26.08.2019 На платформе интернет ресурса «Онлайн банк» банка «Открытие» в разделе «личный кабинет» мною осуществлен перевод денежных средств между принадлежащими мне счетами открытыми в банке «Открытие», а именно:
-списал с одного счёта — 2000 долларов;
-зачислил на другой счёт — 131180 рублей
Данные денежные средства были зачислены на «рублевый» счет, что подтверждено поступлением уведомлений на мобильный номер 8 ****** 27 95:
— «26.08.2019 13:32 На карту ****зачислено 65600 р. Доступно 65757.47 р.»
-«26.08.2019 13:33 На карту **** зачислено 65580 р. Доступно 131337.47 р.»
26.08.2019 в 20:08 была проведён последний платеж и заявленный остаток на счету карты согласно уведомления составил- 106002.47 р.
А 27.08.2019 баланс карты ***** был изменен в отрицательную сторону на сумму −25177.53 р. В службе техподдержки сказали, что мое обращение за номером «ОБР-360317-J7Q6M8 будет рассматриваться 14 дней. По истечении двух недель банк заявил:«Свяжемся в ближайшее время». По истечении 30 банк предложил мне погасить минусовый баланс и снова составить обращение. По итогу на сегодняшний день я имею отрицательный баланс на карте с угрозами начисления пени, штрафов и т. п. И заблокированную сумму 2000 долларов со статусом «в обработке»
Самое обидное, что проблема решается элементарно- надо закончить операцию перевода.
18.09.19 Составил досудебную претензию- но она всё ещё в обработке. 01.10.19 Был в офисе- предложил отменить операцию перевода и самостоятельно погасить тех.овердрафт. Вроде бы оператор меня поняла и предприняла какие-то действия, но никаких изменений я так и не увидел.
Мой вопрос в следующем — когда мои деньги будут у меня?
Добрый день.
Коллеги уже занимаются решением вашего вопроса и обязательно скоро ответят вам здесь. Постараемся поторопить их с ответом. Простите, что так случилось.
С уважением,
Банк «Открытие»
Эксперт

Достойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Здравствуйте! Вот уже третий раз мы обращаемся к Вам с просьбой! 12 января 2020 у нас срок по договору подтвердить... Читать полностью
если заявка одобрена, уже можно ехать за получением денег? Читать полностью
Благодарю! Ожидаю. Читать полностью
Здравствуйте!Столкнулась с обманом при Использовании карты альфа банка.оформила заявку по ссылке друга не надеясь н... Читать полностью
Добрый день, я пользовался своим сбербанком ещё с 14 лет. Недавно с чего то банк заблокировал меня по 115фз, хочу р... Читать полностью
Здравствуйте! Спасибо за ответ. Какие мои дальнейшие действия?Для меня существенная это сумма.Получатель плохо идет... Читать полностью
26.010.2024 между мной и ПАО"Сбербанк России" был заключен кредитный договор на приобретение строящегося жилья, по... Читать полностью
Добрый день! Это просто какой-то ад. За 1 месяц из-за проблем и ошибок банка потеряла в общей сложности около 10 ты... Читать полностью
Доброе утро! 10 июня,перенес с одного устройства на другое esim,получил QR установил,а там другой номер,с тех пор б... Читать полностью