«Прекрасный» банк.
Я являюсь держателем дебетовой карты, на счёт которой поступают алименты.
9.09.2019 года судебные приставы наложили на данный счёт три ареста на общую сумму более 56000 рублей. В настоящее время я не работаю и это фактически единственные средства для существования меня и двух моих малолетних детей. Ну с приставами всё понятно, накладывают аресты без разбора. Но почему банк не уведомил о том, что на данный счёт поступают целевые платежи? Вопрос.
Далее, после препираний с приставами, аресты были сняты 1.10, о чём в банк были направлены электронные сообщения, а мне на руки выданы соответствующие постановления. В этот же день ожидалось поступление алиментов. Ранее по горячей линии меня уверили, что смогут снять аресты «вручную» для получения алиментов, позже оказалось, что нет. Несколько раз звонила на эту самую линию, сотрудники компетентны через одного, наверно, с третьего или с четвёртого звонка мне разъяснили, что алименты всё же не уйдут приставам, а останутся на счёте до снятия ареста.
Итак, аресты сняты, постановления я отвезла в банк, где у меня их не приняли, сославшись на ФЗ 229, действие которого на меня в конкретном случае вообще никак не распространяется, т. к. я не являюсь сотрудником ФССП. Дошли до заместителя управляющего, тот не смог дать внятных комментариев. В тот же день после 16:00 по хабаровскому времени с этого счёта было снято два ареста из трёх. Потом пришли алименты. Третий арест не снят до сих пор. По горячей линии уверяют, что аресты снимаются банком в течение трёх рабочих дней. Ну вот сегодня третий, пока ничего не снято. Опять же не ясно, два из трёх арестов наложены одним и тем же приставом, один арест снят, второй — нет.
Естественно, отношения с данным банком будут прекращены, как только переведу алименты в другой банк. «Отличный» сервис, «отличное» отношение к клиенту и забота о его конфиденциальности и средствах. Никому не порекомендую.
Добрый день.
К сожалению, мы до сих по не получили от приставов подтверждение о снятии одного из арестов. Рекомендуем вам обратиться к ним повторно.
С уважением,
Банк «Открытие»
Эксперт

Достойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Здравствуйте! Вот уже третий раз мы обращаемся к Вам с просьбой! 12 января 2020 у нас срок по договору подтвердить... Читать полностью
Доброе утро! 10 июня,перенес с одного устройства на другое esim,получил QR установил,а там другой номер,с тех пор б... Читать полностью
Здравствуйте, Уважаемые сотрудники Сбера В сентябре 2024 года оформили в ПАО «Сбербанк» ипотечный кредит по госпрог... Читать полностью
Хрустеть костями пальцев это тоже по регламенту??? Требовать чужой телефон и лазить в нем без разрешения , нарушая... Читать полностью
Привёл друга, 14 июня он совершил покупку. Деньги в течение 10 дней мне не поступили. Читать полностью
Добрый день. Очень длительно рассматривается обращение 557267558.Причем это обращение по данной теме не первое и не... Читать полностью
Я направил исполнительный лист в банк РНКБ для обращения взыскания на счета должника по адресу 295000, Республика К... Читать полностью
В Т-банке была открыта само занятость перечилял туда, платил налоги с этого, в один прекрасный день просто не смог... Читать полностью
Утеряли сим карту к которой привязан озон банк, как можно поменять на другой номер? Читать полностью
Отправил все данные 24.06.2025 07:50по москве Читать полностью
Как можно узнать когда разблокируется блокировка рассрочки? С момента полной выплаты по рассрочке и получения блоки... Читать полностью