14.09.2019 г. обратилась в отделение банка по адресу:
г. Балашиха, ул. Советская, д. 2/9 по вопросу максимально быстрого пополнения счета карты, открытой в ХКБ.
Сотрудница банка сказала, что «денежные средства будут зачислены одинаково быстро при пополнении счета: через кассу отделения, терминал (банкомат) и интернет-банк». Настоятельно рекомендовала пополнить счет через терминал ХКБ.
В итоге, денежные средства были внесены на счет карты через банкомат ХКБ и интернет-банк ХКБ, и «зависли» в неподтвержденных операциях примерно до 21.00 часов.
В 21.30 вечера, торопясь провести оплату за обучение по договору (срок оплаты до 15.09.2019), подтвердила п/п с некорректным названием получателя платежа. Продублировала п/п с корректным названием получателя платежа, и позвонила в службу клиентской поддержки с просьбой не подтверждать первую транзакцию с некорректным названием получателя платежа.
Представитель клиентской поддержки (оператор — Баталова М. А.) в помощи мне отказала, сказала что «транзакция с некорректным названием получателя платежа все равно будет осуществлена, денежные средства уйдут в никуда и вернутся через 10 дней», и что это моя вина как держателя карты ХКБ.
Объясните:
Почему сотрудники ХКБ знают, что денежные средства внесенные через терминал ХКБ «зависают» в неподтвержденных операциях часа на 4 часа, настаивают на этой операции, и не предлагают внести денежные средства через кассу отделения? Это лишняя трата времени на клиента банка? Или есть какое-то другое объяснение?
И почему зная о проблеме в п/п с некорректным названием получателя платежа, банк отправляет денежные средства «в никуда», даже когда клиент банка просит этого не делать?
Добрый день.
Ответ на вопрос будет предоставлен в Народном рейтинге:https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10299419/
Эксперты

25 апреля я подписала договор на рассрочку посредством СМС подписания. Но товар в...
Добрый день!25 апреля я подписала договор на рассрочку посредством СМС подписания. Но товар в мвидео не выдают, пот... Читать полностью
Добрый день! я уже почти пол года не являюсь вашим агентом. но мне постоянно присылают кучу писем от iknowportal. Я... Читать полностью
Добрый день! Меня зовут Екатерина,я уже давно являюсь клиентом банка Хоум кредит, именно потому,что мне очень нрави... Читать полностью
Как узнать сумму досрочного погашения? Читать полностью
Здравствуйте, хотел бы узнать, почему при частично досрочном погашении кредита уменьшается только сумма, а срок уме... Читать полностью
Здравствуйте мне одобрили социальную помощь в размере 42500,перечислили в банк и сказали ждать в течении одного раб... Читать полностью
Здравствуйте. Мне пришло такое сообщение: Клиент ХКФ Банка указал этот номер телефона как контактный для связи. Поз... Читать полностью
Закончился вклад в отделении на Валовой.Отделение не работает.Никуда не могу дозвониться.Прошу сообщить работает ли... Читать полностью
1. Работает ли отделение 34/04 с наличной...
Добрый день. Три вопроса (третий в скрытой части):1. Работает ли отделение 34/04 с наличной валютой? Если да &mdash... Читать полностью
Доброго времени суток в одном из отзывов клиент пишет что отказалась от "...
Вопрос:Доброго времени суток в одном из отзывов клиент пишет что отказалась от «Снижение ставки» где ва... Читать полностью
25 апреля я подписала договор на рассрочку посредством СМС подписания. Но товар в...
Добрый день!25 апреля я подписала договор на рассрочку посредством СМС подписания. Но товар в мвидео не выдают, пот... Читать полностью
Добрый день! я уже почти пол года не являюсь вашим агентом. но мне постоянно присылают кучу писем от iknowportal. Я... Читать полностью
Добрый день! Меня зовут Екатерина,я уже давно являюсь клиентом банка Хоум кредит, именно потому,что мне очень нрави... Читать полностью
Как узнать сумму досрочного погашения? Читать полностью
Здравствуйте, хотел бы узнать, почему при частично досрочном погашении кредита уменьшается только сумма, а срок уме... Читать полностью
Здравствуйте мне одобрили социальную помощь в размере 42500,перечислили в банк и сказали ждать в течении одного раб... Читать полностью
Здравствуйте. Мне пришло такое сообщение: Клиент ХКФ Банка указал этот номер телефона как контактный для связи. Поз... Читать полностью
Закончился вклад в отделении на Валовой.Отделение не работает.Никуда не могу дозвониться.Прошу сообщить работает ли... Читать полностью
1. Работает ли отделение 34/04 с наличной...
Добрый день. Три вопроса (третий в скрытой части):1. Работает ли отделение 34/04 с наличной валютой? Если да &mdash... Читать полностью
Доброго времени суток в одном из отзывов клиент пишет что отказалась от "...
Вопрос:Доброго времени суток в одном из отзывов клиент пишет что отказалась от «Снижение ставки» где ва... Читать полностью
Добрый день. Я являюсь обладателем дебетлвой карты ТБпнка. При попытке провести платёж другому лицу .0.7.2025 года... Читать полностью
Здравствуйте мне ограничили доступ к банку, и требуют явиться в офис который находится в Москве, почему я должна пр... Читать полностью
Я в прошлом году получил уведомление о блокировке в связи с фз 115, после чего неоднократно обращался в банк для сн... Читать полностью
Мною 29.04.2025 был полностью погашен кредит, по кредитному договору номер 326052. Было внесено 65611.84₽. После че... Читать полностью
Здравствуйте, прошу решить вопрос с отделом ипотечного страхования Альфа банка (далее - Банк):1) 16.06.2025 направи... Читать полностью
Здравствуйте я иностранный гражданин. Въехал на территорию рф 24-ого июня 2025 года . У меня имелась карта мир от С... Читать полностью
Добрый день! Не пришел полис осаго на почту Bakirova.iv@list.ru, оформляли через банки ру в согласии Бакирова Ирина... Читать полностью
Получил карту 04.07, курьера сказала что могу зайти , пытался зайти , не получилось , оказывается более 9 раз быдо... Читать полностью
Анна, я не пользовалась валютным счетом. У меня даже долларов не было. Зарплату мне переводят в рублях, но из-за ба... Читать полностью
Подписка Sergej jeonl moscow Читать полностью