Список вопросов
Ответ дан

Здравствуйте! Возможно ли "развернуть" ответ на вопрос уважаемого дервиш...

09.08.2019 09:15
17

Здравствуйте! Возможно ли «развернуть» ответ на вопрос уважаемого дервиш (https://www.banki.ru/services/question…=11007466) касательно программы лояльности Бинбонус?
Что в Вашем понимании означает «поддерживать её работу» и как это соотносится с наличествующей невозможностью для клиентов Банка распоряжаться бонусами, контролировать корректность их начисления и т. п.? В ИБ Бинбанк 2.0 эта информация стёрта, а в ИБ Открытия всё переведено в баллы Опенкард с соответствующими изменениями в порядке их начисления и использования. То есть без всяких предупреждений Банк лишил меня возможности пользоваться плодами своей лояльности и, следовательно, заинтересованности в продолжении её демонстрации.
Вообще по переводу продуктов из Бинбанка в Открытие информация настолько запутана, что возникает сомнение в продуманности действий Банка. Новый ИБ только усугубляет ситуацию, а пояснений нигде нет. Да и Ваш вчерашний ответ не разрешил когнитивный диссонанс.
Моё обращение через ИБ (Заявка № 015755834) с просьбой дать ссылки на описания актуальных тарифов по моим продуктам с 7 августа на рассмотрении… Пока нет ясности в условиях сотрудничества с Банком, приходится демонстрировать лояльность по отношению к другим, более понятным, если не сказать — адекватным, кредитным организациям. Не думаю, что Банк хотел добиться именно этого.
Поясните, пожалуйста, ситуацию; полагаю, многим клиентам нужна эта информация из первых рук, а из того, что представлено на сайте, понять, на каких условиях предоставляются сейчас продукты из линейки Бинбанка, невозможно без разъяснений действительно компетентных лиц.
Спасибо.

Добрый день.

Ответ 11007466 касается клиентов, продукты которых ещё не мигрировали. По ним сохраняется возможность пользоваться программой Бинбонус. А если с её использованием возникают сложности, то мы всегда готовы помочь нашим клиентам.

Автоматическое оформление опенкард говорит о том, что ваш продукт мигрировал и ваши бинбонусы в полном размере переведены в опенбонусы. Действительно, правила их использования отличаются от тех, к которым вы привыкли, но сами опенбонусы не менее выгодны для вас. Сожалеем, если программа Опенбонус показалась вам менее удобной.

Вашей заявкой 015755834 мы уже занимаемся и в ближайшие дни дадим вам полный ответ.

С уважением, 
Банк «Открытие» 

Эксперт

Смирнова Наталья
Смирнова Наталья
старший вице-президент, руководитель блока клиентского сервиса банка «Открытие»
counter
Последние вопросы к эксперту
Уважаемая Наталья! Отправленный мною валютный перевод в другую страну не дошел до...
ВТБ

Достойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью

тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088)
Банк «Открытие»

тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью

Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня...
Банк «Открытие»

Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью

Добрый день! 5 января 2020г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью...
Банк «Открытие»

Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью

Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает...
Банк «Открытие»

Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью

Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников...
Банк «Открытие»

Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью

Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в...
Банк «Открытие»

Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью

Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка "Траст" о наличии у меня...
Банк «Открытие»

Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью

Добрый день!
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Банк «Открытие»

Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью

Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня...
Банк «Открытие»

Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью

Последние вопросы по теме
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088)
Банк «Открытие»

тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью

Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня...
Банк «Открытие»

Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью

Добрый день! 5 января 2020г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью...
Банк «Открытие»

Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью

Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает...
Банк «Открытие»

Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью

Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников...
Банк «Открытие»

Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью

Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в...
Банк «Открытие»

Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью

Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка "Траст" о наличии у меня...
Банк «Открытие»

Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью

Добрый день!
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Банк «Открытие»

Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью

Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня...
Банк «Открытие»

Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью

Здравствуйте! Вот уже третий раз мы обращаемся к Вам с просьбой! 12 января 2020 у нас срок по...
Банк «Открытие»

Здравствуйте! Вот уже третий раз мы обращаемся к Вам с просьбой! 12 января 2020 у нас срок по договору подтвердить... Читать полностью

Последние вопросы организациям
Предоставить данные счёта для перевода
Сбербанк

Добрый день! В данный момент все мои приложения заблокированы по статье 161-ФЗ. Прошу предоставить на мой электронн... Читать полностью

Не могу повысить уровень
Ozon Банк

Здравствуйте, не могу повысить уровень. У меня раньше был аккаунт на моем актуальном номере, но я поменял почту и н... Читать полностью

Узнать статус исполнения исполнительного листа?
Сбербанк

19.03. 2025 вам был сдан исполнительный лист ФС№ 039760462 от 14 марта 2025 года. Можно узнать статус исполнения? Читать полностью

Не банк, а издевательство
Т-Банк

Уже выкладывала данный вопрос, видимо, удаляют) Неделю назад заблокировали счет, якобы перводила мошенникам. Каждый... Читать полностью

номер счёта
Банк ДОМ.РФ

где мне на Банки.ру посмотреть номер моего счёта в банке Дом.РФ? это необходимо для регистрации личного кабинета до... Читать полностью

Перевод денег заблокированной карты
Ак Барс Банк

Здравствуйте, все необходимые данные предоставил в пятницу 20 июня по электронной почте kanc@akbars.ru Когда ожида... Читать полностью

Помощь в сложной ситуации
Сбербанк

Добрый день! Мария,подскажите пожалуйста,есть ли ответ по моему вопросу,уже конец месяца,а в ответ тишина?! Читать полностью

Разблокировка карты
Т-Банк

Анна, добрый день! Мне разблокировали и вновь заблокировали карту при переводе денежных средсвт на СВОЮ же карту. Э... Читать полностью

Здравствуйте, оформили подписку в телеграмм боте redflag,как вернуть деньги?
Сбербанк

Вопрос касаемо возврата денег, смогу я получить назад списания, которые производились в редфлаге, потому что их под... Читать полностью

Проблема не решена!!
Т-Банк

Номер обращения - 565241233.Не решено с 13.06.2025!.Неправильная операция списания средств по вине банка.каждые дв... Читать полностью

23.06.2025 Другое