Список вопросов
Ответ дан

Добрый день. Начал пользоваться Опенкард в сентябре. Совершил в повышенной категории Аптеки...

01.10.2019 14:02
3

Добрый день.

Начал пользоваться Опенкард в сентябре. Совершил в повышенной категории Аптеки покупку 26 сентября, полагая что 5 дней на проводку достаточно и в сентябре получу за нее повышенный бонус 11%, т. к. все условия выполнены. Спустя пару дней поменял категорию повышенного начисления бонусов на другую.
Сейчас оказалось, что покупка провелась в ночью 1 октября и повышенного бонуса в сентябре за нее не будет. И, так как категория в октябре уже другая, то получаю за нее не 11% бонуса, а всего лишь 1%. Очень огорчен и расстроен, что так медленно происходит проводка операций. Кроме того проводка операции в повышенной категории сразу ночью после прекращения действия этой повышенной категории наводит на некоторые мысли..
Можно ли что-то сделать для компенсации потерянных бонусов? Например, отменить смену категории и оставить на текущий месяц категории сентября?
Спасибо.

Добрый день.

К сожалению мы не можем повлиять на скорость проведения операций, она на прямую зависит от торгово-сервисного предприятия и банка, в котором оно обслуживается. Как правило, большинство операций проводится за 3—5 дней, рекомендуем рассчитывать на такой срок, при выборе категорий бонусов. Спасибо за интерес к нашим продуктам и надеемся, что это не повлияет на ваше отношение к нашему банку.

С уважением, 
Банк «Открытие» 

Эксперт

Смирнова Наталья
Смирнова Наталья
старший вице-президент, руководитель блока клиентского сервиса банка «Открытие»
counter
Последние вопросы к эксперту
Уважаемая Наталья! Отправленный мною валютный перевод в другую страну не дошел до...
ВТБ

Достойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью

тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088)
Банк «Открытие»

тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью

Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня...
Банк «Открытие»

Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью

Добрый день! 5 января 2020г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью...
Банк «Открытие»

Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью

Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает...
Банк «Открытие»

Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью

Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников...
Банк «Открытие»

Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью

Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в...
Банк «Открытие»

Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью

Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка "Траст" о наличии у меня...
Банк «Открытие»

Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью

Добрый день!
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Банк «Открытие»

Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью

Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня...
Банк «Открытие»

Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью

Последние вопросы по теме
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088)
Банк «Открытие»

тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью

Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня...
Банк «Открытие»

Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью

Добрый день! 5 января 2020г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью...
Банк «Открытие»

Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью

Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает...
Банк «Открытие»

Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью

Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников...
Банк «Открытие»

Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью

Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в...
Банк «Открытие»

Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью

Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка "Траст" о наличии у меня...
Банк «Открытие»

Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью

Добрый день!
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Банк «Открытие»

Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью

Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня...
Банк «Открытие»

Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью

Здравствуйте! Вот уже третий раз мы обращаемся к Вам с просьбой! 12 января 2020 у нас срок по...
Банк «Открытие»

Здравствуйте! Вот уже третий раз мы обращаемся к Вам с просьбой! 12 января 2020 у нас срок по договору подтвердить... Читать полностью

Последние вопросы организациям
Перевод денежных средств
Ozon Банк

Аккаунт уже в процессе закрытия. Деньги будут отправлены не позднее пяти календарных дней. Зачисление в стороннем б... Читать полностью

Когда вернут деньги?
Сбербанк

Я пишу уже трптиц раз по одному и тому же вопросу, списывают детские деньги за 2 минуты, а возвращают неделями, я у... Читать полностью

Ограничение на получение микрозаймов
Альфа-Банк

Каким образом можно внести взрослого сына в "черный список" МФО, чтобы ему отказывали в выдаче кредитов? Сын зависи... Читать полностью

оплатил кредит, а он весит в банки ру как неоплаченный, и заблокированую кредитную карту тоже .
Сбербанк

обновите мою кредитную базу Читать полностью

01.05.2025 Другое
Списание денег со счета
Сбербанк

ИП Миронова Р Н списала деньги 799рб как бизнес услуги без моего подтверждения, прошу разобраться карта сбербанка Читать полностью

Долго тянут с обращением
Сбербанк

Немного времени это сколько? Уже почти неделя и опять ничего! Читать полностью

Не отвечают в чате, удерживают деньги
Ozon Банк

Озон банк ограничил операции, в чате выбрала закрытие счета и указала реквизиты для перевода остатка. В чате никто... Читать полностью

ОЗОН БАНК СПИСАЛ ДЕТСКИЕ ДЕНЬГИ (СОЦ. ВЫПЛАТУ) В СЧЕТ ОПЛАТЫ РАССРОЧКИ БЕЗ МОЕГО СОГЛАСИЯ
Ozon Банк

Добрый день. Подскажите, пожалуйста, как мне вернуть деские, списанные 29 апреля, в размере 21397.75 и 30 апреля в... Читать полностью

заявка на открытие счета

через сколько времени приходит ответ на заявку из банка на открытие счета Читать полностью

Разблокировка счета.
Ozon Банк

Здравствуйте,я переводил со своего цупис счета на озон банк деньги,когда захотел перевести с него девушке 10000р,мн... Читать полностью