Список вопросов
Ответ дан

В июле 2019 года в г. Омск оформил карту МожноВсё. Пару раз пополнял её лично через банкомат и со...

17.09.2019 16:05
3

В июле 2019 года в г. Омск оформил карту МожноВсё. Пару раз пополнял её лично через банкомат и со своей карты другого банка. Расплачивался ею в розничной сети. Никаких переводов с данной карты я осуществлял, мне какие-либо переводы также не поступали.
29.08.2019 года без объяснения причин мою карту заблокировали. В тот же день я позвонил 8-800-200-54-34, специалист банка не смог объяснить причину блокировки,
сообщил что зарегистрировал обращение и в течение трёх рабочих дней мне поступит ответ. В указанный срок по данному вопросу со мной никто не связывался, в связи с чем 05.09.2019 года я вновь позвонил 8-800-200-54-34, где другой специалист банка подтвердила,
что «видит» моё обращение, но также не смогла сообщить о причинах блокировки карты и о сроках ответа на моё обращение и посоветовала мне лично обратиться в банк по данному вопросу. Я пояснил, что проживаю в городе, где нет отделений банка (по месту регистрации,
указанной в паспорте) и меня нет возможности в ближайшее время обратиться в отделение банка, после чего специалист посоветовала ещё подождать. Написал на сайт Росбанка, после чего на почту мне поступил ответ, что для решения вопроса мне необходимо позвонить на номер 8-800-200-54-34))
10 сентября вновь написал на сайт Росбанка (уже в красках описав ситуацию), после чего на почту поступил ответ, что обращения рассотрено и для получения ответа мне нужно позвонить на вышеназванный номер. Позвонил 12 сентября. Специалист зачитал ответ: для уточнения причин блокировки моё обращение направлено в отделение банка, где была открыта карта, посоветовал подождать…
Сегодня 17 сентября, прошло три недели, ответа нет.
Пикантность ситуации не только в том, что я по причине неизвестных действий банка я не могу распоряжаться своими средствами, но и в том, что по условиям договора, в случае неиспользования данной карты (отсутствия списания с нее средств) я должен буду платить ежемесячную комиссию за её «использование».
Подскажите: когда мне ждать ответа?

Уважаемый Ярослав, добрый день!

Позвольте предоставить комментарии по вашему вопросу.

Согласно условиям договора о комплексном банковском обслуживании клиент обязуется предоставить Банку необходимую информацию, сведения и документы, поясняющие экономическую суть проводимых клиентом операций, полную информацию об источниках происхождения его денежных средств. Для уточнения деталей вам необходимо обратиться в отделение Банка.
Обращаем внимание, что при этом Банк не ограничивает вашу возможность распоряжения денежными средствами. 
Банк не преследует цели доставить неудобства. Сожалеем, если сложилось иное впечатление.

 

 

counter
Последние вопросы к эксперту
Когда будет дан ответ по данной ситуации...
Росбанк

Когда будет дан ответ по данной ситуации.https://www.banki.ru/services/response.. ./10313723/Так же напоминаю, что... Читать полностью

Здравствуйте. Имеется с погашенным лимитом в Росбанке кредитная карта. По Сбербанку есть долг и...
Росбанк

Здравствуйте. Имеется с погашенным лимитом в Росбанке кредитная карта. По Сбербанку есть долг и пристава накладывал... Читать полностью

Здравствуйте.
Подскажите, пожалуйста, льготный период по карте 120подНОЛЬ начинается с начала...
Росбанк

Здравствуйте.Подскажите, пожалуйста, льготный период по карте 120подНОЛЬ начинается с начала действия договора или... Читать полностью

Могу ли я продать залоговое имущество расчитавшись с банком по безналичному расчету, а именно...
Росбанк

Могу ли я продать залоговое имущество расчитавшись с банком по безналичному расчету, а именно социальным сертификат... Читать полностью

Срочно обновите БКИ, кредитную карту закрыла давно никак не обновите БКИ, последнее обновление 6...
Росбанк

Срочно обновите БКИ, кредитную карту закрыла давно никак не обновите БКИ, последнее обновление 6 сентября, в чем де... Читать полностью

Добрый день!
Мною были заключен договор на пакет банковских услуг "Трэвел карта" в 2016...
Росбанк

Добрый день!Мною были заключен договор на пакет банковских услуг «Трэвел карта» в 2016 г. и о... Читать полностью

Добрый день. В пятницу вечером, 25.10.2019, при попытке снять деньги в банкомате другого банка, они...
Росбанк

Добрый день. В пятницу вечером, 25.10.2019, при попытке снять деньги в банкомате другого банка, они списались с мое... Читать полностью

Добрый день! Получила зарплатную карту в Вашем отделении в городе Пятигорске 16 октября 2019 года...
Росбанк

Добрый день! Получила зарплатную карту в Вашем отделении в городе Пятигорске 16 октября 2019 года. До сих пор не мо... Читать полностью

Здравствуйте!возможно ли рефинансирование для самозанятых?
Росбанк

Здравствуйте!возможно ли рефинансирование для самозанятых? Читать полностью

Добрый день.
18.10.2019 оформила кредит на сумму 3 млн, сроком 60 мес. Сумма страхования жизни и...
Росбанк

Добрый день.18.10.2019 оформила кредит на сумму 3 млн, сроком 60 мес. Сумма страхования жизни и риска потери р... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Долларовый вклад по наследству
Росбанк

12 сентября умер муж, моряк, работавший по контрактам на судах загранплавания. Умер на работе. Зарплату получал в в... Читать полностью

Без ответа
Росбанк

А сроки какие-то есть?  Читать полностью

Отношение банка в своей работе и клиенту
Росбанк

Как долго ждать ответ на запрос? Деньги до сих пор не получила моя дочь, банк просто бездействует? Куда ещё жаловат... Читать полностью

Почему я ОБЯЗАТЕЛЬНО должен предоставить согласие на взаимодействие с операторами связи
Росбанк

Здравствуйте! 05.4.2022 г. при получении дебетовой карты "Можно всё" не стал подписывать согласие на взаимодействие... Читать полностью

Не компетентность и хамство со стороны сотрудников. Алтуфьевское шоссе 22.
Росбанк

Наталья, Здравствуйте !Куда и к кому обратится с жалобой на хамское и не компетентное обслуживание отделение Алтуф... Читать полностью

Прошу избавить меня от массированной телефонной атаки "немых" звонков.
Росбанк

Скоро месяц, как меня буквально атакуют с номеров с маской +7967 272 .. .. или +7967 269 .. .. Например, с номера... Читать полностью

Человек пользуется картой вашего банка для мошеннических действий
Росбанк

5246 1410 5004 9712 номер карты. Я посмотрел, в 2021 году вам уже писали о том , что эта карта мошенников, так вот... Читать полностью

Начисление баллов бонусов по кобрендинговой карте Росбанк ржд
Росбанк

Пользовался картой РЖД от Росбанка *8139, вынужденно заблокировал ее 12.02.2022, прошел март месяц, баллы РЖД на пр... Читать полностью

Неактуальные данные в БКИ
Росбанк

Здравствуйте. Только что выгрузил очередной отчёт из БКИ ОКБ. И что Вы думаете? В БКИ вновь появилась информация о... Читать полностью

Мошеннические операции по карте. Банк вернул деньги, но, изменил валюту возврата!
Росбанк

Пользовался банковской картой от РОСБАНК-РЖД для накопления РЖД бонусов с октября 2020 года. По приезду в командиро... Читать полностью

Последние вопросы организациям
Пополнение вклада на банках.ру
Совкомбанк

Если я прполняю вклад через банки.ру через СБП, то в выходные дни дойдут деньги? Читать полностью

Банк ошибочно прикрепил мой номер телефона к карте другого клиента.
ВТБ

Вопрос, как мне связаться с получателем, если вы прикрепили мой номер к его карте? Читать полностью

Не отдают деньги!!!!
ВТБ

Я закрыл счёт! Через 5 дней мне сказали то что переведут деньги на другую карту, по итогу при следующем визите в ба... Читать полностью

04.07.2025 О банке
Блокировка всех карт Сбербанка
Сбербанк

Добрый день. 03.06.2025 заблокировали 2 карты без объяснения причин и возможности перевыпуска. Оператор в чате ниче... Читать полностью

Пополнение вклада на банках.ру

Если я прполняю через СБП, то в выходные дни дойдут деньги? Читать полностью

Необоснованное приписание долга и повышение ставки
Совкомбанк

У меня оформлена ипотека в Совкомбанке. Вношу ежемесячный платеж по графику, который выставляет банк в приложении.... Читать полностью

Нужно закрыть счета альфа банке
Альфа-Банк

Здравствуйте! На основании ч.1 ст.859 ГК РФ хочу закрыть определенные счета в альфа банке. Есть нюанс на них наложе... Читать полностью

Блокировка от банка по 161 фз
Альфа-Банк

18.06.2025 получил смс о блокировке доступа к счетам и все продуктам в Альфа-банк по 161 фзНичем противоправным я н... Читать полностью

Деньги были внесены через терминал сбербанк, но не поступили на счет .
ВТБ

03.07.2025 года было внесение денег через терминал Сбербанк на сумму 40000р , деньги терминал принял , но в конце в... Читать полностью