Добрый день! 22 июля 2019 года я оформил предложенный мне кредит наличными в городе Уфа на Мустая Карима 16. Специально оттягивал взятие кредита до 20 -х чисел, чтобы удобно было платить. По горячей линии сказали, что когда берете кредит, платеж рассчитывается с этого дня.
10 го у меня пенсия. На работе зарплата тоже после 15 го. Занять не у кого. Ни по горячей линии, ни представитель банка при общении с ними не уточнили и не предупредили, что время и дату ежемесячного платежа рассчитывает компьютер. И мне выпало 7 -е число. И об этом я узнал только после того, как дебетовая карта с деньгами была активизирована. Это мне крайне неудобно. Так как я повторюсь пенсия у меня 10-го. Как быть?
Прошу банк рассмотреть мою просьбу переназначить дату платежа на 17- е число(всего в банке два числа для платежа- 7-е и 17 е). Так как это число меня устраивает. Иначе возможны просрочки. На горячей линии мне посочувствовали, сделали пометку, но решения нет.
Прошу пойти навстречу, так как я добросовестный плательщик и ранее просрочек не допускал. А то получается банк не идет навстречу своим клиентам? Из за этого большой стресс, а я сердечник, на инвалидности. Сложно работать, и так жара, еще такие сложности. Техника техникой, но мы должны быть людьми.
Добрый день!
Видим, что 22.07.2019 года Вы оформили целевой потребительский кредит на неотложные нужды. Предварительно с Вами связывался сотрудник Банка по телефону и озвучивал для Вас параметры кредита. Указанная в Вашем отзыве информация о консультации сотрудника касательно даты платежа не подтвердилась в ходе проверки.
Кроме того, в договоре, а также в предоставленном Вам на руки графике платежей указана информация о дате ежемесячного платежа.
Дата является фиксированной, и на данный момент возможность изменения даты платежа отсутствует.
С уважением,
Управление клиентского сервиса
«Сетелем Банк» ООО
О банке
не могу вернуть остатки суммы с драйв клик Читать полностью
Здравствуйте! 7 июля мне предстоит внести остаток суммы для закрытия автокредита. Я не отключил в сбербанке со счет... Читать полностью
Не понятно. Если 14.06.25 подавали обращение WS-685578 о переводе. Приехавшему курьеру всё заполнили. И теперь вы з... Читать полностью
у меня есть автомобиль мне нужны оборотные средства Читать полностью
Здравствуйте! 28.06.25 подавали обращение номер WS-690329 с вопросом по статусу предыдущего обращения номер WS-6855... Читать полностью
Возникла неприятная ситуация. Я закинула деньги в Драйв Клик Банк , а мой кредит уже перешел в сбер банк . Как можн... Читать полностью
поставляем материалы для концерна Росатом интересует кредитование можете помочь , подписаны договоры оплата 7-25 ка... Читать полностью
Добрый день. Можно ли поменять страховую компанию с которой заключен договор на КАСКО при покупке в салоне нового... Читать полностью
Просто ужасный банк дозвониться не возможно . Хуже не существует. Есть скрины. Пищу заявление в полицию. Читать полностью
Добрый день. Был автокредит в Драйкликбанке, теперь с Сбербанке. Куда загрузить КАСКО? На какую почту? Читать полностью
Добрый день. Был автокредит в Драйкликбанке, теперь с Сбербанке. Куда загрузить КАСКО? На какую почту? Читать полностью
Добрый день. Был автокредит в Драйкликбанке, теперь с Сбербанке. Куда загрузить КАСКО? На какую почту? Читать полностью
Вчера полностью досрочно погасил автокредит. Сегодня не могу зайти в мобильное приложение банка. Читать полностью
02.08.2022 при оформлении автокредита, мной был приобретен сертификат технической помощи на дороге №35800012581. По... Читать полностью
Добрый день. Хочу удалить профиль на сайте Драйв Клик, поскольку мой кредит быт переуступлен другому банку, а мое з... Читать полностью
Как забрать ПТС по погашению автокредита? Читать полностью
А где ответ ??? Читать полностью
Добрый день! Мной было оставлено первое обращение WS-680843 на сайте 06.06.2025 о переводе автокредита в Сбербанк ,... Читать полностью
Добрый день!Никак не могу дозовниться до банка , так как не являюсь клиентом и на моменте ввода паспортных данных з... Читать полностью
Добрый день! Для связи со мной прошу позвонить. По указанному Вами номеру телефона отвечает робот, который никак не... Читать полностью
Добрый день.Подскажите пожалуйста такой вопрос: около 6 мес назад я закрыла все счета в банке Уралсиб. На данный мо... Читать полностью
Добрый вечер!В октябре месяце мне заблокировали карты как пишут согласно "условиям выпуска и обслуживания ". Пользу... Читать полностью
При оформлении полиса ОСАГО в РЕСО-Гарантия через Вашу платформу, мною была допущена ошибка в указании серии и номе... Читать полностью
Вопрос по акции " приведи друга " банка втбХочу понять, почему мне говорят, что мой друг был клиентом банка, если о... Читать полностью
Вчера ночью при попытки войти в свой личный кабинет в сбербанке, было выслано данное сообщение - Учётная запись заб... Читать полностью
заблокировали не понятно за что , так мало что заблокировали , дал объяснения , они не отвечают уже вторые сутки ,... Читать полностью
В Очередной раз банк наплевал в лицо своему клиенту и прислал рекламу в смс при отключенной рассылке. Однако, как о... Читать полностью
Здравствуйте. Несколько раз запрашивал консультацию через чат у ваших работников. В результате сотрудники не верно... Читать полностью
обрый день!Лахманова Татьяна Петровна 89052052140 manja_tak-off@mail.ru (скриншоты данных прикрепляю).Открыла чер... Читать полностью