Список вопросов
Ответ дан

Здравствуйте! Возможно ли "развернуть" ответ на вопрос уважаемого дервиш...

09.08.2019 09:15
16

Здравствуйте! Возможно ли «развернуть» ответ на вопрос уважаемого дервиш (https://www.banki.ru/services/question…=11007466) касательно программы лояльности Бинбонус?
Что в Вашем понимании означает «поддерживать её работу» и как это соотносится с наличествующей невозможностью для клиентов Банка распоряжаться бонусами, контролировать корректность их начисления и т. п.? В ИБ Бинбанк 2.0 эта информация стёрта, а в ИБ Открытия всё переведено в баллы Опенкард с соответствующими изменениями в порядке их начисления и использования. То есть без всяких предупреждений Банк лишил меня возможности пользоваться плодами своей лояльности и, следовательно, заинтересованности в продолжении её демонстрации.
Вообще по переводу продуктов из Бинбанка в Открытие информация настолько запутана, что возникает сомнение в продуманности действий Банка. Новый ИБ только усугубляет ситуацию, а пояснений нигде нет. Да и Ваш вчерашний ответ не разрешил когнитивный диссонанс.
Моё обращение через ИБ (Заявка № 015755834) с просьбой дать ссылки на описания актуальных тарифов по моим продуктам с 7 августа на рассмотрении… Пока нет ясности в условиях сотрудничества с Банком, приходится демонстрировать лояльность по отношению к другим, более понятным, если не сказать — адекватным, кредитным организациям. Не думаю, что Банк хотел добиться именно этого.
Поясните, пожалуйста, ситуацию; полагаю, многим клиентам нужна эта информация из первых рук, а из того, что представлено на сайте, понять, на каких условиях предоставляются сейчас продукты из линейки Бинбанка, невозможно без разъяснений действительно компетентных лиц.
Спасибо.

Добрый день.

Ответ 11007466 касается клиентов, продукты которых ещё не мигрировали. По ним сохраняется возможность пользоваться программой Бинбонус. А если с её использованием возникают сложности, то мы всегда готовы помочь нашим клиентам.

Автоматическое оформление опенкард говорит о том, что ваш продукт мигрировал и ваши бинбонусы в полном размере переведены в опенбонусы. Действительно, правила их использования отличаются от тех, к которым вы привыкли, но сами опенбонусы не менее выгодны для вас. Сожалеем, если программа Опенбонус показалась вам менее удобной.

Вашей заявкой 015755834 мы уже занимаемся и в ближайшие дни дадим вам полный ответ.

С уважением, 
Банк «Открытие» 

Эксперт

Смирнова Наталья
Смирнова Наталья
старший вице-президент, руководитель блока клиентского сервиса банка «Открытие»
counter
Последние вопросы к эксперту
Уважаемая Наталья! Отправленный мною валютный перевод в другую страну не дошел до...
ВТБ

Достойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью

тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088)
Банк «Открытие»

тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью

Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня...
Банк «Открытие»

Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью

Добрый день! 5 января 2020г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью...
Банк «Открытие»

Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью

Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает...
Банк «Открытие»

Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью

Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников...
Банк «Открытие»

Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью

Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в...
Банк «Открытие»

Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью

Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка "Траст" о наличии у меня...
Банк «Открытие»

Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью

Добрый день!
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Банк «Открытие»

Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью

Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня...
Банк «Открытие»

Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью

Последние вопросы по теме
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088)
Банк «Открытие»

тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью

Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня...
Банк «Открытие»

Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью

Добрый день! 5 января 2020г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью...
Банк «Открытие»

Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью

Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает...
Банк «Открытие»

Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью

Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников...
Банк «Открытие»

Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью

Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в...
Банк «Открытие»

Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью

Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка "Траст" о наличии у меня...
Банк «Открытие»

Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью

Добрый день!
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Банк «Открытие»

Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью

Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня...
Банк «Открытие»

Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью

Здравствуйте! Вот уже третий раз мы обращаемся к Вам с просьбой! 12 января 2020 у нас срок по...
Банк «Открытие»

Здравствуйте! Вот уже третий раз мы обращаемся к Вам с просьбой! 12 января 2020 у нас срок по договору подтвердить... Читать полностью

Последние вопросы организациям
Согласно какого Федерального закона Банк не предоставляет письменную форму банковского Договора вклада?

При оформлении банковского срочного вклада в офисе банка ПАО "Банк" Санкт - Петербург", мне не предоставили письмен... Читать полностью

Здравствуйте сообщение от банка " Ваша учетная запись заблокирована. Причина сфм. Просьба обратиться в офис. Тут же решила зайти проверить в приложение банка что случилось и там тоже надпись " Учетная запись заблокирована.
Россельхозбанк

Обратился в ближайший офис сказал нечем не могут помочь. Хорошо позвонил по горячей линии, тоже самое. Что мне дела... Читать полностью

акция "Бонус 2000 Б"

15.04.2025 я через Банки.ру по акции "Бонус 2000 Б" оформил заявку на карту Промсвязьбанка ПСБ Твой кэшбэк № 254586... Читать полностью

Valentinka g Bryansk RUS
Сбербанк

Списываются 299р., раз в неделю, не понимая куда, что с этим делать и как вернуть списанные деньги??? Читать полностью

06.05.2025 Другое
Как открыть накопительный счет?
Ozon Банк

Здравствуйте? Возможно открыть накопительный счет жителям Севастополя? Читать полностью

Не выплачивает Кэшбэк по категориям! Т- Банк взял в привычку не выплачивать кэшбэк по категориям! Это позорище!
Т-Банк

За апрель не начислили выплату по категориям кэшбека, прошу дать огласку данным дейсвиям этого банка! И понизить р... Читать полностью

СПИСАЛИ 999 РУБЛЕЙ RK*IP COS SERGEJ LEONI MOSCOW RUS
Сбербанк

СПИСАЛИ 999 РУБЛЕЙ RK*IP COS SERGEJ LEONI MOSCOW RUS Читать полностью

Как убрать доход от вклада, так как доход я не получала.
Сбербанк

Александрова Мария, в выписке с банка пишет что комиссия банка в размере процентов и списаны с моего вклада,не могу... Читать полностью

06.05.2025 Другое
Поддержка не отвечает
Ozon Банк

Здравствуйт, подскажите пожалуйст, что делать если заблокировали карту, а чат поддержки уже час молчит  Читать полностью

Не получается оформить Озон карту

Здравствуйте, не могу оформить «Озон Карту», пишет: не удалось открыть карту, хотел спросить, почему так? Читать полностью

06.05.2025 Другое