Добрый день, вопросов много:
1) Отсутствие нормальной связи для клиента
а) «Чат на сайте» прождал ответа 30 минут, после нескольких шаблонных ответов отправили звонить на горячую линию (есть скриншот где первый ответ сотрудника происходит более чем через 30 минут) это и дальнейшее действие происходило 16,08,2019 в период с 15 до 17 часов.
б) горячая линия говорит что по бесплатному номеру вы не можете с нами связаться, звоните на (495)*****, т. е. за связь с банком я должен платить за междугородние звонки и это в 21 векуе.
в) служба ответов вконтакте, более некомпетентную и бестолковую помощь получить было не возможно, всю переписку готов предоставить заинтересованному в развитии сотруднику банка
г) позвонил по межгороду на (495)******
12 минут ждал связи с оператором, после выяснения причины, меня перевили на сотрудникая для принятия образений, на его линии я прождал ещё 14 минут, так никто трубку и не взял пока не закончились деньги за звонок по междогороду
д) повторное обращение вконтакте испортило окончательно мнение о сервисе банка. переписку предоставлю
2) тема обращения, в феврале брал кредитную историю где не было упоминания о вашем банке в принципе. сегодня взял кредитную историю и очень удивился. в ней «висит» кредит в ХКФБ от 2018 года… который был заключен на 1 год, который был мной оплачен в офисе банка в полном объеме, после чего зная историю образений к банка коллег, я даже взял с вашего отделения справку что все погашено. Естественно через 11 лет я не найду уже эту справку. Сумма претензии всплывшей в период с февраля по сегодня 2019 года составляет менее 500р. спустя 10 лет после окончания договора с вами. Вы мне портите кредитную историю, на непонятных для меня обстоятельствах. И не предоставляете возможности для решения её, к слову. 30 минут звонков на ваш номер (495)***** уже обошёлся мне более 600р.
Добрый день,
мы провели сверку платежей и кредитной истории. Дело в том, что 10.09.2009 г. Банк обратился в суд с целью принудительного взыскания долга по кредитному договору. Судебное заседание происходит без участия сторон. Вы оплатили долг перед Банком 13.11.2009 г., но так как суд 05.10.2009 г. вынес судебный приказ, который получен Банком 26.11.2009 г. , то выставлена к оплате госпошлина, задолженность по которой актуальна по настоящее время.
Так как Вы потратили свое время для выяснения обстоятельств, то я компенсирую сумму задолженности из фонда Банка и закрою договор, вопрос о кредитной истории пока открыт и добавлю комментарий в виде смс, как только будет получен ответ
Эксперты

25 апреля я подписала договор на рассрочку посредством СМС подписания. Но товар в...
Добрый день!25 апреля я подписала договор на рассрочку посредством СМС подписания. Но товар в мвидео не выдают, пот... Читать полностью
Добрый день! я уже почти пол года не являюсь вашим агентом. но мне постоянно присылают кучу писем от iknowportal. Я... Читать полностью
Добрый день! Меня зовут Екатерина,я уже давно являюсь клиентом банка Хоум кредит, именно потому,что мне очень нрави... Читать полностью
Как узнать сумму досрочного погашения? Читать полностью
Здравствуйте, хотел бы узнать, почему при частично досрочном погашении кредита уменьшается только сумма, а срок уме... Читать полностью
Здравствуйте мне одобрили социальную помощь в размере 42500,перечислили в банк и сказали ждать в течении одного раб... Читать полностью
Здравствуйте. Мне пришло такое сообщение: Клиент ХКФ Банка указал этот номер телефона как контактный для связи. Поз... Читать полностью
Закончился вклад в отделении на Валовой.Отделение не работает.Никуда не могу дозвониться.Прошу сообщить работает ли... Читать полностью
1. Работает ли отделение 34/04 с наличной...
Добрый день. Три вопроса (третий в скрытой части):1. Работает ли отделение 34/04 с наличной валютой? Если да &mdash... Читать полностью
Доброго времени суток в одном из отзывов клиент пишет что отказалась от "...
Вопрос:Доброго времени суток в одном из отзывов клиент пишет что отказалась от «Снижение ставки» где ва... Читать полностью
25 апреля я подписала договор на рассрочку посредством СМС подписания. Но товар в...
Добрый день!25 апреля я подписала договор на рассрочку посредством СМС подписания. Но товар в мвидео не выдают, пот... Читать полностью
Добрый день! я уже почти пол года не являюсь вашим агентом. но мне постоянно присылают кучу писем от iknowportal. Я... Читать полностью
Добрый день! Меня зовут Екатерина,я уже давно являюсь клиентом банка Хоум кредит, именно потому,что мне очень нрави... Читать полностью
Как узнать сумму досрочного погашения? Читать полностью
Здравствуйте, хотел бы узнать, почему при частично досрочном погашении кредита уменьшается только сумма, а срок уме... Читать полностью
Здравствуйте мне одобрили социальную помощь в размере 42500,перечислили в банк и сказали ждать в течении одного раб... Читать полностью
Здравствуйте. Мне пришло такое сообщение: Клиент ХКФ Банка указал этот номер телефона как контактный для связи. Поз... Читать полностью
Закончился вклад в отделении на Валовой.Отделение не работает.Никуда не могу дозвониться.Прошу сообщить работает ли... Читать полностью
1. Работает ли отделение 34/04 с наличной...
Добрый день. Три вопроса (третий в скрытой части):1. Работает ли отделение 34/04 с наличной валютой? Если да &mdash... Читать полностью
Доброго времени суток в одном из отзывов клиент пишет что отказалась от "...
Вопрос:Доброго времени суток в одном из отзывов клиент пишет что отказалась от «Снижение ставки» где ва... Читать полностью
Добрый день. Я являюсь обладателем дебетлвой карты ТБпнка. При попытке провести платёж другому лицу .0.7.2025 года... Читать полностью
Здравствуйте мне ограничили доступ к банку, и требуют явиться в офис который находится в Москве, почему я должна пр... Читать полностью
Я в прошлом году получил уведомление о блокировке в связи с фз 115, после чего неоднократно обращался в банк для сн... Читать полностью
Мною 29.04.2025 был полностью погашен кредит, по кредитному договору номер 326052. Было внесено 65611.84₽. После че... Читать полностью
Здравствуйте, прошу решить вопрос с отделом ипотечного страхования Альфа банка (далее - Банк):1) 16.06.2025 направи... Читать полностью
Здравствуйте я иностранный гражданин. Въехал на территорию рф 24-ого июня 2025 года . У меня имелась карта мир от С... Читать полностью
Добрый день! Не пришел полис осаго на почту Bakirova.iv@list.ru, оформляли через банки ру в согласии Бакирова Ирина... Читать полностью
Получил карту 04.07, курьера сказала что могу зайти , пытался зайти , не получилось , оказывается более 9 раз быдо... Читать полностью
Анна, я не пользовалась валютным счетом. У меня даже долларов не было. Зарплату мне переводят в рублях, но из-за ба... Читать полностью
Подписка Sergej jeonl moscow Читать полностью