Добрый день,
Недавно возникли проблемы при работе в Интернет-банке и приложении Мобильный банк. Служба поддержки по телефону и в чате не смогли разобраться с моей проблемой. Написал 22.09.19 письмо на e-mail forum_bank@homecredit.ru — ответа нет.
Данные проблемы возникли 6/09/2019, после того, как мне позвонил сотрудник службы безопасности банка и заблокировал мою не именную карту в следствие подозрительных операций (как оказалось, операции были связаны с сервисом Яндекс-такси). Оператор сказал, что я смогу разблокировать карту в отделении банка. В отделении банка мне сказали, что не именную карту разблокировать уже не получится, а именная карта не заблокирована. Тем не менее, проблемы следующие:
1) При попытке пополнить счет в Интернет-банке выходит сообщение: No catalog object found for externalValue in catalog cz.bsc.g6.components.product.domain.catalog.ProductStatus.
2) При попытке создать перевод внутри банка нет возможности выбрать счет для списания, выходит сообщение: Отсутствуют карты, для которых доступна соответствующая операция…
3) При открытии приложения Мобильный банк; выходит сообщение: Информация по дебетовым картам временно недоступна. Приносим извинения
4) В офисе мне посоветовали установить приложение Мой кредит, я его установил, оно даже видит мою карту, в отличии от Мобильного банка. Я могу делать переводы на карты других банков, пополнять карту, но не могу делать переводов внутри банка…
Прошу восстановить нормальную работу Интернет-банка и мобильного приложения Мобильный банк.
Добрый день.
Прежде всего прошу прощения за долгий ответ.
Проанализировали описанную ситуацию: и-за блокировки неименной карты со статусом «до выяснения» активная карта именная) была недоступна для некоторых операций.
27.08 статус неименной карты был восстановлен до «активная», ошибок в оплате и пополнении счета не должно быть.
Эксперты

25 апреля я подписала договор на рассрочку посредством СМС подписания. Но товар в...
Добрый день!25 апреля я подписала договор на рассрочку посредством СМС подписания. Но товар в мвидео не выдают, пот... Читать полностью
Добрый день! я уже почти пол года не являюсь вашим агентом. но мне постоянно присылают кучу писем от iknowportal. Я... Читать полностью
Добрый день! Меня зовут Екатерина,я уже давно являюсь клиентом банка Хоум кредит, именно потому,что мне очень нрави... Читать полностью
Как узнать сумму досрочного погашения? Читать полностью
Здравствуйте, хотел бы узнать, почему при частично досрочном погашении кредита уменьшается только сумма, а срок уме... Читать полностью
Здравствуйте мне одобрили социальную помощь в размере 42500,перечислили в банк и сказали ждать в течении одного раб... Читать полностью
Здравствуйте. Мне пришло такое сообщение: Клиент ХКФ Банка указал этот номер телефона как контактный для связи. Поз... Читать полностью
Закончился вклад в отделении на Валовой.Отделение не работает.Никуда не могу дозвониться.Прошу сообщить работает ли... Читать полностью
1. Работает ли отделение 34/04 с наличной...
Добрый день. Три вопроса (третий в скрытой части):1. Работает ли отделение 34/04 с наличной валютой? Если да &mdash... Читать полностью
Доброго времени суток в одном из отзывов клиент пишет что отказалась от "...
Вопрос:Доброго времени суток в одном из отзывов клиент пишет что отказалась от «Снижение ставки» где ва... Читать полностью
25 апреля я подписала договор на рассрочку посредством СМС подписания. Но товар в...
Добрый день!25 апреля я подписала договор на рассрочку посредством СМС подписания. Но товар в мвидео не выдают, пот... Читать полностью
Добрый день! я уже почти пол года не являюсь вашим агентом. но мне постоянно присылают кучу писем от iknowportal. Я... Читать полностью
Добрый день! Меня зовут Екатерина,я уже давно являюсь клиентом банка Хоум кредит, именно потому,что мне очень нрави... Читать полностью
Как узнать сумму досрочного погашения? Читать полностью
Здравствуйте, хотел бы узнать, почему при частично досрочном погашении кредита уменьшается только сумма, а срок уме... Читать полностью
Здравствуйте мне одобрили социальную помощь в размере 42500,перечислили в банк и сказали ждать в течении одного раб... Читать полностью
Здравствуйте. Мне пришло такое сообщение: Клиент ХКФ Банка указал этот номер телефона как контактный для связи. Поз... Читать полностью
Закончился вклад в отделении на Валовой.Отделение не работает.Никуда не могу дозвониться.Прошу сообщить работает ли... Читать полностью
1. Работает ли отделение 34/04 с наличной...
Добрый день. Три вопроса (третий в скрытой части):1. Работает ли отделение 34/04 с наличной валютой? Если да &mdash... Читать полностью
Доброго времени суток в одном из отзывов клиент пишет что отказалась от "...
Вопрос:Доброго времени суток в одном из отзывов клиент пишет что отказалась от «Снижение ставки» где ва... Читать полностью
как могу оплатить займ с другой карты, не с той на которую мне его перечисляли Читать полностью
Вы так и не ответили на мой вопрос!вынуждена обращаться в прокуратору и к регулятору банков по решению выше описанн... Читать полностью
Алеее озон банк , прошло 45 дней как вы и писали почему кредитный счёт не закрыт досих пор , как вывести средства Читать полностью
Добрый день. Подскажите, я ранее открывал вклад онлайн через ваш ресурс банки. ру или нет ? Читать полностью
Почему мой отзыв не прошел проверку? Читать полностью
Спасибо большое за ваш ответ, но ваша рекомендация не сработала, кто то ещё может мне предоставить услугу которая п... Читать полностью
Заблокировали счёт, в чате не отвечают, дозвониться так же не могу никуда, как быть? Читать полностью
Расскажите пожалуйста, кто за меня подает эти согласия на обработку? Каким образом совкомбанк их принимает? По жела... Читать полностью
Вот я как клиент банка и спрашиваю у банка (в Вашем лице) почему было принято такое решение, которое, судя по други... Читать полностью