Добрый день, вопросов много:
1) Отсутствие нормальной связи для клиента
а) «Чат на сайте» прождал ответа 30 минут, после нескольких шаблонных ответов отправили звонить на горячую линию (есть скриншот где первый ответ сотрудника происходит более чем через 30 минут) это и дальнейшее действие происходило 16,08,2019 в период с 15 до 17 часов.
б) горячая линия говорит что по бесплатному номеру вы не можете с нами связаться, звоните на (495)*****, т. е. за связь с банком я должен платить за междугородние звонки и это в 21 векуе.
в) служба ответов вконтакте, более некомпетентную и бестолковую помощь получить было не возможно, всю переписку готов предоставить заинтересованному в развитии сотруднику банка
г) позвонил по межгороду на (495)******
12 минут ждал связи с оператором, после выяснения причины, меня перевили на сотрудникая для принятия образений, на его линии я прождал ещё 14 минут, так никто трубку и не взял пока не закончились деньги за звонок по междогороду
д) повторное обращение вконтакте испортило окончательно мнение о сервисе банка. переписку предоставлю
2) тема обращения, в феврале брал кредитную историю где не было упоминания о вашем банке в принципе. сегодня взял кредитную историю и очень удивился. в ней «висит» кредит в ХКФБ от 2018 года… который был заключен на 1 год, который был мной оплачен в офисе банка в полном объеме, после чего зная историю образений к банка коллег, я даже взял с вашего отделения справку что все погашено. Естественно через 11 лет я не найду уже эту справку. Сумма претензии всплывшей в период с февраля по сегодня 2019 года составляет менее 500р. спустя 10 лет после окончания договора с вами. Вы мне портите кредитную историю, на непонятных для меня обстоятельствах. И не предоставляете возможности для решения её, к слову. 30 минут звонков на ваш номер (495)***** уже обошёлся мне более 600р.
Добрый день,
мы провели сверку платежей и кредитной истории. Дело в том, что 10.09.2009 г. Банк обратился в суд с целью принудительного взыскания долга по кредитному договору. Судебное заседание происходит без участия сторон. Вы оплатили долг перед Банком 13.11.2009 г., но так как суд 05.10.2009 г. вынес судебный приказ, который получен Банком 26.11.2009 г. , то выставлена к оплате госпошлина, задолженность по которой актуальна по настоящее время.
Так как Вы потратили свое время для выяснения обстоятельств, то я компенсирую сумму задолженности из фонда Банка и закрою договор, вопрос о кредитной истории пока открыт и добавлю комментарий в виде смс, как только будет получен ответ
Эксперты

25 апреля я подписала договор на рассрочку посредством СМС подписания. Но товар в...
Добрый день!25 апреля я подписала договор на рассрочку посредством СМС подписания. Но товар в мвидео не выдают, пот... Читать полностью
Добрый день! я уже почти пол года не являюсь вашим агентом. но мне постоянно присылают кучу писем от iknowportal. Я... Читать полностью
Добрый день! Меня зовут Екатерина,я уже давно являюсь клиентом банка Хоум кредит, именно потому,что мне очень нрави... Читать полностью
Как узнать сумму досрочного погашения? Читать полностью
Здравствуйте, хотел бы узнать, почему при частично досрочном погашении кредита уменьшается только сумма, а срок уме... Читать полностью
Здравствуйте мне одобрили социальную помощь в размере 42500,перечислили в банк и сказали ждать в течении одного раб... Читать полностью
Здравствуйте. Мне пришло такое сообщение: Клиент ХКФ Банка указал этот номер телефона как контактный для связи. Поз... Читать полностью
Закончился вклад в отделении на Валовой.Отделение не работает.Никуда не могу дозвониться.Прошу сообщить работает ли... Читать полностью
1. Работает ли отделение 34/04 с наличной...
Добрый день. Три вопроса (третий в скрытой части):1. Работает ли отделение 34/04 с наличной валютой? Если да &mdash... Читать полностью
Доброго времени суток в одном из отзывов клиент пишет что отказалась от "...
Вопрос:Доброго времени суток в одном из отзывов клиент пишет что отказалась от «Снижение ставки» где ва... Читать полностью
25 апреля я подписала договор на рассрочку посредством СМС подписания. Но товар в...
Добрый день!25 апреля я подписала договор на рассрочку посредством СМС подписания. Но товар в мвидео не выдают, пот... Читать полностью
Добрый день! я уже почти пол года не являюсь вашим агентом. но мне постоянно присылают кучу писем от iknowportal. Я... Читать полностью
Добрый день! Меня зовут Екатерина,я уже давно являюсь клиентом банка Хоум кредит, именно потому,что мне очень нрави... Читать полностью
Как узнать сумму досрочного погашения? Читать полностью
Здравствуйте, хотел бы узнать, почему при частично досрочном погашении кредита уменьшается только сумма, а срок уме... Читать полностью
Здравствуйте мне одобрили социальную помощь в размере 42500,перечислили в банк и сказали ждать в течении одного раб... Читать полностью
Здравствуйте. Мне пришло такое сообщение: Клиент ХКФ Банка указал этот номер телефона как контактный для связи. Поз... Читать полностью
Закончился вклад в отделении на Валовой.Отделение не работает.Никуда не могу дозвониться.Прошу сообщить работает ли... Читать полностью
1. Работает ли отделение 34/04 с наличной...
Добрый день. Три вопроса (третий в скрытой части):1. Работает ли отделение 34/04 с наличной валютой? Если да &mdash... Читать полностью
Доброго времени суток в одном из отзывов клиент пишет что отказалась от "...
Вопрос:Доброго времени суток в одном из отзывов клиент пишет что отказалась от «Снижение ставки» где ва... Читать полностью
Заблокировали карту со средствами по подозрительным переводом якобы я написал в поддержку у меня три дня игнорирова... Читать полностью
После закрытия вклада деньги не поступили на личный счёт !Что делать? Читать полностью
Открыла счет, забегалась - забыла логин, пришла в единственный офис на Конституции, чтобы восстановить логин. Итог... Читать полностью
Здравствуйте ПСБ банк подписал соглашение с Абхазией о пенсионном обеспечении ,но до этого люди получили карты в Р... Читать полностью
При входе в приложение у ребенка на телефоне высвечивается надпись о том, что была смена сим-карты и нужно обратить... Читать полностью
Вклад вчера закрыли, деньги банк перевел на площадку Банки ру. Почему они до сих пор не на моем счете? Обратилась в... Читать полностью
Мой работадатель направил заработную плату 30 апреля 2025 года. Денежные средства на счет не поступили. Работодател... Читать полностью
Обращение N spok - 22313 принято в работу 5 апреля 2025г. Читать полностью
аннулировать полисы страхования Читать полностью
Здравствуйте . На дебетовой карте появился отрицательный баланс , вычетов не имеется. Читать полностью