Список вопросов
Ответ дан

Добрый день! Крайне недоволен взаимодействием с вашим банком. Такое ощущение, что общаюсь с...

19.08.2019 19:55
3

Добрый день!

Крайне недоволен взаимодействием с вашим банком. Такое ощущение, что общаюсь с третьесортной микрофинансовой организацией.

Я уже являюсь клиентом вашего банка (о чем уже начинаю сожалеть). Вы предлагаете мне дополнительные услуги — отлично. Мне нравятся условия — я готов ими воспользоваться. Так сделайте это процесс быстрым и безболезненным.

Но просчитайте заранее, готовы вы в итоге оказывать услуги, или нет. Все данные о моем доходе, месте работе и т. д. у банка есть, либо находится в открытом доступе. Не стоит отнимать мое время, задавая повторно вопросы, на которые ответы есть у банка. Поднимите записи предыдущих разговоров, обратитесь в собственную СБ.

Я готов приобрести услуги банка — но только в случае если это происходит оперативно и квалифицированно. Обеспечьте достойный уровень customer experience — и клиент ваш.

Более того, ваши сотрудники побуждают клиентов к нарушению законодательства РФ защите персональных данных, предлагая передать имена и личные телефоны коллег. Это непрофессионально и недопустимо для международной организации.

Все необходимые данные для проверки можно оперативно получить в бюро кредитных историй и произвести проверки по базам данных, типа СПАРК. Если в вашей компании такие инструменты отсутствуют — предлагаю сотрудничество по настройке всех необходимых приложений.

Ну и напоследок, когда операторы неоднократно ошибаются в имени клиента, кроме раздражения это ничего не вызывает…

Я ожидаю, что служба качества у вас намного профессиональнее колл-центра и вам удастся решить все проблемы оперативно. Иначе я не готов буду далее продолжать взаимодействие (минус в карму и NPS)

Поработайте пожалуйста на службой поддержки и customer experience. Пока что оставляет желать лучшего.

Добрый день,

Спасибо, что делитесь своим опытом обслуживания и обращаете наше внимание на наши недочеты. Ваши замечания справедливы и приняты нами в работу.

Будем стараться и исправляться.

 

Эксперты

Миронова Анна
Миронова Анна
начальник управления сохранения и поддержки клиентов Банка Хоум Кредит
counter
Последние вопросы к эксперту
Добрый день!
25 апреля я подписала договор на рассрочку посредством СМС подписания. Но товар в...
Хоум Банк

Добрый день!25 апреля я подписала договор на рассрочку посредством СМС подписания. Но товар в мвидео не выдают, пот... Читать полностью

Добрый день! я уже почти пол года не являюсь вашим агентом. но мне постоянно присылают кучу писем...
Хоум Банк

Добрый день! я уже почти пол года не являюсь вашим агентом. но мне постоянно присылают кучу писем от iknowportal. Я... Читать полностью

Добрый день! Меня зовут Екатерина,я уже давно являюсь клиентом банка Хоум кредит, именно потому,что...
Хоум Банк

Добрый день! Меня зовут Екатерина,я уже давно являюсь клиентом банка Хоум кредит, именно потому,что мне очень нрави... Читать полностью

Как узнать сумму досрочного погашения?
Хоум Банк

Как узнать сумму досрочного погашения? Читать полностью

Здравствуйте, хотел бы узнать, почему при частично досрочном погашении кредита уменьшается только...
Хоум Банк

Здравствуйте, хотел бы узнать, почему при частично досрочном погашении кредита уменьшается только сумма, а срок уме... Читать полностью

Здравствуйте мне одобрили социальную помощь в размере 42500,перечислили в банк и сказали ждать в...
Хоум Банк

Здравствуйте мне одобрили социальную помощь в размере 42500,перечислили в банк и сказали ждать в течении одного раб... Читать полностью

Здравствуйте. Мне пришло такое сообщение : Клиент ХКФ Банка указал этот номер телефона как...
Хоум Банк

Здравствуйте. Мне пришло такое сообщение: Клиент ХКФ Банка указал этот номер телефона как контактный для связи. Поз... Читать полностью

Закончился вклад в отделении на Валовой .Отделение не работает.Никуда не могу дозвониться.Прошу...
Хоум Банк

Закончился вклад в отделении на Валовой.Отделение не работает.Никуда не могу дозвониться.Прошу сообщить работает ли... Читать полностью

Добрый день. Три вопроса (третий в скрытой части):
1. Работает ли отделение 34/04 с наличной...
Хоум Банк

Добрый день. Три вопроса (третий в скрытой части):1. Работает ли отделение 34/04 с наличной валютой? Если да &mdash... Читать полностью

Вопрос:
Доброго времени суток в одном из отзывов клиент пишет что отказалась от "...
Хоум Банк

Вопрос:Доброго времени суток в одном из отзывов клиент пишет что отказалась от «Снижение ставки» где ва... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Добрый день!
25 апреля я подписала договор на рассрочку посредством СМС подписания. Но товар в...
Хоум Банк

Добрый день!25 апреля я подписала договор на рассрочку посредством СМС подписания. Но товар в мвидео не выдают, пот... Читать полностью

Добрый день! я уже почти пол года не являюсь вашим агентом. но мне постоянно присылают кучу писем...
Хоум Банк

Добрый день! я уже почти пол года не являюсь вашим агентом. но мне постоянно присылают кучу писем от iknowportal. Я... Читать полностью

Добрый день! Меня зовут Екатерина,я уже давно являюсь клиентом банка Хоум кредит, именно потому,что...
Хоум Банк

Добрый день! Меня зовут Екатерина,я уже давно являюсь клиентом банка Хоум кредит, именно потому,что мне очень нрави... Читать полностью

Как узнать сумму досрочного погашения?
Хоум Банк

Как узнать сумму досрочного погашения? Читать полностью

Здравствуйте, хотел бы узнать, почему при частично досрочном погашении кредита уменьшается только...
Хоум Банк

Здравствуйте, хотел бы узнать, почему при частично досрочном погашении кредита уменьшается только сумма, а срок уме... Читать полностью

Здравствуйте мне одобрили социальную помощь в размере 42500,перечислили в банк и сказали ждать в...
Хоум Банк

Здравствуйте мне одобрили социальную помощь в размере 42500,перечислили в банк и сказали ждать в течении одного раб... Читать полностью

Здравствуйте. Мне пришло такое сообщение : Клиент ХКФ Банка указал этот номер телефона как...
Хоум Банк

Здравствуйте. Мне пришло такое сообщение: Клиент ХКФ Банка указал этот номер телефона как контактный для связи. Поз... Читать полностью

Закончился вклад в отделении на Валовой .Отделение не работает.Никуда не могу дозвониться.Прошу...
Хоум Банк

Закончился вклад в отделении на Валовой.Отделение не работает.Никуда не могу дозвониться.Прошу сообщить работает ли... Читать полностью

Добрый день. Три вопроса (третий в скрытой части):
1. Работает ли отделение 34/04 с наличной...
Хоум Банк

Добрый день. Три вопроса (третий в скрытой части):1. Работает ли отделение 34/04 с наличной валютой? Если да &mdash... Читать полностью

Вопрос:
Доброго времени суток в одном из отзывов клиент пишет что отказалась от "...
Хоум Банк

Вопрос:Доброго времени суток в одном из отзывов клиент пишет что отказалась от «Снижение ставки» где ва... Читать полностью

Последние вопросы организациям
Заблокировался вход в СберБанк Онлайн
Сбербанк

Доброго времени суток!Заблокировался вход в СберБанк Онлайн, причина не ясна. Что делать в таком случае? Читать полностью

05.07.2025 Другое
Остался без продукта и без денег
Т-Банк

Здравствуйте - отправили товар с Алиэксперсса надлежащего качества - получил телефон сломанный и в итоге я остался... Читать полностью

Банк? Или ОПГ? ИМХО - Второе.
Т-Банк

Эта "организация" носящая признаки ОПГ открывает дебетовые счета без ведома клиентов. Без договора, без какого-либо... Читать полностью

05.07.2025 О банке
Блокировка денежного перевода
Т-Банк

Здрайствуйте, я через систему СБП делал перевод клиенту вашего банка. Переводов было много и на разные суммы. У кли... Читать полностью

Почему счёт ребенка чужой?
Сбербанк

Ответ на обращение в ЦБ мало устроил меня, - Сбер ответил, что счёт моего ребёнка, который привязан к моим данным,... Читать полностью

Заморозка вклада как 1991
Сбербанк

Вопрос не решен, ответ НЕ ДАН: было предложено уточнить реквизиты, денег я так и не увидела, извинений тоже. Читать полностью

05.07.2025 О банке
почему банк не уведомил фспп о погашении задолженности?
Т-Банк

Здравствуйте. На основании 377фз банк простил мужу задолженность в апреле 2025. На данный момент на 05.07.2025 на с... Читать полностью

дали фз 115 просто так
Ozon Банк

я продовал товары на рынке мне поступали деньги, продал на 45к и купил телефон потом мне скинули ещё деньги за това... Читать полностью

оформил через приложение карту Альфа-Банка с 2000 бонусом, карту получил, требование по оплате картой 1000 руб произвел в магазине, карта в приложение висит "заявка отправлена", почему так и когда начислят кешбэк?

оформил карту через приложение Альфа-Банка, висит как заявка отправлена, карту получил, условия соблюдены, когда от... Читать полностью

Как повысить уровень до Продвинутого через Госуслуги?
Яндекс Банк

Пытаюсь повысить уровень в Яндекс банке через Госуслуги, там предоставлены все документы, подтверждённый аккаунт, в... Читать полностью