Здравствуйте.
У меня были открыты 2 срочных вклада и накопительный счёт в «БИН- банке». Срок вкладов закончился 04.09.19 и 15.09.19.
21.09.19 посетила ваш офис в Екатеринбурге (ул.Генеральская,7), чтобы переоформить договора на банк «Открытие«и перевести деньги на новые вклады.
Средства с одного вклада и накопительного счёта удалось перевести, а по одному из вкладов деньги перевести не удалось по техническим причинам. Операционист их видит, но перевести технически не может.
Мне сказали, что в понедельник (23.09.19) оформят заявку в тех отдел. Всё исправят и сообщат мне по телефону когда можно будет посетить офис для переоформления договора. Срок обозначили до конца недели (28.09.19).
Однако, никто мне не перезвонил!
30.09.19 сама позвонила на горячую линию. С операционистом, обслуживающим меня, связаться не удалось, оператор отправила ему служебное сообщение с сутью вопроса и просьбой перезвонить, с указанием моего номера телефона.
31.09.19, не дождавшись ответа,опять звонила на горячую линию. С операционистом, опять связаться не удалось. Отправили запрос с просьбой перезвонить Начальнику отделения. Обещали в течении дня перезвонить.
ОТВЕТА НЕТ!!!!!!
Офис банка посетить в ближайшее время не физической возможности.
ПРОШУ ДАТЬ ОТВЕТ! ГДЕ ДЕНЬГИ?
Думаю, что не у меня одной такие проблемы.
Добрый день.
Приносим извинения за доставленные вам неудобства. Уже проверяем обстоятельства произошедшего и постараемся не допускать подобное в дальнейшем.
С уважением,
Банк «Открытие»
Эксперт

Достойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Здравствуйте! Вот уже третий раз мы обращаемся к Вам с просьбой! 12 января 2020 у нас срок по договору подтвердить... Читать полностью
Здравствуйте. Меня зовут Биттуев Жамал Масхутович. Пользуюсь вашим банком на протяжении долгого времени. Недавно по... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, как открыть накопительный счёт? и какие условия? Читать полностью
Здравствуйте, я получил следующее сообщение.Уважаемый клиент! Ограничения с карт и СберБанк Онлайн не сняты. Для сн... Читать полностью
При оформлении полиса страхования жизни ввожу промокод, который был получен при приобретении предыдущего полиса. В... Читать полностью
здравствуйте,сняли деньги за подписку ,как вернуть деньги? парнеры А деньги ,А2 АLFA FINANS Читать полностью
Поддержка озон банка очень долго отвечает, не могу закрыть счёт и перевести деньги в другой банк после наложения ог... Читать полностью
Моё имя - Путилов Сергей Викторович, дата рождения - 11.11.1956, карта ВТБ - *7785. 5 мая 2025 года мне нужно было... Читать полностью
Добрый день!Вопрос в поле "дополнительная информация" Читать полностью
Как это сторонние организации? В народном рейтинге я уже писала... Меня послали к Читать полностью