Здравствуйте.
У меня были открыты 2 срочных вклада и накопительный счёт в «БИН- банке». Срок вкладов закончился 04.09.19 и 15.09.19.
21.09.19 посетила ваш офис в Екатеринбурге (ул.Генеральская,7), чтобы переоформить договора на банк «Открытие«и перевести деньги на новые вклады.
Средства с одного вклада и накопительного счёта удалось перевести, а по одному из вкладов деньги перевести не удалось по техническим причинам. Операционист их видит, но перевести технически не может.
Мне сказали, что в понедельник (23.09.19) оформят заявку в тех отдел. Всё исправят и сообщат мне по телефону когда можно будет посетить офис для переоформления договора. Срок обозначили до конца недели (28.09.19).
Однако, никто мне не перезвонил!
30.09.19 сама позвонила на горячую линию. С операционистом, обслуживающим меня, связаться не удалось, оператор отправила ему служебное сообщение с сутью вопроса и просьбой перезвонить, с указанием моего номера телефона.
31.09.19, не дождавшись ответа,опять звонила на горячую линию. С операционистом, опять связаться не удалось. Отправили запрос с просьбой перезвонить Начальнику отделения. Обещали в течении дня перезвонить.
ОТВЕТА НЕТ!!!!!!
Офис банка посетить в ближайшее время не физической возможности.
ПРОШУ ДАТЬ ОТВЕТ! ГДЕ ДЕНЬГИ?
Думаю, что не у меня одной такие проблемы.
Добрый день.
Приносим извинения за доставленные вам неудобства. Уже проверяем обстоятельства произошедшего и постараемся не допускать подобное в дальнейшем.
С уважением,
Банк «Открытие»
Эксперт

Достойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Здравствуйте! Вот уже третий раз мы обращаемся к Вам с просьбой! 12 января 2020 у нас срок по договору подтвердить... Читать полностью
Доброе утро! 10 июня,перенес с одного устройства на другое esim,получил QR установил,а там другой номер,с тех пор б... Читать полностью
Здравствуйте, Уважаемые сотрудники Сбера В сентябре 2024 года оформили в ПАО «Сбербанк» ипотечный кредит по госпрог... Читать полностью
Хрустеть костями пальцев это тоже по регламенту??? Требовать чужой телефон и лазить в нем без разрешения , нарушая... Читать полностью
Привёл друга, 14 июня он совершил покупку. Деньги в течение 10 дней мне не поступили. Читать полностью
Добрый день. Очень длительно рассматривается обращение 557267558.Причем это обращение по данной теме не первое и не... Читать полностью
Я направил исполнительный лист в банк РНКБ для обращения взыскания на счета должника по адресу 295000, Республика К... Читать полностью
В Т-банке была открыта само занятость перечилял туда, платил налоги с этого, в один прекрасный день просто не смог... Читать полностью
Утеряли сим карту к которой привязан озон банк, как можно поменять на другой номер? Читать полностью
Отправил все данные 24.06.2025 07:50по москве Читать полностью
Как можно узнать когда разблокируется блокировка рассрочки? С момента полной выплаты по рассрочке и получения блоки... Читать полностью