Добрый день!
Хотел бы получить уточнение Вашего ответа по данному вопросу:
https://www.banki.ru/services/question…d=11014228
Ситуация аналогичная. Мой скоринговый балл — 937. Меня год заваливали сообщениями от Вашего банка с предложением воспользоваться кредитными продуктами. Когда я посчитал, что готов принять предложение — приехал в офис для оформления карты рассрочки. Я потратил ровно 1 час, общаясь с операционистом банка. К операционисту вопросов нет: приятный сотрудник, доброжелательное общение, вежливость на уровне. Парадокс, но пока я сидел в ожидании решения, мне пришла очередная СМС от Вашего банка с предложением оформить кредит наличными, причём на сумму гораздо больше, чем лимит карты рассрочки.
А теперь суть моего обращения, очень надеюсь получить внятный ответ:
1. Вам не кажется, что Ваша же фраза «Предложение на оформление кредита не является 100% гарантией, что Банк предоставит Вам данный продукт» абсолютно нелогична и вызывает когнитивный диссонанс в сознании Ваших потенциальных клиентов? Ваш банк не отвечает за свои предложения?
2. Ваш банк имеет уважение к клиентам, рассылая сообщения о негарантированном продукте и предлагая им приехать в офис банка и потратить впустую 1 час их жизни (поверьте, для некоторых людей это очень проблематично) по прихоти вашего предложения ни о чём? Может вначале будет «принятие решения на усмотрение банка» с вашей стороны, а потом СМС клиенту?
Уважаемый Автор,
Мы формируем предложения для своих клиентов на основании имеющихся данных в системе Банка, и окончательное решение принимаем только после предоставления Вами специалисту актуальной информации (возможно изменен доход, увеличена финансовая нагрузка, испорчена КИ).
Прошу Вас отнестись с пониманием к политике Банка.
Эксперты

25 апреля я подписала договор на рассрочку посредством СМС подписания. Но товар в...
Добрый день!25 апреля я подписала договор на рассрочку посредством СМС подписания. Но товар в мвидео не выдают, пот... Читать полностью
Добрый день! я уже почти пол года не являюсь вашим агентом. но мне постоянно присылают кучу писем от iknowportal. Я... Читать полностью
Добрый день! Меня зовут Екатерина,я уже давно являюсь клиентом банка Хоум кредит, именно потому,что мне очень нрави... Читать полностью
Как узнать сумму досрочного погашения? Читать полностью
Здравствуйте, хотел бы узнать, почему при частично досрочном погашении кредита уменьшается только сумма, а срок уме... Читать полностью
Здравствуйте мне одобрили социальную помощь в размере 42500,перечислили в банк и сказали ждать в течении одного раб... Читать полностью
Здравствуйте. Мне пришло такое сообщение: Клиент ХКФ Банка указал этот номер телефона как контактный для связи. Поз... Читать полностью
Закончился вклад в отделении на Валовой.Отделение не работает.Никуда не могу дозвониться.Прошу сообщить работает ли... Читать полностью
1. Работает ли отделение 34/04 с наличной...
Добрый день. Три вопроса (третий в скрытой части):1. Работает ли отделение 34/04 с наличной валютой? Если да &mdash... Читать полностью
Доброго времени суток в одном из отзывов клиент пишет что отказалась от "...
Вопрос:Доброго времени суток в одном из отзывов клиент пишет что отказалась от «Снижение ставки» где ва... Читать полностью
25 апреля я подписала договор на рассрочку посредством СМС подписания. Но товар в...
Добрый день!25 апреля я подписала договор на рассрочку посредством СМС подписания. Но товар в мвидео не выдают, пот... Читать полностью
Добрый день! я уже почти пол года не являюсь вашим агентом. но мне постоянно присылают кучу писем от iknowportal. Я... Читать полностью
Добрый день! Меня зовут Екатерина,я уже давно являюсь клиентом банка Хоум кредит, именно потому,что мне очень нрави... Читать полностью
Как узнать сумму досрочного погашения? Читать полностью
Здравствуйте, хотел бы узнать, почему при частично досрочном погашении кредита уменьшается только сумма, а срок уме... Читать полностью
Здравствуйте мне одобрили социальную помощь в размере 42500,перечислили в банк и сказали ждать в течении одного раб... Читать полностью
Здравствуйте. Мне пришло такое сообщение: Клиент ХКФ Банка указал этот номер телефона как контактный для связи. Поз... Читать полностью
Закончился вклад в отделении на Валовой.Отделение не работает.Никуда не могу дозвониться.Прошу сообщить работает ли... Читать полностью
1. Работает ли отделение 34/04 с наличной...
Добрый день. Три вопроса (третий в скрытой части):1. Работает ли отделение 34/04 с наличной валютой? Если да &mdash... Читать полностью
Доброго времени суток в одном из отзывов клиент пишет что отказалась от "...
Вопрос:Доброго времени суток в одном из отзывов клиент пишет что отказалась от «Снижение ставки» где ва... Читать полностью
Здравствуйте ,у моего отца приостановили операции по счету .С ним связывался ваш специалист и сказал что необходимо... Читать полностью
Когда будет ответ ? Читать полностью
Добрый день. Являясь вашим давним клиентом, несколько месяцев назад я помог своему отцу пенсионеру разместить сбере... Читать полностью
3 мая 2025 года оформил через сайт Банки ру. полис ОСАГО на автомобиль LADA LARGUS гос.номер У259ХУ190 в страховой... Читать полностью
Здравствуйте подскажите пожалуйста почему заблокировали карту? И как разблокировать? Офисы не смогли разблокировать... Читать полностью
YANDEX*5815*PLUS Списал 799 рублей за подписку которой у меня нету Читать полностью
Здравствуйте, я Шестакова Виктория Александровна-02.05.2025 сделала перевод по спб на карту халва,в транзакции напи... Читать полностью
Добрый день! Меня зовут Шеленкова Татьяна Владимировна. Я являюсь клиентом вашего банка. Сегодня меня побеспокоили... Читать полностью
Открыл два вклада в Локобанке и Камкомбанке онлайн. За каждый вклад должно поступить по 3 тыс. бонсов, т.е. всего 6... Читать полностью
Воспользовался условиями акции через банки.ру ,купил осаго и в акции есть условия начисления баллов на топливо азс... Читать полностью