Добрый день.
Начал пользоваться Опенкард в сентябре. Совершил в повышенной категории Аптеки покупку 26 сентября, полагая что 5 дней на проводку достаточно и в сентябре получу за нее повышенный бонус 11%, т. к. все условия выполнены. Спустя пару дней поменял категорию повышенного начисления бонусов на другую.
Сейчас оказалось, что покупка провелась в ночью 1 октября и повышенного бонуса в сентябре за нее не будет. И, так как категория в октябре уже другая, то получаю за нее не 11% бонуса, а всего лишь 1%. Очень огорчен и расстроен, что так медленно происходит проводка операций. Кроме того проводка операции в повышенной категории сразу ночью после прекращения действия этой повышенной категории наводит на некоторые мысли..
Можно ли
Спасибо.
Добрый день.
К сожалению мы не можем повлиять на скорость проведения операций, она на прямую зависит от торгово-сервисного предприятия и банка, в котором оно обслуживается. Как правило, большинство операций проводится за 3—5 дней, рекомендуем рассчитывать на такой срок, при выборе категорий бонусов. Спасибо за интерес к нашим продуктам и надеемся, что это не повлияет на ваше отношение к нашему банку.
С уважением,
Банк «Открытие»
Эксперт

Достойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Здравствуйте! Вот уже третий раз мы обращаемся к Вам с просьбой! 12 января 2020 у нас срок по договору подтвердить... Читать полностью
Аккаунт уже в процессе закрытия. Деньги будут отправлены не позднее пяти календарных дней. Зачисление в стороннем б... Читать полностью
Я пишу уже трптиц раз по одному и тому же вопросу, списывают детские деньги за 2 минуты, а возвращают неделями, я у... Читать полностью
Каким образом можно внести взрослого сына в "черный список" МФО, чтобы ему отказывали в выдаче кредитов? Сын зависи... Читать полностью
обновите мою кредитную базу Читать полностью
ИП Миронова Р Н списала деньги 799рб как бизнес услуги без моего подтверждения, прошу разобраться карта сбербанка Читать полностью
Немного времени это сколько? Уже почти неделя и опять ничего! Читать полностью
Озон банк ограничил операции, в чате выбрала закрытие счета и указала реквизиты для перевода остатка. В чате никто... Читать полностью
Добрый день. Подскажите, пожалуйста, как мне вернуть деские, списанные 29 апреля, в размере 21397.75 и 30 апреля в... Читать полностью
через сколько времени приходит ответ на заявку из банка на открытие счета Читать полностью
Здравствуйте,я переводил со своего цупис счета на озон банк деньги,когда захотел перевести с него девушке 10000р,мн... Читать полностью