Добрый день!
Крайне недоволен взаимодействием с вашим банком. Такое ощущение, что общаюсь с третьесортной микрофинансовой организацией.
Я уже являюсь клиентом вашего банка (о чем уже начинаю сожалеть). Вы предлагаете мне дополнительные услуги — отлично. Мне нравятся условия — я готов ими воспользоваться. Так сделайте это процесс быстрым и безболезненным.
Но просчитайте заранее, готовы вы в итоге оказывать услуги, или нет. Все данные о моем доходе, месте работе и т. д. у банка есть, либо находится в открытом доступе. Не стоит отнимать мое время, задавая повторно вопросы, на которые ответы есть у банка. Поднимите записи предыдущих разговоров, обратитесь в собственную СБ.
Я готов приобрести услуги банка — но только в случае если это происходит оперативно и квалифицированно. Обеспечьте достойный уровень customer experience — и клиент ваш.
Более того, ваши сотрудники побуждают клиентов к нарушению законодательства РФ защите персональных данных, предлагая передать имена и личные телефоны коллег. Это непрофессионально и недопустимо для международной организации.
Все необходимые данные для проверки можно оперативно получить в бюро кредитных историй и произвести проверки по базам данных, типа СПАРК. Если в вашей компании такие инструменты отсутствуют — предлагаю сотрудничество по настройке всех необходимых приложений.
Ну и напоследок, когда операторы неоднократно ошибаются в имени клиента, кроме раздражения это ничего не вызывает…
Я ожидаю, что служба качества у вас намного профессиональнее колл-центра и вам удастся решить все проблемы оперативно. Иначе я не готов буду далее продолжать взаимодействие (минус в карму и NPS)
Поработайте пожалуйста на службой поддержки и customer experience. Пока что оставляет желать лучшего.
Добрый день,
Спасибо, что делитесь своим опытом обслуживания и обращаете наше внимание на наши недочеты. Ваши замечания справедливы и приняты нами в работу.
Будем стараться и исправляться.
Эксперты

25 апреля я подписала договор на рассрочку посредством СМС подписания. Но товар в...
Добрый день!25 апреля я подписала договор на рассрочку посредством СМС подписания. Но товар в мвидео не выдают, пот... Читать полностью
Добрый день! я уже почти пол года не являюсь вашим агентом. но мне постоянно присылают кучу писем от iknowportal. Я... Читать полностью
Добрый день! Меня зовут Екатерина,я уже давно являюсь клиентом банка Хоум кредит, именно потому,что мне очень нрави... Читать полностью
Как узнать сумму досрочного погашения? Читать полностью
Здравствуйте, хотел бы узнать, почему при частично досрочном погашении кредита уменьшается только сумма, а срок уме... Читать полностью
Здравствуйте мне одобрили социальную помощь в размере 42500,перечислили в банк и сказали ждать в течении одного раб... Читать полностью
Здравствуйте. Мне пришло такое сообщение: Клиент ХКФ Банка указал этот номер телефона как контактный для связи. Поз... Читать полностью
Закончился вклад в отделении на Валовой.Отделение не работает.Никуда не могу дозвониться.Прошу сообщить работает ли... Читать полностью
1. Работает ли отделение 34/04 с наличной...
Добрый день. Три вопроса (третий в скрытой части):1. Работает ли отделение 34/04 с наличной валютой? Если да &mdash... Читать полностью
Доброго времени суток в одном из отзывов клиент пишет что отказалась от "...
Вопрос:Доброго времени суток в одном из отзывов клиент пишет что отказалась от «Снижение ставки» где ва... Читать полностью
25 апреля я подписала договор на рассрочку посредством СМС подписания. Но товар в...
Добрый день!25 апреля я подписала договор на рассрочку посредством СМС подписания. Но товар в мвидео не выдают, пот... Читать полностью
Добрый день! я уже почти пол года не являюсь вашим агентом. но мне постоянно присылают кучу писем от iknowportal. Я... Читать полностью
Добрый день! Меня зовут Екатерина,я уже давно являюсь клиентом банка Хоум кредит, именно потому,что мне очень нрави... Читать полностью
Как узнать сумму досрочного погашения? Читать полностью
Здравствуйте, хотел бы узнать, почему при частично досрочном погашении кредита уменьшается только сумма, а срок уме... Читать полностью
Здравствуйте мне одобрили социальную помощь в размере 42500,перечислили в банк и сказали ждать в течении одного раб... Читать полностью
Здравствуйте. Мне пришло такое сообщение: Клиент ХКФ Банка указал этот номер телефона как контактный для связи. Поз... Читать полностью
Закончился вклад в отделении на Валовой.Отделение не работает.Никуда не могу дозвониться.Прошу сообщить работает ли... Читать полностью
1. Работает ли отделение 34/04 с наличной...
Добрый день. Три вопроса (третий в скрытой части):1. Работает ли отделение 34/04 с наличной валютой? Если да &mdash... Читать полностью
Доброго времени суток в одном из отзывов клиент пишет что отказалась от "...
Вопрос:Доброго времени суток в одном из отзывов клиент пишет что отказалась от «Снижение ставки» где ва... Читать полностью
Приставы арестовали счета в Вашем банке.Я вам ничего не должна,как такое возможно.? Теперь я оплатила минимальный... Читать полностью
Сбербанк заблокировал меня и я больше не могу пользоваться картой! хочу узнать причину и почему заблокировали мен... Читать полностью
Моя карта заблокировал. Я попробовал чтобы откройте но вот таки смс пришли' Регистрация в СберБанк Онлайн по заблок... Читать полностью
Здравствуйте!Подала заявку на открытие накопительного счёта в совкомбанке. В ответ написали "заявка принята, открой... Читать полностью
Просто интересно через сколько вы вернётесь?)) Читать полностью
Деньги ушли на DCPAY Moskva. В тбанке деньги списали, но не внесли на счет рассрочки. Читать полностью
Добрый вечер! Мне пришло уведомление о том, что карта "Т-Бизнес" заблокирована, и что со мной свяжутся в скором вре... Читать полностью
Анна Доронина, просто не понимаю, МВД даёт официальный ответ что от них не каких данных в базу не поступало, и все... Читать полностью
Скомпромитировали данные карты и осуществляли переводы, заблокировали учётную запись в Т-банке. Читать полностью