Здравствуйте мне одобрили социальную помощь в размере 42500,перечислили в банк и сказали ждать в течении одного раб... Читать полностью
Здравствуйте. Мне пришло такое сообщение: Клиент ХКФ Банка указал этот номер телефона как контактный для связи. Поз... Читать полностью
Закончился вклад в отделении на Валовой.Отделение не работает.Никуда не могу дозвониться.Прошу сообщить работает ли... Читать полностью
1. Работает ли отделение 34/04 с наличной...
Добрый день. Три вопроса (третий в скрытой части):1. Работает ли отделение 34/04 с наличной валютой? Если да &mdash... Читать полностью
Доброго времени суток в одном из отзывов клиент пишет что отказалась от "...
Вопрос:Доброго времени суток в одном из отзывов клиент пишет что отказалась от «Снижение ставки» где ва... Читать полностью
25 апреля я подписала договор на рассрочку посредством СМС подписания. Но товар в...
Добрый день!25 апреля я подписала договор на рассрочку посредством СМС подписания. Но товар в мвидео не выдают, пот... Читать полностью
Добрый день! я уже почти пол года не являюсь вашим агентом. но мне постоянно присылают кучу писем от iknowportal. Я... Читать полностью
Добрый день! Меня зовут Екатерина,я уже давно являюсь клиентом банка Хоум кредит, именно потому,что мне очень нрави... Читать полностью
Как узнать сумму досрочного погашения? Читать полностью
Здравствуйте, хотел бы узнать, почему при частично досрочном погашении кредита уменьшается только сумма, а срок уме... Читать полностью
Здравствуйте мне одобрили социальную помощь в размере 42500,перечислили в банк и сказали ждать в течении одного раб... Читать полностью
Здравствуйте. Мне пришло такое сообщение: Клиент ХКФ Банка указал этот номер телефона как контактный для связи. Поз... Читать полностью
Закончился вклад в отделении на Валовой.Отделение не работает.Никуда не могу дозвониться.Прошу сообщить работает ли... Читать полностью
1. Работает ли отделение 34/04 с наличной...
Добрый день. Три вопроса (третий в скрытой части):1. Работает ли отделение 34/04 с наличной валютой? Если да &mdash... Читать полностью
Доброго времени суток в одном из отзывов клиент пишет что отказалась от "...
Вопрос:Доброго времени суток в одном из отзывов клиент пишет что отказалась от «Снижение ставки» где ва... Читать полностью
Дд! Мне приходят смс уведомления на телефон об аресте счета и т.д., а я не являюсь клиентом Совкомбанка. Прошу разо... Читать полностью
Здравствуйте, у меня с карты снимают деньги 3 мая сняли 2000 и 4 мая сняли 2000.Написано Ру займ Барнаул. Я ничего... Читать полностью
здравствуйте, а почему такой маленький кредитный рейтинг у меня? я вроде бы все оплачиваю во врем Читать полностью
Добрый день. Нужна выписка по счету Росбанка 4*** (период с 01.08.2024 по 30.10.2024) Г*** В*** В***. Подскажите ка... Читать полностью
Добрый день ! ранее вы предоставляли ответ , о том , что есть неполадки в регистрации в проекте свой в альфе. на пр... Читать полностью
QR код для пополнения пенсионного счета уже минимум 6 недель не работает . Неужели у вас совсем нет специалистов ко... Читать полностью
Больше месяца назад подавал обращение в банк CR-14907861. Получен "красивый и многообещающий" ответ, но проблема до... Читать полностью
Уже не первый раз сталкиваюсь с проблемами этого банка! По итогу мой долг был продан коллекторам и сейчас я сотрудн... Читать полностью
Добрый день! Жизненно необходимо получить сведения о переводах от конкретного клиента за 2018 год с указанием комме... Читать полностью