1) направить описание ситуации с обязательным указанием персональных данных Клиента (паспортные данные или N Договора, дату и время обращения в Отделение Банка и др.) через форму «Задать вопрос» на сайте Банка (просьба выбрать тему сообщения «Вопрос с banki.ru»).
На что получил ответ:
Уважаемый Андрей Владимирович!
Благодарим Вас за обращение в Банк Русский Стандарт!
К сожалению, на данный момент невозможно предоставить запрашиваемую Вами информацию, так как данная информация является конфиденциальной и не может быть предоставлена по незащищенной электронной почте.
Как быть? Для чего тогда даете такую информацию, если предоставить не можете.
Уважаемый Андрей Владимирович!
Ваше сообщение (с указанием персональных данных) передано в соответствующее подразделение Банка для проведения проверки.
В дальнейшем прошу Вас при отправке запроса по результатам общения на Горячей линии Банка выбирать тему сообщения «Вопрос с banki.ru».
С уважением,
Эксперты


С кредитной карты (вашего банка) сняли деньги 23. 06 в 4 часа ночи, обнаружила 29.06 зайдя в личный кабинет. Есть а... Читать полностью
Добрый день взял в вашем банке кредит наличными, мне навязали страховку, сказали что она в обязательном порядке, а... Читать полностью
Находясь в отпуске в г. Муром 15.06.18 г. взял в рассрочку ноутбук, т. к. старый сломался. Расс... Читать полностью
Всё как у всех. Давний клиент банка. Кредиты и кредитные карты всегда гасились досрочно, вовремя, всё было чинно и... Читать полностью
Подскажите, в чем проблема: пытаюсь оформить благодарность сотруднику на сайте, все...
Добрый день.Подскажите, в чем проблема: пытаюсь оформить благодарность сотруднику на сайте, все поля заполнены, а п... Читать полностью
Добрый день Алексей!!!!!Скажите пожалуйста что за страховки по телефону у Русского Стандарта????Разве это правомерн... Читать полностью
Еще раз добрый день! В связи с тем, что видеоматериалы клиентам банка не предоставляются, сегодня я написала повтор... Читать полностью
Добрый день! Мною 30.05.2018 года было подано заявление о предоставлении видеоматериала при пополнении счета через... Читать полностью
Такой вопрос: когда-то являлся Вашим клиентом, проблем не было у банка со...
Добрый день, Алексей!Такой вопрос: когда-то являлся Вашим клиентом, проблем не было у банка со мной, кредитная исто... Читать полностью
Оформил карту Miles and More. Пришла первая выписка по ней, но в ни в самой выписке, ни в личном кабинете, ни по го... Читать полностью
Я по национальности цыган — мне дадут кредит в вашем банке? Читать полностью
22.03.2014 года мной был...
Здравствуйте,у меня сложилась довольно интересная ситуация,22.03.2014 года мной был заключён кредитный договор T... Читать полностью
Здравствуйте!Я оформляла покупку в кредит и в январе 2015 г. я внесла последний платеж. А месяц назад мне... Читать полностью
Информация о том как происходят процессы...
В договоре с моей подписью НЕ ПРОПИСАНО время списания.Информация о том как происходят процессы внутри банка мне не... Читать полностью
В смс от банка РС напоминание - оплатить...
В графике платежей указана дата платежа — 02.04.2016В смс от банка РС напоминание — оплатить 02.04.2016... Читать полностью
Как мне закрыть отношения с Вашим банком окончательно. Читать полностью
Здравствуйте, я являюсь клиенткой вашего банка. Плачу кредит без просрочек,а иногда даже раньше установленного срок... Читать полностью
Здравствуйте, милые. Общение с вами не принесло ни йоты сдвига в отношении вопросов заданных вашим величествам. Мы... Читать полностью
Доброго времени суток. В июле месяце прошлого года моя мама взяла в кредит товар через ваш банк. Первый платеж пошл... Читать полностью
Прошу оказать содействие в очередной оплате платежа по кредиту Читать полностью
Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, разобраться в ситуации. Она касается не моей карты, а карты друга, но мне важн... Читать полностью
У нас с супругой 2 номера телефона оформленные на неё. Озон карту активировали на телефон которым пользовался я. По... Читать полностью
Оставлена заявка 10.07.2025г ~16:15-20 о проблеме с зачислением денежных средств через Банкомат по улице Орджоники... Читать полностью
Так ничего и не решилось, на обращения тишина... Читать полностью
Здравствуйте. задал вопрос месяц назад, обещали ответ через 5 дней. До сих пор никакого ответа. И даже не было пред... Читать полностью
Банк одобрил заявку, можно ли оформить онлайн? Читать полностью
Здравсвуйте. 02.06.2025 пришли заветные смс по блокировка всех моих счетов в различных банках по причиние "Мы приос... Читать полностью
Несколько сделала заявок на микрозайм, а с какого банка были поступления на карту не видно. Как это можно узнать? Читать полностью
Вы мне так и не ответили в течение дня, при этом, отразили над моим вопросом "ответ дан". мне не поступил ответ ни... Читать полностью
Здравствуйте! Т-Банк рад предложить Вам уникальную возможность воспользоваться специальным предложением, доступным... Читать полностью