Здравствуйте.
Получен ответ по N ОБР-346858-H2K8P0. «Клиентской поддержке» Банка потребовалась почти неделя на дублирование Вашего ответа по 11008360: «…30.07.19 Вы были проинформированы смс-сообщением о предстоящем изменении реквизитов и условий обслуживания Ваших действующих продуктов экс-Бинбанка…»
Банку нужно прислать скрин-шот этого сообщения, чтобы он увидел, что в нем, на самом деле, речь идёт не о моих действующих продуктах, открывавшихся в Москве, а о реквизитах и продуктах Ульяновского филиала?
Расскажите мне, пожалуйста, когда и каким образом я был уведомлён о переводе на обслуживание в Ульяновский филиал, что позволило бы мне правильно понимать смс-уведомления Банка?
Судя по отписочному характеру ответов и лёгкости приносимых извинений, Банк считает такое своё поведение нормальным и не собирается никаким образом его менять, как не собирается и стимулировать возврат утраченной лояльности клиентов.
И я надеюсь, сегодняшняя отписка не отменит подготовку ответа по обращению 015755834? Изначально задавался вопрос про тарифы, а не про смс. По тарифам ответа до сих пор нет. Есть, вообще, в Банке служба качества, которая реально анализирует соответствие содержания ответов содержанию обращений или это — фикция и удовлетворенность клиентов не важна Банку?
Каким-нибудь образом возможно настроить отправку ответов по электронной почте, а не в смс?
Всё ещё не устаю благодарить.
Добрый день.
Мы придерживаемся ответа, который дали в рамках обращения *H2K8P0.
Уточним, что обращение *H2K8P0 было создано на основе вашей заявки 015755834 и ответ на обращение является ответом и по заявке.
С уважением,
Банк «Открытие»
Эксперт

Достойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Здравствуйте! Вот уже третий раз мы обращаемся к Вам с просьбой! 12 января 2020 у нас срок по договору подтвердить... Читать полностью
14 апреля я подключила себе на месяц подписку 10ка, чтобы сделать покупку он-лайн на 50.000 рублей в ОЗОНе. Перед э... Читать полностью
Как открыть карту СВОи ветеранам боевых действий МВД? Читать полностью
Добрый день! Мы строительная компания ООО "Центр Содействия" хотим оствить честный отзыв о банке. Прошёл уже месяц... Читать полностью
Здравствуйте. Не пользовался банком с 23 года. Решил подержать деньги на накопительном счету. После перевода денег... Читать полностью
страхование жизни по ипотечному кредиту Читать полностью
Когда мой отзыв от 04.05.2025 в 12:04 пройдёт проверку? Читать полностью
Здравтсвуйте. Открыл вклад Дом.рф 01.05 ,пополнил 05.05. Деньги уже пришли,но не на сам вклад,а на счет Банки.ру. А... Читать полностью
Одобрен потребительский кредит Читать полностью